Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
serdak | Дата: Пятница, 23.04.2021, 14:28 | Сообщение # 616 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Всем привет. Кто ставил мод HoT AnimatedObject Extend. Куда надо вписать <Auto open = "true> Вот мои ворота <animatedObject saveId="gate_15" > <animation duration="1.5"> <part node="0|15|0"> <keyFrame time="0.0" rotation="0 0 0"/> <keyFrame time="1.0" rotation="0 90 0"/> </part> <part node="0|15|1"> <keyFrame time="0.0" rotation="0 0 0"/> <keyFrame time="1.0" rotation="0 -90 0"/> </part> </animation>| <controls triggerNode="0|15|2" posAction="ACTIVATE_HANDTOOL" posText="action_openGate" negText="action_closeGate"/> <sounds> <moving file="$data/sounds/prefab/gate/gate_loop.wav" loops="0" linkNode="0|15|0" volume="0.8" radius="25" innerRadius="3" fadeOut="0.25"/> <posEnd file="$data/sounds/prefab/gate/gate_opened.wav" linkNode="0|15|0" volume="0.8" radius="25" innerRadius="3" /> <negEnd file="$data/sounds/prefab/gate/gate_closed.wav" linkNode="0|15|0" volume="0.8" radius="25" innerRadius="3" /> </sounds> </animatedObject>
Вопрос снят нужно не <Auto open = "true> а <autoOpen use="true" /> на 5 сайтах неверная инфа
Сообщение отредактировал serdak - Пятница, 23.04.2021, 15:34 |
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Пятница, 23.04.2021, 21:54 | Сообщение # 617 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
дарова кто знает как реализован песок в фс 19 как его в геганте нарисовать как понимаю он там типа куч а как кучи сделать или убрать кто подскажет ?
|
|
| |
артеммh | Дата: Суббота, 24.04.2021, 01:55 | Сообщение # 618 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата ANDREY1991 ( ) дарова кто знает как реализован песок в фс 19 как его в геганте нарисовать как понимаю он там типа куч а как кучи сделать или убрать кто подскажет ? Смотрим здесь (правда, там показано на примере FS 17, но в FS 19 принцип аналогичный):
|
|
| |
serdak | Дата: Четверг, 13.05.2021, 11:38 | Сообщение # 619 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Ребят нужна ваша помощь, я уже закипаю. Поставил производства муки в мен есть вот эта папка с файлами l10n. но переводе нет, как в моде написано так и отображается. И пишет in l10n_ru.xml Как сделать чтоб они заработали? Папку я уже положил где лежит модеска все равно нет результата
|
|
| |
артеммh | Дата: Четверг, 13.05.2021, 14:59 | Сообщение # 620 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата serdak ( ) Ребят нужна ваша помощь, я уже закипаю. Поставил производства муки в мен есть вот эта папка с файлами l10n. но переводе нет, как в моде написано так и отображается. И пишет in l10n_ru.xmlКак сделать чтоб они заработали? Папку я уже положил где лежит модеска все равно нет результата
Перевод строк прописывается в modDesc.xml! Блок l10n там должен быть.
|
|
| |
serdak | Дата: Четверг, 13.05.2021, 15:56 | Сообщение # 621 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Цитата артеммh ( ) Перевод строк прописывается в modDesc.xml! Блок l10n там должен быть. есть, вносил полный игнор
|
|
| |
артеммh | Дата: Пятница, 14.05.2021, 02:11 | Сообщение # 622 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
А пути к файлам l10n в modDesc прописаны?
|
|
| |
serdak | Дата: Пятница, 14.05.2021, 04:46 | Сообщение # 623 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Цитата артеммh ( ) А пути к файлам l10n в modDesc прописаны? Да, вот так l10n_ruXMLFilename="xml/l10n_ru.xml"> и defaultl10n_ruXMLFilename="xml/l10n_ru.xml"> и в map прописывал.Добавлено (14.05.2021, 04:52) --------------------------------------------- Короче хорош гадать ТУТ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК КТО ПРОПИСЫВАЛ МОД ВОТ С ЭТИМИ ФАЙЛОМИ или скажите на какой карте вы их видели Добавлено (20.05.2021, 13:17) --------------------------------------------- Мне нужен совет. Ставлю бга вот строка с items <item mapBoundId="bga" className="BgaPlaceable" filename="data/placeables/mapUS/bga/bga.xml" position="-573.663 50 23.673" rotation="0 0 0" /> А вот что говорит лог 2021-05-20 12:49 data/placeables/mapUS/bga/bga.i3d (86.03 ms)
2021-05-20 12:49 Error: Running LUA method 'update'.
