Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
macenkodenisДата: Пятница, 17.05.2019, 01:09 | Сообщение # 61
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Kordell ()
А просто накинуть ещё один "цвет дизайна" пробовали

Пробовал. И как есть, и добавлять цифры в индентификатор, и использовать допустимые к изменению дизайны (как-то тент, крылья и т.д. сам дизайн меняется, а вот цвет нет)
Пока остановился на варианте перебора цветов не по палитре, а по дизайну, создав несколько дубликатов подопытных объектов с разными материалами. Не очень удобно, но AddConfig.lua для 19-шки придется ещё немного подождать. Автор обещал скоро выкатить.

Цитата Kordell ()
В теме "Показ работ".

Но она-же для 17-шки. Из-за малого кол-ва работающих над модами для 19-шки остаемся в топике 17-ки и лупим скрины туда?


Сообщение отредактировал macenkodenis - Пятница, 17.05.2019, 11:16
KordellДата: Пятница, 17.05.2019, 23:12 | Сообщение # 62
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата macenkodenis ()
Пробовал. И как есть, и добавлять цифры в индентификатор, и использовать допустимые к изменению дизайны (как-то тент, крылья и т.д. сам дизайн меняется, а вот цвет нет)

Там же сейчас ещё в правильный UDIM нужно развёртку положить. Может в этом проблема? Хотя, раз AddConfig.lua планируется, лучше все просто дождаться.

Цитата macenkodenis ()
Из-за малого кол-ва работающих над модами для 19-шки остаемся в топике 17-ки и лупим скрины туда?

Ну да. Смысла создавать новую тему просто нет.
gena38Дата: Вторник, 18.06.2019, 16:08 | Сообщение # 63
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Подскажите можно ли как нибуть увеличить пыль с под культиваторов,комбайнов,колес.
MyjakiДата: Четверг, 20.06.2019, 09:45 | Сообщение # 64
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
gena38, в ГЕ,настраивать надо. Но системные .i3d Файлы лучше не трогать.
pavelmanДата: Четверг, 27.06.2019, 23:00 | Сообщение # 65
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
парни хелп
задумал МАЗая в 19-ку закинуть и лог ошибку пишет - раньше с таким не сталкивался...может кто зрячий" подскажет...


 в игре при выборе в магазине - 9000л бак и 9000л кузов....в хмл-вроде норм все...


Сообщение отредактировал pavelman - Четверг, 27.06.2019, 23:31
kotДата: Пятница, 28.06.2019, 09:55 | Сообщение # 66
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата pavelman ()
парни хелпзадумал МАЗая в 19-ку закинуть и лог ошибку пишет - раньше с таким не сталкивался...может кто зрячий" подскажет...


проверь индекс shadowFocusBox
pavelmanДата: Пятница, 28.06.2019, 10:56 | Сообщение # 67
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата kot ()
проверь индекс shadowFocusBox


спасибо, мой косяк-не досмотрел! глаз замылился!

еще вопрос-почему культуры в кузове не отображаются? ошибок в логе нет!


Сообщение отредактировал pavelman - Пятница, 28.06.2019, 14:35
KordellДата: Пятница, 28.06.2019, 17:05 | Сообщение # 68
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата pavelman ()
почему культуры в кузове не отображаются? ошибок в логе нет!

Проверить индексы и прописку fillVolume, а также название самого объекта - он должен быть fillVolumeShape.
pavelmanДата: Пятница, 28.06.2019, 19:40 | Сообщение # 69
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата Kordell ()
Проверить индексы и прописку fillVolume, а также название самого объекта - он должен быть fillVolumeShape.


привет Kordell - там все норм, я и понять не могу-где искать! (в кузов культура сыпется...проценты и звук есть-а изображения нет!)


Сообщение отредактировал pavelman - Пятница, 28.06.2019, 19:42
KordellДата: Пятница, 28.06.2019, 21:27 | Сообщение # 70
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
pavelman, скинь мне - гляну где там проблема.
pavelmanДата: Пятница, 28.06.2019, 21:56 | Сообщение # 71
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата Kordell ()
скинь мне

в лс скинул
CarelДата: Среда, 03.07.2019, 12:02 | Сообщение # 72
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Всем здрасьти с нового места жительства моего))) 
Начал позавчера поигрывать, и вопросы... 

Первый. Имеем вот это https://truckgame.club/load....0-19064 , сие чудо имеет три варианта двигателя, в реале - с совершенно разными звуками. А у этого мода - один и тот же "701й" звук... Как сделать чтоб было "как в 17й версии", вместе с мотором звук менялся чтобы?

Второй. Подборщики работаю на обеих типах комбайнов - зерновых и силосных?

Добавлено (05.07.2019, 09:28)
---------------------------------------------
попробовал с тем кировцем поколдовать, чтобы у разных моторов были разные звуки. нашел в хмл-файле трактора ссылку на звуковой хмл, вырезал ее и вкинул в каждую конфигурацию мотора. Результат - ноль звука, трактор катится бесшумно...
Колдую дальше...

Volodya(VVS)Дата: Пятница, 05.07.2019, 09:53 | Сообщение # 73
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Carel ()
Подборщики работаю на обеих типах комбайнов - зерновых и силосных?

Привет. Это надо проверять.
CarelДата: Пятница, 05.07.2019, 10:18 | Сообщение # 74
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
метод второй. тоже нет звука. копируем всю инфу из звукового файла хмл, и вставляем в моторную конфигурацию.
Кто-нибудь звуки менял? нашел и скачал звуковой "мод" от ФС17, саундтемплейт или что-то там такое, но увы... Я в програм файлс не могу найти папку от 19 симулятора... что за...

Добавлено (05.07.2019, 10:28)
---------------------------------------------
короче, мужики, я в затупе... помогайте кто чем может. Бесит на восьмерке звук хряка, а блин никак не получается - трактор молчит.

sofr-olegДата: Пятница, 05.07.2019, 12:51 | Сообщение # 75
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата Carel ()
Я в програм файлс не могу найти папку от 19 симулятора... что за..

так в свойствах ярлыка глянь местонахождение папки с игрой
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB