| Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19 | 
|  | 
| 
 | Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Главный модератор Сообщений: 1387 |  
 |  |  |  |  | 
| 
 | Maxonchis | Дата: Четверг, 23.04.2020, 17:03 | Сообщение # 436 |  |  Комбайнер Группа: Постоянный Сообщений: 67 | serzhant, вы рисовали поля в режиме terrainDetail, это все верно. А вот чтобы траву удалить выберите в списке Foliage Layer - grass. А в списке Layer State можно выбрать стадию роста, если будете рисовать траву и другие растения. При этом в самом начале, в разделе Brush, в пункте LMB у вас должно стоять Add, иначе трава рисоваться не будет. Скрины лучше заливайте на файлообменники и прячьте их под спойлер, так гораздо удобнее.
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | serzhant | Дата: Четверг, 23.04.2020, 17:22 | Сообщение # 437 |  |  Разнорабочий Группа: Пользователи Сообщений: 11 | Трава, как была, так и осталась тут
 Добавлено (23.04.2020, 17:23)---------------------------------------------
 Maxonchis, Трава, как была, так и осталась
 тут
 Добавлено (23.04.2020, 18:42)---------------------------------------------
 Maxonchis, я понял, эта трава, как сетка, сверху накидывается на основную текстуру травы. Вот скрин, я сделал яму. а она как былатак и  осталась на месте висеть
 имаге.пнг
 |  |  |  |  | 
| 
 | Maxonchis | Дата: Четверг, 23.04.2020, 19:00 | Сообщение # 438 |  |  Комбайнер Группа: Постоянный Сообщений: 67 | serzhant, повторюсь еще раз и слегка дополню. 
 Чтобы траву удалить выбери в списке Foliage Layer - grass и води кистью там, где нужно убрать, естественно наживая на правую кнопку мыши.
 При всем этом, в разделе Brush, в пункте RMB должно стоять Subtract. Тогда при нажатии на ПКМ будет удаляться трава. А если в этом же разделе в поле LMB стоит Add, то это позволит вам наоборот рисовать траву, но уже при нажатии ЛКМ.
 ПКМ-правая кнопка мыши.
 ЛКМ-левая кнопка мыши.
 
 
 Сообщение отредактировал Maxonchis - Четверг, 23.04.2020, 19:04 |  |  |  |  | 
| 
 | serzhant | Дата: Четверг, 23.04.2020, 19:07 | Сообщение # 439 |  |  Разнорабочий Группа: Пользователи Сообщений: 11 | Maxonchis,  Спасибо. Вот сейчас сработало. Может раньше что-то упускал. Спасибо большое. У тебя вроде бы канал есть на ютюбе?
 |  |  |  |  | 
| 
 | Maxonchis | Дата: Четверг, 23.04.2020, 19:11 | Сообщение # 440 |  |  Комбайнер Группа: Постоянный Сообщений: 67 | serzhant, всегда пожалуйста. Да, все верно. 
 
 Сообщение отредактировал Maxonchis - Четверг, 23.04.2020, 19:51 |  |  |  |  | 
| 
 | serzhant | Дата: Четверг, 23.04.2020, 20:01 | Сообщение # 441 |  |  Разнорабочий Группа: Пользователи Сообщений: 11 | Maxonchis, Слушай, подскажи еще пожалуйста один момент. Вот все на той же карте Ягодное когда карту открываешь эдитором, то на базе в деревне нет двух гаражей и рембазы, я ставлю свои гаражи и в игре получается, что мои гаражи накладываются на те которые спавнятся при начале игры. Как удалить эти спавнящиеся объекты? |  |  |  |  | 
| 
 | Maxonchis | Дата: Четверг, 23.04.2020, 21:54 | Сообщение # 442 |  |  Комбайнер Группа: Постоянный Сообщений: 67 | serzhant, те объекты, которые не видно, прописаны в xml и загружаются при старте игры по указанным в файле координатам. Один из вариантов названия данного файла - defaultItems.xml или же "имякарты"Items.xml 
 Наткнулся тут на довольно интересный сайт. Он конечно на английском, но все же может кто подчеркнет для себя что-то новое. Информация есть как по 19 ферме, так и по 17.
 А если заглянуть глубже, то можно найти достаточно карт 8х8 и одну 16х16.
 
 Главная страница сайта
 Раздел Farming Simulator 19 Map Making Tutorial
 
 Так же присутствует информация о переносе реального рельефа, правда, к сожалению, с использованием дорогущей программы.
 
 Но есть и интересные моменты, например ограничить посев культур для наймита.
 Добавлено (25.04.2020, 00:30)---------------------------------------------
 Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 Сорняки растут вне поля и так только именно в этом месте. В гиганте проверял, ничего лишнего тут нет, граница поля идет как положено. Уже голову сломал над этим.
 
 Добавлено (25.04.2020, 00:53)---------------------------------------------
 Проверил дополнительно. Думал, вдруг я там случайно Grass invisible порисовал, но нет, тут куда интереснее. Убрал там всю траву и прорисовал заново. Как результат, сорняки исчезли, но они появились в другом месте, чуть ниже этой точки и уже в большем количестве ...
 
 
 Сообщение отредактировал Maxonchis - Четверг, 23.04.2020, 23:53 |  |  |  |  | 
| 
 | ANDREY1991 | Дата: Суббота, 02.05.2020, 16:51 | Сообщение # 443 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 35 | привет подскажите по какой причине перекручивает так дорогу ? и как исправить ??? програма SplineStreetConstructor  
 и помогите понять эту ошибку перевел но что то не допонял что хочет от меня программа  пробывал по разному точки выставлять одно и тоже выдаёт
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал ANDREY1991 - Воскресенье, 03.05.2020, 11:13 |  |  |  |  | 
| 
 | APTEMK | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 10:02 | Сообщение # 444 |  |  Бригадир Группа: Заблокированные Сообщений: 217 | Цитата ANDREY1991 (  )  привет подскажите по какой причине перекручивает так дорогу ? и как исправить ??? програма SplineStreetConstructorВы кубики неправильно расположили, поэтому и скрутило.
 |  |  |  |  | 
| 
 | ANDREY1991 | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 16:32 | Сообщение # 445 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 35 | в каком смысле не правильно? везде норм а тут не правильно вдруг расположил.  и 2 вопрос ниже был еще как решить проблему?Цитата APTEMK (  )  Вы кубики неправильно расположили, поэтому и скрутило. |  |  |  |  | 
| 
 | APTEMK | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 17:21 | Сообщение # 446 |  |  Бригадир Группа: Заблокированные Сообщений: 217 | Цитата ANDREY1991 (  )  и помогите понять эту ошибку перевел но что то не допонял что хочет от меня программа  пробывал по разному точки выставлять одно и тоже выдаётУгол в начале соединительной линии слишком большой, должен быть чуть поменьше.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Flanker | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 17:38 | Сообщение # 447 |  |  Бригадир Группа: Постоянный Сообщений: 248 | Уважаемые игроки, подскажите, как изменить скорость поезда на модовой карте? А то носится словно реактивный. Техника на курсплее и автодрайве бывает часто не успевает покинуть ж/д переезд и начинается "боулинг"   |  |  |  |  | 
| 
 | ANDREY1991 | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 18:29 | Сообщение # 448 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 35 | я это переводил но я не понял какие углы имено углы чего я так и так крутил этот маркер все ровно выскакивает. щас на 5 - 6 выскакивает вобщемЦитата APTEMK (  )  Угол в начале соединительной линии слишком большой, должен быть чуть поменьше. |  |  |  |  | 
| 
 | APTEMK | Дата: Вторник, 05.05.2020, 01:52 | Сообщение # 449 |  |  Бригадир Группа: Заблокированные Сообщений: 217 | Цитата ANDREY1991 (  )  я это переводил но я не понял какие углы имено углы чего я так и так крутил этот маркер все ровно выскакивает. щас на 5 - 6 выскакивает вобщемПокажите скриншот кубиков и их расположения (то есть скриншот из Giants Editor, там  выделенный кубик, и окно Attributes)
 |  |  |  |  | 
| 
 | benzin666 | Дата: Вторник, 05.05.2020, 08:05 | Сообщение # 450 |  |  Механик Группа: Модоискатель Сообщений: 469 | Flanker, так посмотрите прописку поезда. например: по пути maps\placeables\trainSystem\ есть файл trainSystem01.xml и в нём блок <train>
 <vehicle xmlFilename="$data/vehicles/train/locomotive04/locomotive04.xml" />
 </train>
 
 а там типа:
 <motorized>
 <motorConfigurations>
 <motorConfiguration hp="1500" >
 <motor torqueScale="0.4" minRpm="850" maxRpm="2200" maxForwardSpeed="80" maxBackwardSpeed="80" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.22" rotInertia="0.004"  startAnimationName="startMotor">
 </motor>
 </motorConfiguration>
 </motorConfigurations>
 </motorized>
 
 нет?
 |  |  |  |  |