с карты удалил все, пустая. Все остальные точки работают, только бга стоит но не работает. Кто с таким сталкивался и что делать
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 20.05.2021, 18:07 | Сообщение # 624 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
а тут не надо разве ставить в начале строки $ а уж потом data/placeables/mapUS/bga/bga.xml, то есть $data/placeables/mapUS/bga/bga.xml
не?Добавлено (20.05.2021, 18:08) --------------------------------------------- или хмл файл берется не из корня игры?
|
|
| |
serdak | Дата: Пятница, 21.05.2021, 17:19 | Сообщение # 625 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) а тут не надо разве ставить в начале строки $ c $ объект не ставится. я его и с карты и с игры ставил. он ставится весы работают показывают вес загрузки. а производство стоит ждал 24 часа нет результата. силосные ямы тоже не работают
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 21.05.2021, 18:19 | Сообщение # 626 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
тогда хз. может знающие помогут
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 22.05.2021, 20:57 | Сообщение # 627 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Прописка точек продаж делается в файле items модовой карты и начало там у всех идет со значком $ Вот пример прописки бга на карте сосновка <!-- BGA (BGP Wet) --> <item mapBoundId="bga" className="BgaPlaceable" filename="$mapdir$/placeables/prePlaced/bga/bga.xml" position="-640.729 94.074 -314.401" rotation="0 0 0" /> Во всех модовых картах путь должен начинаться так $mapdir$ иначе игра не видит эти скрипты, координаты тоже надо выставлять те, на которых стоит точка продажи.Добавлено (22.05.2021, 21:01) --------------------------------------------- $mapdir$ добавляется только в файле items, после него уже идет свой путь до файла Добавлено (22.05.2021, 21:13) --------------------------------------------- И ставить точку продажи правильно надо: 1. Импорт объекта на карту себе на нужное место; 2. Экспорт этого объекта в созданную папку на своей карте со всем барахлом(в папке будет только i3d и shapes файла и его xml); 3. Из дефолта копируем нужный блок из файла items и копируем его в свой файл items; 4. В файле items правим координаты в соответствии с теми, что на карте и путь правим тоже на путь в своей карте; 5. Как убедились, что все правильно сделано, все совпадает как должно быть, смело удаляем данный объект полностью с карты в giants и сохраняем ее. Если все было сделано правильно, то все должно работать как часы. Вроде ничего не упустил и не забыл.
|
|
| |
MaksRnD | Дата: Воскресенье, 23.05.2021, 11:23 | Сообщение # 628 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Цитата serdak ( ) Ребят нужна ваша помощь, я уже закипаю. Поставил производства муки в мен есть вот эта папка с файлами l10n. но переводе нет, как в моде написано так и отображается. И пишет in l10n_ru.xmlКак сделать чтоб они заработали? Папку я уже положил где лежит модеска все равно нет результата Попробуй по простому-в самом xml файле в моде названия начинающиеся с l10n написать по русски, так как оно должно в игре отображаться, если конечно ты не строишь многоязычную карту.Добавлено (23.05.2021, 11:53) ---------------------------------------------
Цитата serdak ( ) Мне нужен совет.Ставлю бга вот строка с items <item mapBoundId="bga" className="BgaPlaceable" filename="data/placeables/mapUS/bga/bga.xml" position="-573.663 50 23.673" rotation="0 0 0" /> А вот что говорит лог 2021-05-20 12:49 data/placeables/mapUS/bga/bga.i3d (86.03 ms)
2021-05-20 12:49 Error: Running LUA method 'update'. Похожее было когда тоже ставил BGA на карту конверт из 17, пытаясь в giants разместить в папке из под старой BGA, хотя все из нее удалил, оказалось, что сама папка имела атрибуты не совместимые с 19-й, когда удалил папку и установил начисто все заработало. И второе, слышал, что дефолтные объекты требовательны к закраске слоя под объектом, который рисуется в giants в farmland, это как то связано со свойствами объектов продаваться в магазине.
|
|
| |
gnorf | Дата: Воскресенье, 23.05.2021, 16:06 | Сообщение # 629 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Парни скажите рально ли перенести ланшафт с карты ФС 19 в 17 версию, есть куча инфы как пернести из 17 в 19, а вот наоброт можно? Если есть какая инфа поделитесь или киньте ссылку, оч нада.
|
|
| |
Carel | Дата: Среда, 02.06.2021, 08:26 | Сообщение # 630 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
как правильно изменить количество навоза и жидкого навоза в коровнике и свинарнике? мне ждать лень, навоз надо...
|
|
| |