Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
shnurokДата: Воскресенье, 04.08.2019, 13:55 | Сообщение # 91
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
где блеск уменьшить? в гианте?

Недавно решил ради любопытства ползунки в ГЕ потягать, так и блеск там регулируется, и цвет... но это если сделано всё по стандарту
kolya43rusДата: Воскресенье, 04.08.2019, 14:00 | Сообщение # 92
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Цитата shnurok ()
так и блеск там регулируется, и цвет

если развертка сделана по стандарту 19 то игра сама настраивает блеск для каждого материала,метал,пластик и т.д.
shnurokДата: Воскресенье, 04.08.2019, 17:28 | Сообщение # 93
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата kolya43rus ()
если развертка сделана по стандарту 19 то игра сама настраивает блеск для каждого материала,метал,пластик и т.д.

Это вроде бы удобно и красиво, но... я ещё не пробовал делать развёртку для 19 фермы с мультиплитками, по этому есть некое волнение от предстоящего
CarelДата: Понедельник, 05.08.2019, 07:54 | Сообщение # 94
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
спасибо, понял... так и придется осваивать макс заново... но ползунки потягать попробую)))

Добавлено (05.08.2019, 08:11)
---------------------------------------------

Цитата kolya43rus ()
а ты точку выгрузки ставил в яме?

курсплей сам пишет - такой-то доехал до точки выгрузки. и шпарит, несомтря на настройки скорости выгрузкаБГА 3 км/ч.

Цитата kolya43rus ()
без макса не получится,чтобы сделать выбор цвета нужно развертку на квадраты разбивать,а потом уже в гиганте с помощью шейдера настраивать цвета.

где-нибудь есть инструкция для этого процесса? или может кому нетрудно гайд сделать по настройке цвета и материалов?

Добавлено (05.08.2019, 08:33)
---------------------------------------------

Цитата kolya43rus ()
точно не помню,но по моему нужно красный канал убирать.
  
в смысле  - убирать? совсем удалять красный канал, или его яркость уменьшить-увеличить?
KordellДата: Понедельник, 05.08.2019, 09:05 | Сообщение # 95
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Carel ()
макса считай уже нет, полтора года назад для него кончился лицензионный ключ

Переходите на новый Блендер. Пользователям Макса это сделать проще всего. Его и скачать не проблема (110Mb), и устанавливать не обязательно (есть портативная версия в zip-архиве), и ресурсов он ест намного меньше. А так, на торрентах полно крякнутых Максов, но это если интернет позволяет их выкачать.

Цитата Carel ()
1) спешу поделиться "радостью" - параметр empty не уменьшил скоросмть выгрузки груза из самосвала. ...увеличил в 2 раза вместимость - так сподручнее силос в яму возить. и при выгрузке на курслплее он не успевает выгрузиться, и с полупустым кузовом улепетывает из ямы, оставляя дорожку до самого поля.

1. emptySpeed — это единственный параметр, который отвечает за скорость выгрузки. Увеличивать его стоит в 2-3 раза, чтобы еффект проявился. Но мне кажется, что проблема не в прицепе, а в каких-то настройках Курсплея.

Цитата Carel ()
2. Как организована цветовая палитра и как сделать выбор цвета? Как сделать, чтобы трактор (весь, вместе с дисками колес) мог быть зеленым, красным и синим, а кабина - белой, слегка бежевой и черной?

2. Как уже писал kolya43rus, смену цвета без 3D, или хотя бы UV-редактора не сделать. А оформляется оно примерно так: в UV-редакторе выбираем развёртку трактора (и всего, что будет иметь такой же цвет) и задаём ей координаты x0 y-1 (это будет colorMat0). Теперь выбираем развёртку кабины и задаём ей координаты x1 y-1 (это будет colorMat1). Далее закидываем модель в GE, подключаем шейдер vehicleShader и в параметрах colorMat0 и colorMat1 настраиваем материал и цвета трактора с кабиной.
А вот прописку всего этого лучше посмотреть на "живом" моде, например в D-754. В xml это блоки baseMaterial и baseMaterialConfigurations.

Цитата Carel ()
Грязь где рисуют? В фотошопе или в гианте?

3. В Гиганте, увы, нельзя. Минимум Фотошоп, но рисовать грязь вручную по текстуре довольно трудно. Лучше использовать Substance Painter или 3D Coat, где грязь можно просто сгенерировать, а затем подправить. Тем более, для Substance Painter есть и уроки по FS на русском.

Цитата Carel ()
со звуками никто не разобрался? чтобы со сменой двигателя менялся и его звук.

4. Есть специальный мод для этого дела. Правда в нём очень скудная инструкция, а форум у автора отключен. Добавил свою на основе того, что удалось накопать в сети, но точность не гарантирую. Так что если чего не заработает - пишите сюда, будем разбираться.

Цитата Carel ()
покрышки есть. но - слишком блестят. где блеск уменьшить? в гианте? как?
еще в переделанных мной тракторах для 17й версии есть широкие покрышки, у них свой диск - без больших круглых "дырок" по окружности. Созадм допустим конфиг с такими колесами, значит, меняется диск. Текстуры придется вкидывать сови же, но - будет ли тогда выбор цвета дисков, или надо еще где-то мудрить?

5. Блеск покрышек можно уменьшить просто накинув на них шейдер fs17VehicleShader из FS19\data\fs17support\shaders, который как раз для таких случаев там и лежит. Возможно, вопрос выбора цвета дисков он также решает (т.е. прописка смены цвета из FS17 будет работать), но это надо проверять.


Сообщение отредактировал Kordell - Понедельник, 05.08.2019, 09:09
kolya43rusДата: Понедельник, 05.08.2019, 13:15 | Сообщение # 96
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Цитата Carel ()
где-нибудь есть инструкция для этого процесса?

в ютубе можно найти,советую посмотреть стримы Dimaksa
в смысле  - убирать?

красный канал теперь отвечает за износ краски,царапины и тд,для покрышки он пустой.


Добавлено (05.08.2019, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
выгрузкаБГА 3 км/ч.

ты ему точку выгрузки поставь,в середине или в конце,он в яму заедет и начнет разгружать,а когда до едет до точки выгрузки остановится и выгрузит остатки.

CarelДата: Понедельник, 05.08.2019, 15:11 | Сообщение # 97
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата Kordell ()
Цитата Carel ()со звуками никто не разобрался? чтобы со сменой двигателя менялся и его звук.

4. Есть специальный мод для этого дела. Правда в нём очень скудная инструкция, а форум у автора отключен. Добавил свою на основе того, что удалось накопать в сети, но точность не гарантирую. Так что если чего не заработает - пишите сюда, будем разбираться.

Прописал по инструкции. Не работает - звук только от одного конфига.

Добавлено (05.08.2019, 15:24)
---------------------------------------------
поправка. работает. нужно было в игре его "включить" при запуске. Виноват)))

Добавлено (05.08.2019, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата kolya43rus ()
красный канал теперь отвечает за износ краски,царапины и тд,для покрышки он пустой.

то есть, попробовать его просто черным залить?

Добавлено (05.08.2019, 15:27)
---------------------------------------------

Цитата Kordell ()
2. Как уже писал kolya43rus, смену цвета без 3D, или хотя бы UV-редактора не сделать. А оформляется оно примерно так: в UV-редакторе выбираем развёртку трактора (и всего, что будет иметь такой же цвет) и задаём ей координаты x0 y-1 (это будет colorMat0). Теперь выбираем развёртку кабины и задаём ей координаты x1 y-1 (это будет colorMat1). Далее закидываем модель в GE, подключаем шейдер vehicleShader и в параметрах colorMat0 и colorMat1 настраиваем материал и цвета трактора с кабиной.А вот прописку всего этого лучше посмотреть на "живом" моде, например в D-754. В xml это блоки baseMaterial и baseMaterialConfigurations.

то есть, если мод ковырять в максе, ему необязательно давать цвет и запекать? достаточно развертку сделать и дать ей материал?
shnurokДата: Понедельник, 05.08.2019, 15:51 | Сообщение # 98
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Димон, я лично буду текстурить по этому видео, которое тебе указал kolya43rus
AndryushoKДата: Понедельник, 05.08.2019, 21:15 | Сообщение # 99
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Добрый вечер. Сделал покупаемый объект. Планирую сделать мастерскую. Покупая данное строение оно попросту весит в воздухе, как дефолтные себе все землей вокруг "выравнивают". Что не так я сделал и как исправить?

Цитата


Цитата

Цитата
KordellДата: Понедельник, 05.08.2019, 23:37 | Сообщение # 100
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Carel ()
поправка. работает. нужно было в игре его "включить" при запуске. Виноват)))

Отлично! Значит не зря форумы шерстил.

Цитата Carel ()
то есть, попробовать его просто черным залить?

Зачем мучать спекуляр? Без указанного мной шейдера он в FS19 всё равно не заработает. Тогда уж лучше отключить его в GE вообще вместе с шейдером и отрегулировать блеск ползунками Smoothness и Metalness (но работают они исключительно БЕЗ шейдера!)

Цитата Carel ()
то есть, если мод ковырять в максе, ему необязательно давать цвет и запекать? достаточно развертку сделать и дать ей материал?

Запечь нужно только AO (без неё, всё же, не ахти модель выглядит). Дальше делаем развёртку, раскидываем её по нужным UV-плиткам, накидываем пустые материалы (их может потребоваться несколько) и отправляем модель в GE. Причём в этом случае можно даже без i3d-экспортера обойтись — просто в FBX экспортировать.
Да, если не охота ставить доп. программу, удобоваримую карту грязи можно сделать просто инвертировав в Фотошопе карту АО, а затем кисточками и доп текстурами подправив до желаемого.

Цитата shnurok ()
я лично буду текстурить по этому видео

Как-то муторно в Максе процесс развёртки выглядит. В 3D Coat или RizomUV вроде попроще всё...

Цитата AndryushoK ()
Покупая данное строение оно попросту весит в воздухе, как дефолтные себе все землей вокруг "выравнивают". Что не так я сделал и как исправить?

Вообще это по картостроению вопрос, но ладно. Блоки clearAreas и leveling в xml, а также соответствующие трансгруппы clearArea и levelArea в i3d модели правильно созданы\прописаны? Индексы не перепутаны? Если там всё прописано по стандарту и не перепутаны индексы - должно работать.
P.S. Картинки, пожалуйста, прячьте под спойлер - не у всех здесь хороший интернет.


Сообщение отредактировал Kordell - Понедельник, 05.08.2019, 23:41
shnurokДата: Вторник, 06.08.2019, 01:12 | Сообщение # 101
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Kordell ()
Как-то муторно в Максе процесс развёртки выглядит. В 3D Coat или RizomUV вроде попроще всё...

Если бы знать как в коате делать нормальную развёртку... Так-то программа мне по душе-я в ней Ротора красил, а вот с развёртками как-то не сталкивался
eraevgenijДата: Вторник, 06.08.2019, 01:33 | Сообщение # 102
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Kordell ()
Как-то муторно в Максе процесс развёртки выглядит. В 3D Coat или RizomUV вроде попроще всё...


Развертка не меняется! Нужно просто растащить по тайлам. Каждый будет соответствовать материалу гиганта. Всё что ниже нулевого тайла, красится и настраивается. Есть еще одна вещь, о ней мало где говорится. Если опустить ниже на два тайла, то это используется для света. Здесь в Farming Simulator 19 Vehicle Material System есть описание и таблица материалов. О старении и грязи там тоже приведено в картинках. И рекомендую заглядывать в форум, много интересного


Сообщение отредактировал eraevgenij - Вторник, 06.08.2019, 01:43
CarelДата: Вторник, 06.08.2019, 08:00 | Сообщение # 103
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата Kordell ()
Блеск покрышек можно уменьшить просто накинув на них шейдер fs17VehicleShader из FS19\data\fs17support\shaders, который как раз для таких случаев там и лежит. Возможно, вопрос выбора цвета дисков он также решает (т.е. прописка смены цвета из FS17 будет работать), но это надо проверять.

С покрышкой сработало - все ок, блестеть как металлическая перестала. 
Цитата shnurok ()
Димон, я лично буду текстурить по этому видео, которое тебе указал kolya43rus

Гляну, может и пойму... но составлять развертки для меня... Раньше в максе автоматитом развертка делалась при запекании, вручную собрать развертку я ни ухом, ни рылом... 

Цитата eraevgenij ()
Развертка не меняется! Нужно просто растащить по тайлам. Каждый будет соответствовать материалу гиганта. Всё что ниже нулевого тайла, красится и настраивается. Есть еще одна вещь, о ней мало где говорится. Если опустить ниже на два тайла, то это используется для света. Здесь в Farming Simulator 19 Vehicle Material System есть описание и таблица материалов. О старении и грязи там тоже приведено в картинках. И рекомендую заглядывать в форум, много интересного

тоже попробую

Цитата Kordell ()
Цитата Carel ()поправка. работает. нужно было в игре его "включить" при запуске. Виноват)))

Отлично! Значит не зря форумы шерстил.

сейчас наделаю себе тракторов... ХТЗ-17221 впихну Д-260s2 и еще какой-нибудь, Т-150 гусеничный есть с СМД-60 и ЯМЗ-236)))) Если нормально заработают, на страницу скачивания кидать?))))

Всем спасибо за советы, я еще не раз вернусь с вопросами по раскраске... 

И кстати! Есть несколько тракторов, Это колесный Т-150, несколько кировцев - ни на автопилоте, ни на курсплее с орудиями нормально не разворачиваются - тупят, как будто направление найти не могут, и потом шпарят в неизвестном направлении... Пару раз находил их на другом конце карты... Где ковырнуть?

Добавлено (06.08.2019, 09:36)
---------------------------------------------
Kordell
вот у этого не только звук добавить не получается, но вообще "выбор двигателя" не получается сделать... Слот "выбор двигателя" занят выбором модели - 2010го, 2015го года и ХТЗ-242К. 
https://truckgame.club/load....0-18815

AndryushoKДата: Вторник, 06.08.2019, 13:20 | Сообщение # 104
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Цитата Kordell ()
Вообще это по картостроению вопрос, но ладно. Блоки clearAreas и leveling в xml, а также соответствующие трансгруппы clearArea и levelArea в i3d модели правильно созданы\прописаны? Индексы не перепутаны? Если там всё прописано по стандарту и не перепутаны индексы - должно работать.P.S. Картинки, пожалуйста, прячьте под спойлер - не у всех здесь хороший интернет.

Спасибо , буду смотреть. Замечания учту yes
eraevgenijДата: Вторник, 06.08.2019, 20:38 | Сообщение # 105
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Carel ()
Раньше в максе автоматитом развертка делалась при запекании, вручную собрать развертку я ни ухом, ни рылом...

Только не автоматом. Это для мебели подойдет, но для техники и тем более для изготовления спекуляра со старением и грязи ни как. И, прежде чем растаскивать развертку, сними теплейт развертки. По ней хорошо рисовать в фотошопе. Только потом можешь смело растаскивать детали по тайлам. Текстура ляжет как нужно.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB