Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
APTEMKДата: Вторник, 05.05.2020, 07:55 | Сообщение # 511
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата artiomov ()
Сделал particleAnimation, но она в таком виде, сама анимация работает, а текстуры будто масштаб увеличен. Из-за чего такое может быть?

Попробуй взять стандартную particleAnimation от стандартного культиватора или плуга.
artiomovДата: Вторник, 05.05.2020, 08:45 | Сообщение # 512
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Цитата APTEMK ()
Попробуй взять стандартную particleAnimation от стандартного культиватора или плуга.

Прикол в том, что другие работают нормально, но после экспорта из Макса косячит


Сообщение отредактировал artiomov - Вторник, 05.05.2020, 08:45
LexxxДата: Среда, 06.05.2020, 08:26 | Сообщение # 513
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Прошу помощи я с помощью GE не могу с карты удалить автомобиль при запуске он стоит на месте а в GE его нет кто может помочь ?
shnurokДата: Среда, 06.05.2020, 12:34 | Сообщение # 514
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Lexxx ()
Прошу помощи я с помощью GE не могу с карты удалить автомобиль при запуске он стоит на месте а в GE его нет кто может помочь ?
Значит скорее всего он подгружаемый из игры. В ГЕ на карте в том месте где должен стоять автомобиль трансформгруппа по идее, так вот нужно глянуть название этой группы, и найти в хмл карты. С картами не очень, но думаю как и в технике нужно удалить, или закомментировать строку с этой трансформгруппой
LexxxДата: Среда, 06.05.2020, 13:59 | Сообщение # 515
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
еще вопрос можно как то разьединить поля при покупки?
MaxonchisДата: Среда, 06.05.2020, 14:15 | Сообщение # 516
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
shnurok,  Александр, вы у нас бывалый мододел. Может знаете как от этого избавиться?

На развертке эти элементы, которые вот так вот выделяются, расположены отдельно. По сути бочка порезана на части. Я конечно догадываюсь, что скорее всего нужно развертку переделывать, чтобы избежать такого, но вдруг есть еще какие-то решения. + после печки в Substance у меня всегда получается такой результат, что в игре некоторые ребра у деталей довольно сильно выделяются.

p.s. Не поделитесь своими настройками для запекания карт в Substance?))

p.s 2. Модеры/админы, удалите пожалуйста мои посты из динамического FAQ. Чуть позже добавлю туда эти же видео, но уже с нормальным звуком.


Сообщение отредактировал Maxonchis - Четверг, 07.05.2020, 00:35
saharovДата: Среда, 06.05.2020, 17:36 | Сообщение # 517
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
развертку переделывать. можно в сабстансе попробовать в настройках слоя ставить не UV проекцию а Tri-panar
CarelДата: Понедельник, 11.05.2020, 23:51 | Сообщение # 518
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
В теме про динамичный FAQ есть сообщение - гайд по покраске способом как в 17й версии. 
Я правильно понял, что таким способом можно в 19й версии сделать покраску? 
То есть, если сразу запечь нужные для перекраски детали чисто белым цветом, и экспортнуть их в гиант - то можно мультиплитку в максе не делать???Кстаи, шейдер при этом в 19й версии игры надо 19й кидать на деталь, или из папки "подержка ФС17"????
MyjakiДата: Вторник, 12.05.2020, 08:30 | Сообщение # 519
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Carel, стараемся не постить везде и подряд,а в соответствующей теме. Правила как скрижали библейские на куске камня!!!
FlankerДата: Четверг, 14.05.2020, 15:46 | Сообщение # 520
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Фермеры,здравия всем! В сети есть комбайн нива от AVSR, LSSA, FarmAndrei. У этого комбайна неправильно работает ходовой ремень.  Он начинает работать не когда двигатель запущен, а когда запускается молотилка. Подскажите пожалуйста как это исправить?

APTEMKДата: Четверг, 14.05.2020, 16:53 | Сообщение # 521
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Flanker ()
Фермеры,здравия всем! В сети есть комбайн нива от AVSR, LSSA, FarmAndrei. У этого комбайна неправильно работает ходовой ремень.  Он начинает работать не когда двигатель запущен, а когда запускается молотилка. Подскажите пожалуйста как это исправить?

А дайте мне ссылку на этот комбайн, я посмотрю.

Добавлено (14.05.2020, 16:54)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
В теме про динамичный FAQ есть сообщение - гайд по покраске способом как в 17й версии. Я правильно понял, что таким способом можно в 19й версии сделать покраску? 
То есть, если сразу запечь нужные для перекраски детали чисто белым цветом, и экспортнуть их в гиант - то можно мультиплитку в максе не делать???Кстаи, шейдер при этом в 19й версии игры надо 19й кидать на деталь, или из папки "подержка ФС17"????


Да, можно и таким способом!
Можно шейдер  и из FS 19 кидать.
shnurokДата: Четверг, 14.05.2020, 19:55 | Сообщение # 522
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Flanker ()
У этого комбайна неправильно работает ходовой ремень.  Он начинает работать не когда двигатель запущен, а когда запускается молотилка
Всё просто. Нужно этот ремень в хмл из блока animationNodes (combine) вырезать, и вставить в блок animationNodes (motorized)



Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 14.05.2020, 19:59
LexxxДата: Суббота, 16.05.2020, 16:00 | Сообщение # 523
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Доброго времени суток,знатоком модов у меня вот такой вопрос я в гиганте сделал пошире захват техникой но когда с помощью курсплея запуская он указывает старые параметры захвата техникой,теперь вопрос что и как изменить что бы курсплей учитывал мои изменения ?
APTEMKДата: Суббота, 16.05.2020, 16:21 | Сообщение # 524
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Lexxx ()
Доброго времени суток,знатоком модов у меня вот такой вопрос я в гиганте сделал пошире захват техникой но когда с помощью курсплея запуская он указывает старые параметры захвата техникой,теперь вопрос что и как изменить что бы курсплей учитывал мои изменения ?

В гиганте раздвинь точки автопилота aiLeftMarker и aiRightMarker.
Но я не знаю так ли они называются в fs 17/19. Но примерно так должны называться


Сообщение отредактировал APTEMK - Суббота, 16.05.2020, 16:21
cer5840Дата: Понедельник, 18.05.2020, 02:18 | Сообщение # 525
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата shnurok ()
В ГЕ на карте в том месте где должен стоять автомобиль трансформгруппа по идее...
Не обязательно... Может быть авто из прописки траффика: "<assets filename="$data/vehicles/cars/vehicle01/vehicle_01.i3d" filenameParked="$data/vehicles/cars/vehicle01/vehicle_01.i3d" - так что надо смотреть...
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB