• Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

shnurokДата: Вторник, 20.11.2018, 16:50 | Сообщение # 2
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Я не уверен конечно, но может тема должна называться "Вопросы по картОСТроению в Farming Simulator 19" ?
______________________________
Очепятка))) Так будет всем понятней!


Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 20.11.2018, 17:05
AlimichДата: Вторник, 20.11.2018, 17:13 | Сообщение # 3
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Всем привет, скачал GIANTS Editor 8, пытался забрать объект с карты нажимаю Export Selection with Files но  выходят i3D файл и все
Может что то я не так делаю?
KordellДата: Вторник, 20.11.2018, 23:02 | Сообщение # 4
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Alimich ()
Всем привет, скачал GIANTS Editor 8, пытался забрать объект с карты нажимаю Export Selection with Files но  выходят i3D файл и всеМожет что то я не так делаю?
У меня всё работает. Может вы просто тип файла забыли выбрать?
AlimichДата: Среда, 21.11.2018, 19:31 | Сообщение # 5
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Цитата Kordell ()
Может вы просто тип файла забыли выбрать?

Что за тип файла, в 7 версии все работает а в 8 нет?
KordellДата: Среда, 21.11.2018, 23:44 | Сообщение # 6
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Alimich ()
Что за тип файла, в 7 версии все работает а в 8 нет?
Я про это 

И в 7й версии всё точно так же.
AlimichДата: Четверг, 22.11.2018, 00:25 | Сообщение # 7
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Цитата Kordell ()
Я про это
 
Я не знаю о чем ты говориш я делал так

Добавлено (22.11.2018, 00:27)
---------------------------------------------

Цитата Alimich ()
Я про это 

И еще с 17 в 19 норм все экспортируется а вот с новых карт 19 не получается
KordellДата: Четверг, 22.11.2018, 02:00 | Сообщение # 8
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Alimich, что-то я запутался: у тебя на втором скрине две последних строки в консоли GE прямо говорят, что файл 1.obj сохранён в указанную папку. А в итоге в ней что, 1.i3d лежит? Поскольку пока непонятно, что лечим, могу лишь посоветовать запустить GE от имени админа...

Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 22.11.2018, 02:01
AlimichДата: Четверг, 22.11.2018, 21:04 | Сообщение # 9
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Цитата Kordell ()
Alimich, что-то я запутался: у тебя на втором скрине две последних строки в консоли GE прямо говорят, что файл 1.obj сохранён в указанную папку. А в итоге в ней что, 1.i3d лежит? Поскольку пока непонятно, что лечим, могу лишь посоветовать запустить GE от имени админа...

После этих действий в папке должно быть i.3d файл, и папка с текстурами, но в место этого только один i3d фаил
KordellДата: Пятница, 23.11.2018, 00:55 | Сообщение # 10
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Alimich, нужно было с самого начала так спрашивать, а то я совсем на другое думал. Проблема такая есть и пока решения никто не нашел. Ждём ответа самих разработчиков.

Добавлено (23.11.2018, 22:09)
---------------------------------------------
Судя по обсуждению на GDN, экспорт текстур отключен умышленно. Похоже, Гиганты рассуждают так: если вы тащите модель из FS19 с целью сделать мод для неё же, то зачем вам текстуры в архиве с модом? При подгрузке модели, движок просто достанет их из оригинальных папок, что существенно уменьшит вес архива с модом, а значит ускорит его подгрузку в игру. К сожалению тот факт, что данная ф-ция позволяла отсеять неиспользуемые текстуры или вытащить модель из модовой карты их не особо волнует.


Сообщение отредактировал Kordell - Пятница, 23.11.2018, 22:10
MyjakiДата: Суббота, 24.11.2018, 12:32 | Сообщение # 11
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Kordell, а текстуры в игре не замурованы в .gar,или в какое еще игровое расширение? Если нет,то человеку знающему что такое путь к файлу в прописке,не составит труда достать из установленной игры,все текстуры что нужны для этого объекта и переписать в .i3d файле текстовым редактором свои пути! Ну как-то так. Сказано не то балды,это действующий вариант. Но если не знаем что такое путь к файлу,идем изучать это дело. Потом будет проще,много проще.
AlimichДата: Суббота, 24.11.2018, 21:15 | Сообщение # 12
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Цитата Myjaki ()
Kordell, а текстуры в игре не замурованы в .gar,или в какое еще игровое расширение? Если нет,то человеку знающему что такое путь к файлу в прописке,не составит труда достать из установленной игры,все текстуры что нужны для этого объекта и переписать в .i3d файле текстовым редактором свои пути! Ну как-то так. Сказано не то балды,это действующий вариант. Но если не знаем что такое путь к файлу,идем изучать это дело. Потом будет проще,много проще.


Дело не в том могут прописать путь к модели, дело в том что если брать модель из карты именно так то все происходит гораздо быстрей, и не надо искать в папке с картой где лежит эта текстура и копировать ее, для того что бы ее же и вставить к себе в папку с картой. Короче так было удобней.
MyjakiДата: Суббота, 24.11.2018, 22:13 | Сообщение # 13
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Alimich, о как я вас понимаю,но не будем забывать о том что официальной версии ГЕ нет,и так же не будем забывать и о том факте что разрабы убили диффуз на моделях! Подождем публикации GEv8 на GDN именно для ФС19! Если и после этого будет невозможным извлекать объекты с карт удобным нам ранее способом,вот тогда и стоит паниковать))))
schollДата: Воскресенье, 25.11.2018, 14:15 | Сообщение # 14
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
У меня всё переносится с текстурами но и кроме этого много непоняток в ГЕ. За * бугром * многие ждут новую версию ГЕ. Найти бы нормальную пустую карту.
eraevgenijДата: Воскресенье, 25.11.2018, 14:48 | Сообщение # 15
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Myjaki ()
о как я вас понимаю,но не будем забывать о том что официальной версии ГЕ нет
Да как нет? Это и есть официальная версия гиганта, заточенная на i- ось. Поэтому и есть проблемы с виндой. Всего лишь нужно соответствующую видеокарту с драйверами и шейдерами. компы с огрызком яблока изначально заточены под графу, именно поэтому, повторюсь, проблемы с гигантом с работой в винде. Разработчики на форуме об этом рассказали, и так же сказали что европейский вариант будет отличаться.

Добавлено (25.11.2018, 14:56)
---------------------------------------------

Цитата Alimich ()
После этих действий в папке должно быть i.3d файл, и папка с текстурами, но в место этого только один i3d фаил
Гигант настроили на лучшую оптимизацию. Поэтому он и прописывает длинные пути к самой игре, если берешь модель непосредственно оттуда. Скажем при построении мода теперь не надо вкладывать короны, шейдеры, текстуры, которые можно прописать путь к самой игре. Архив мода с такой возможностью можно значительно уменьшить в объеме
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB