Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
Meetas | Дата: Вторник, 27.11.2018, 10:36 | Сообщение # 16 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Добрый день Занимаюсь переносом карты из ФС17 в ФС19. Возник вопрос с рисовкой зон (участков) для покупки. Вроде нашел где это делать.... но в итоге не все участки могу купить. Посмотрел на дефолтной карте, там все покупные участки выделены разными цветами. А у меня получаются либо красные либо белые. Может кто уже занимался рисовкой участков и подтолкнет в нужном направлении. Заранее спасибо.
|
|
| |
pasha36178 | Дата: Пятница, 30.11.2018, 09:54 | Сообщение # 17 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Добрый день.Может кто подсказать как сделать покупные територии в фс 19?
|
|
| |
Alimich | Дата: Пятница, 30.11.2018, 19:09 | Сообщение # 18 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Как можно это исправить, нет земли просто?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 30.11.2018, 20:27 | Сообщение # 19 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Alimich, так как это описано в правилах темы,под спойлером!
|
|
| |
Meetas | Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 10:25 | Сообщение # 20 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Цитата pasha36178 ( ) Добрый день.Может кто подсказать как сделать покупные територии в фс 19? Добрый день. Покупные территории рисуются при нажатии кнопки Terrain info layer. После ее нажатия находите в окне Terrain Editing отдел Info Layer Painting. В строке Info Layer выбираете farmland (по умолчанию стоит tipCol). Теперь в строке Info Chanals ставим галку в клетке 0.В поле Layer Volue должна появиться цифра 1. Настраиваем кисть и полностью зарисовываете всю карту. Если это не сделать то будет выскакивать предупреждение при открытии карты в игре: Warning: Farmland-Ids not set for all pixel in farmland-infoLayer! Дальше в Info Chanals ставим галки чтобы в Layer Volue была 2 и рисуете первый покупной участок. Дальше в Info Chanals ставим галки чтобы в Layer Volue была 3 и рисуете второй покупной участок и тд. Дальше в папке maps карты находим файл mapDE_farmlands.xml. Открываем его текстовым редактором и оставляем в нем только те "farmland id=" которые вы нарисовали: для Layer Volue=1 farmland id=1 для Layer Volue=2 farmland id=2 и тд. Возможно по правилам дальше нужно делать что то еще, но я покуда дальше не заходил. У меня все работает и так.
Сообщение отредактировал Meetas - Воскресенье, 02.12.2018, 11:00 |
|
| |
pasha36178 | Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 16:06 | Сообщение # 21 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Meetas, большое спасибо за подсказку
|
|
| |
scholl | Дата: Среда, 05.12.2018, 19:48 | Сообщение # 22 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Ребят хотел спросить: конвертировал карту а поля не появляются. Конвертировал cultivator_density.gdm и fruit_density.gdm через grleConverter в png и в 19 версии карты сделал их но нет всё равно полей. Может что пропустил?
|
|
| |
Meetas | Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 23:12 | Сообщение # 23 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Добрый вечер. После конвертации карты не могу избавиться от ошибки: Может кто подскажет в каком месте копать. За ранее спасибо.
Добавлено (09.12.2018, 23:19) ---------------------------------------------
Цитата scholl ( ) Ребят хотел спросить: конвертировал карту а поля не появляются. В каком смысле не появляются? На исходной карте поля покупались или сразу принадлежали игроку?
Цитата scholl ( ) Конвертировал cultivator_density.gdm и fruit_density.gdm через grleConverter Увы для 19 фермы это не работает. Вроде где то слышал что GE8.1.0Beta позволяет применять данный инструмент,но сам не проверял, т.к в этом нет необходимости (карту делаю со всеми покупными полями).
Сообщение отредактировал Meetas - Воскресенье, 09.12.2018, 23:21 |
|
| |
Shurik | Дата: Среда, 12.12.2018, 15:54 | Сообщение # 24 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Фурмачане,вопрос такой решил тут с картами поковыряться и сразу натолкнулся на проблему GE не открывает скаченные карты,игра сама видит карты,а GE не хочет.Игра у меня от хатаба 1.1.0.0,GE 8.0.0.Я открыл одну из скачанных карт нотепадом и посмотрел,куда пути прописаны,пример:
Код <File fileId="241" filename="$data/foliage/barley.xml"/> и так далее
Игра у меня лежит по пути:
Код C: Games/Farming Simulator 19/data/maps/ и так далее...
В чем может быть проблема?
|
|
| |
Meetas | Дата: Среда, 12.12.2018, 17:43 | Сообщение # 25 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Цитата Shurik ( ) Фурмачане,вопрос такой решил тут с картами поковыряться и сразу натолкнулся на проблему GE не открывает скаченные карты,игра сама видит карты,а GE не хочет.Игра у меня от хатаба 1.1.0.0,GE 8.0.0.Я открыл одну из скачанных карт нотепадом и посмотрел,куда пути прописаны,пример:Код <File fileId="241" filename="$data/foliage/barley.xml"/> и так далее Игра у меня лежит по пути: Код C: Games/Farming Simulator 19/data/maps/ и так далее... В чем может быть проблема? Начиная с версии GE 8.0 в программе в настройках нужно указать путь к папке с установленной игрой.
|
|
| |
Shurik | Дата: Четверг, 13.12.2018, 01:47 | Сообщение # 26 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Meetas, Цитата Meetas ( ) Начиная с версии GE 8.0 в программе в настройках нужно указать путь к папке с установленной игрой. Это интересно Я сейчас крутил,вертел этот GE и не пойму,где эти настройки По подробней можно?Добавлено (13.12.2018, 02:01) --------------------------------------------- Meetas, А,все разобрался.Спасибо за помощь Придумали геморрой какой то,я смотрю с каждым годом сама игра вроде ничего,а редактирование все сложнее и сложнее.Раньше было все в одной "кучке",а теперь все раскидали по папкам,XML и ищи теперь все Добавлено (13.12.2018, 11:09) --------------------------------------------- Еще пару вопросов,может кто знает: Раньше в картах ландшафт обрисовывался файлом map01_dem.png,а сейчас чем?И что за папка в папке mapSA --->envMaps,там файлы DDS ни чем не открываются ? Добавлено (13.12.2018, 11:48) --------------------------------------------- Сейчас попробовал в карту сунуть с 17-й версии map01_dem.png ,вроде идет нормально.Ну тогда первый вопрос откидывается,остается второй: что за папка в папке mapSA--->envMaps,там файлы DDS ни чем не открываются ?
|
|
| |
Kordell | Дата: Четверг, 13.12.2018, 19:43 | Сообщение # 27 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Shurik ( ) Раньше в картах ландшафт обрисовывался файлом map01_dem.png,а сейчас чем? И сейчас тем же, только теперь это чёрно-белая текстура. Наверное GE сам конвертирует версию из FS17 при сохранении карты.
Цитата Shurik ( ) что за папка в папке mapSA--->envMaps,там файлы DDS ни чем не открываются ? Это карты отражений для разного времени суток. Многослойная 32-битная текстура. Открыть удалось только плагином Intel Texture Works для Photoshop. Возможно, и создавали их скриптом из того же, или похожего плагина, а вот где именно применяют не знаю.
Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 13.12.2018, 19:45 |
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 14.12.2018, 01:43 | Сообщение # 28 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Kordell, Спасибо
Добавлено (14.12.2018, 15:32) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Shurik - Пятница, 14.12.2018, 15:50 |
|
| |
Meetas | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 20:25 | Сообщение # 29 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Опять вопрос по ошибкам: постоянно вылазит (при первом запуске карты, при загрузке сохранения все нормально) ошибка: При этом сам файл FS19_AgroFarm/maps/map.i3d.plcMap.grle в карте присутствует. И заметил еще одну странность на своей карте: при уборке зерновых очень странно работает анимация скошенной культуры. Если ехать на комбайне под углом строго по сторонам света ( т.е. углы 0, 90, 180, 270) то пропадает анимация культуры на мотовиле. Если же ехать под любым другим углом то вся анимация работает корректно. Прилаживаю видео для большей понятности: Из модов установлена только карта. Техника вся дефолтная. На дефолтной карте все работает нормально. Так же пробовал на карте Балдейкино... то же все работает нормально. Может кто подскажет где искать ошибку в карте.
|
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 18.12.2018, 15:02 | Сообщение # 30 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Meetas, Я так понимаю ты карту конвертнул?Ошибку на русский перевел,получилось так: карта столкновений с пустым местом размещения. Конечно трудно,что советовать,но "копать" естественно нужно файл map.i3d.plcMap.grle.Ты его попробуй конвертнуть в PNG и посмотри какие там прорисовки имеются,если не разберешься скрин скинь,что там за прорисовка будем,я тоже гляну,глядишь вдвоем до чего нибудь додумаемся
|
|
| |