Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
CarelДата: Пятница, 05.07.2019, 13:16 | Сообщение # 76
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
sofr-oleg, это нашел, создалась отдельная папка еще от 17й версии.
а вот с настройками звука пока что... 
называл этот файлик как моторные конфиги, и прописал три строки под три мотора - тоже ноль, работает только первый. Значит, в самом файле нужно звуковые  конфиги добавлять что-ли...

Добавлено (05.07.2019, 13:43)
---------------------------------------------
В общем, я так понимаю,вместе со сменой двигателя смена звука тут невозможна? Звук останется один и тот же? как тупо... Сам мотор как объект в тракторе меняется,а смену звука разработчики зарезали...
придется дублировать трактор, удаляя сами моторные конфиги, лазая в гианте и приписывая к названию в магазе "с таким-то мотором"...

popolvuhДата: Воскресенье, 14.07.2019, 10:59 | Сообщение # 77
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, можно ли анимацию траков гусеничных из Блендера запихнуть в GE? будет ли она работать через скрипт? Речь идет от двух предыдущих версиях игры: 15-го и 17-го фарминга. Есть одна задумка, но нет возможности поставить 3де макс. Если можно экспортировать из блендера в GE, подскажите какие параметры выбирать. Прошу прощения, что пишу в этой теме, а не в темах по 3д редакторам.
pavelmanДата: Воскресенье, 14.07.2019, 19:06 | Сообщение # 78
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Парни прошу помощи...что то со светом в фс_19 не могу разобраться...при покупке МАЗа свет как бы включен" (на скринах думаю понятней будет), что не так не пойму...может в прописке косяк?





KordellДата: Понедельник, 15.07.2019, 07:07 | Сообщение # 79
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
pavelman, попробуй скопировать states realLights и defaultLights из дефолтного МАНа. Заодно и индексы перепроверишь. Я вижу только отсутствие функции excludedLightTypes="2 3", но не знаю, насколько она критична.
eraevgenijДата: Понедельник, 22.07.2019, 09:55 | Сообщение # 80
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата pavelman ()
Парни прошу помощи...что то со светом в фс_19 не могу разобраться...при покупке МАЗа свет как бы включен" (на скринах думаю понятней будет), что не так не пойму...может в прописке косяк

Прописку поменять полностью в соответствии с 19 фермой. Возможно и в модели есть проблемы. А вообще по хорошему Из модели удалить все световые объекты и сделать их правильно светящимися в 3д редакторе. Тогда и прописать легче и смотрится лучше.
pavelmanДата: Понедельник, 22.07.2019, 14:26 | Сообщение # 81
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата eraevgenij ()
поменять полностью в соответствии с 19 фермой

этим сейчас и занимаюсь!
Цитата eraevgenij ()
Из модели удалить все световые объекты и сделать их правильно светящимися в 3д редакторе

все удалил, брал весь свет из игры!
экспериментирую...
morfiy76rusДата: Пятница, 26.07.2019, 15:10 | Сообщение # 82
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата pavelman ()
индекс shadowFocusBox

где блин найти этот индекс shadowFocusBox
pavelmanДата: Пятница, 26.07.2019, 19:25 | Сообщение # 83
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата morfiy76rus ()
индекс shadowFocusBox

смотрите в камерах


Сообщение отредактировал pavelman - Пятница, 26.07.2019, 19:26
morfiy76rusДата: Пятница, 26.07.2019, 19:49 | Сообщение # 84
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата pavelman ()
индекс shadowFocusBoxсмотрите в камерах
 
спасибо огромное нашёл
CarelДата: Четверг, 01.08.2019, 10:35 | Сообщение # 85
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
всем привет! как "увеличить время" до ремонта техники? или же, как сделать, чтобы стрелка состояния техники не падала так скоро... Есть один трактор с параметром  <lifetime>600</lifetime> - очень быстро "ломается". у других модов с более долгой жизнью - этот параметр тоже 600 стоит...
MontДата: Четверг, 01.08.2019, 20:57 | Сообщение # 86
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Carel, первое число - время до износа.
Код
<wearable wearDuration="480" workMultiplier="5" fieldMultiplier="2"/>


Сообщение отредактировал Mont - Пятница, 02.08.2019, 02:35
CarelДата: Пятница, 02.08.2019, 07:52 | Сообщение # 87
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Mont, спасибо!
еще не могу найти параметр, отвечающий за время выгрузки бункера комбайна и кузова самосвала...
sofr-olegДата: Пятница, 02.08.2019, 09:34 | Сообщение # 88
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата Mont ()
попробуй крутануть emptySpeed, у AGCO IDEAL 9T это будет в 582 строке.

Добавлено (02.08.2019, 09:38)
---------------------------------------------
а в фс17 был параметр отвечающий за выгрузку в л/сек.

CarelДата: Воскресенье, 04.08.2019, 07:37 | Сообщение # 89
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Есть вопросы))))
1) спешу поделиться "радостью" - параметр empty не уменьшил скоросмть выгрузки груза из самосвала.
Суть проблемы - скачал камаз с прицепом, вроде нравится, но увеличил в 2 раза вместимость - так сподручнее силос в яму возить. и при выгрузке на курслплее он не успевает выгрузиться, и с полупустым кузовом улепетывает из ямы, оставляя дорожку до самого поля.

2. Как организована цветовая палитра и как сделать выбор цвета? Делал я ЮМЗ-6КЛ для 17й, да так и не допилил. Он с диффуз-текстурой, зеленый и темно-белая кабина. Как сделать, чтобы трактор (весь, вместе с дисками колес) мог быть зеленым, красным и синим, а кабина - белой, слегка бежевой и черной?

3. Грязь где рисуют? В фотошопе или в гианте?

4. со звуками никто не разобрался? чтобы со сменой двигателя менялся и его звук.

Добавлено (04.08.2019, 11:11)
---------------------------------------------
поменял для себя покрышки. так сказать, первый опыт. вкинул в фй-три-дэ файл колеса свою покрышку, текстуру накинул тоже свою, диффуз и спекуляр - из трактора для 17й версии игры, накинул на колесо шейдер 19й версии - покрышки есть. но - слишком блестят. где блеск уменьшить? в гианте? как? пепезапекать и новый спекуляр, или по новой версии гианта, глосс-мап, делать не хочу...
 uploads

Добавлено (04.08.2019, 11:20)
---------------------------------------------
еще в переделанных мной тракторах для 17й версии есть широкие покрышки, у них свой диск - без больших круглых "дырок" по окружности. Созадм допустим конфиг с такими колесами, значит, меняется диск. Текстуры придется вкидывать сови же, но - будет ли тогда выбор цвета дисков, или надо еще где-то мудрить? макса считай уже нет, полтора года назад для него кончился лицензионный ключ.

Добавлено (04.08.2019, 11:36)
---------------------------------------------
и еще - у этих тракторов решетка радиатора, ресивер, карданы и рулевые тяги черные, а я хочу, чтобы цвет их совпадал с цветом трактора! Как это сделать?


Сообщение отредактировал Carel - Воскресенье, 04.08.2019, 11:38
kolya43rusДата: Воскресенье, 04.08.2019, 13:47 | Сообщение # 90
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Цитата Carel ()
оставляя дорожку до самого поля


а ты точку выгрузки ставил в яме?

Цитата Carel ()
Грязь где рисуют?


в фотошопе
Цитата Carel ()
слишком блестят

точно не помню,но по моему нужно красный канал убирать.  

Цитата Carel ()
а я хочу, чтобы цвет их совпадал с цветом трактора!


без макса не получится,чтобы сделать выбор цвета нужно развертку на квадраты разбивать,а потом уже в гиганте с помощью шейдера настраивать цвета.



автор изображения DiZik


Сообщение отредактировал kolya43rus - Воскресенье, 04.08.2019, 13:57
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB