Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
CarelДата: Суббота, 10.08.2019, 23:20 | Сообщение # 121
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Добавлено (11.08.2019, 03:20)
---------------------------------------------
Цитата Los1 ()
Пишу уже третий или пятый раз... Для использования материалов ГИГАНТА нужно растащить раскладку деталей по тайлам. В гиганте этого сделать НЕВОЗМОЖНО!!! И настроить материал тем же гигантом не получится. Но что бы мост красился в этом тракторе, достаточно закинуть его в макс, наложить спекуляр и нормал мап (дифус необязательно), переместить раскладку ниже нулевого тайла, конвертнуть в гигант, настроить материал по средством наложения шейдера и включения функции колор маск. А в xml вписать индекс окрашиваемой детали.


можно пошагово на примере какого-либо объекта? Что такое "переместить раскладку ниже нулевого тайла" - можно по-русски, как самому тупому объяснить?

Далее вопрос. Загнал я мост с трактора в макс. мост пришел как куча деталей, которые я соединил в одну - я так понимаю, мост нужно одевать в текстуру как цельную деталь, так? Можно готовый спекуляр и нормал брать из трактора-донора, или их заново делать надо?

Еще забыл, как назначить текстуру в максе...

Добавлено (11.08.2019, 03:38)
---------------------------------------------
видео dimaksa скачал, три раза пересмотрел  - слишком долго там, я не могу ухватить мысль того, что он делает. Мне надо так - нажми туда, сделай это, сделай то, возьми этот модификатор, возьми настройки модификатора и так далее.

Сообщение отредактировал Carel - Воскресенье, 11.08.2019, 03:24
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.08.2019, 06:35 | Сообщение # 122
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата Carel ()
слишком долго там, я не могу ухватить мысль того, что он делает. Мне надо так - нажми туда, сделай это, сделай то, возьми этот модификатор, возьми настройки модификатора и так далее


как же я тебя понимаю) сам такой))
pavelmanДата: Воскресенье, 11.08.2019, 10:01 | Сообщение # 123
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата ХТЗ_181 ()
как же я тебя понимаю) сам такой))

присоединяюсь к Вам! и обучающего видео нет...а было бы неплохо.....
AndryushoKДата: Воскресенье, 11.08.2019, 15:33 | Сообщение # 124
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Конвертировал камаз. В магазине появился в таком виде:


Купил. Не могу в него сесть, колеса под землей.Весь в грязи и включен свет. Клавишей "ТАB"не переключается



Вот какие ошибки вылезли:
ShurikДата: Воскресенье, 11.08.2019, 15:49 | Сообщение # 125
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
AndryushoK
Цитата AndryushoK ()
Вот какие ошибки вылезли:

Ну и переводи в переводчике,по порядку:
1.Отсутствует «масса» для «vehicle.base.components.component (1)». Вместо этого используется масса по умолчанию 500 кг!
2.Файл I3D предлагает «3» объекта, но «2» компоненты были загружены!
3.Ошибка: «coronaOrange» (coronaWhite4Shape_clone) не имеет всех необходимых атрибутов вершин для материала «coronaOrange_mat».
CarelДата: Воскресенье, 11.08.2019, 16:20 | Сообщение # 126
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
shnurokeraevgenijKordell, да хоть кто-нибудь, кто умеет! снимите видос текстурирования детали в максе нуля (от создания развертки) до экспорта с голосовыми комментариями пожалуйста... Прямо так - сейчас мы взяли деталь, делаем так для того чтобы, жмем туда-то для того чтобы... Для примера можно взять хоть кубик с прилепленной к нему сверху трубой, кубик и труба пусть подготовлены для смены цвета в магазине... Мне, да и многим новичкам, так будет понятнее. 
А то ЮМЗ пилить начал... с моторами Д-65Н и СМД-15, с малой и большой кабинами...
KordellДата: Воскресенье, 11.08.2019, 20:28 | Сообщение # 127
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата eraevgenij ()
Работает новый шейдер и с обычными текстурами.

Работает, но не так. Реализовать на нём ржавчину, трещины и сколы краски, повреждения резины и т.п. нормально не выходит. То ли чувствительность ему скрутили, то ли ещё что, но в сравнении с FS17 выглядит хуже.

Цитата AndryushoK ()
Вот какие ошибки вылезли:

- Missing 'mass' for 'vehicle - Добавить строку вида mass="5000" в блок components xml-файла мода.
- I3D file offers '3' objects - Прописать в блок components третий компонент из I3D-файла.
- Error: 'coronaOrange' - Заменить короны на версию из FS19. А ещё лучше взять полностью фары и поворотники из папки FS19\data\shared\assets\lights.

Цитата Carel ()
снимите видос текстурирования детали в максе нуля (от создания развертки)

Я Максом не пользуюсь. Возможно eraevgenij сможет...


Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 11.08.2019, 20:45
eraevgenijДата: Понедельник, 12.08.2019, 00:11 | Сообщение # 128
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Kordell ()
Работает, но не так. Реализовать на нём ржавчину, трещины и сколы краски, повреждения резины и т.п. нормально не выходит. То ли чувствительность ему скрутили, то ли ещё что, но в сравнении с FS17 выглядит хуже.


Работает отлично и так же. Все зависит от текстуры спекуляр. И если она "неправильная", результат будет не желаемый. Для примера можешь рассмотреть "Челенджер" в раскраске анаконда, от самих Гигантов. Там используется текстурная окраска.
Цитата Kordell ()
I3D file offers '3' objects - Прописать в блок components третий компонент из I3D-файла.


Это остается после оставленной камеры или света после прописанных, или точнее "вписанных компонентов". Их обязательно нужно удалять. А в остальных достаточно доходчиво написано, что нужно сделать

Добавлено (12.08.2019, 00:24)
---------------------------------------------
Цитата AndryushoK ()
Конвертировал камаз.


Обычная ошибка дилетантов - начинать с трудного и стремиться к невозможному! И даже если исправить эти ошибки, вряд ли что то изменится. Ибо автоконверт не переписывает прописку под 19 ферму. Нужно многое перепрописать, что то удалить, что то добавить. Специализации в моде теперь вписываются тоже иначе. И даже текстуры надо будет изменить в самой модели, в частности спекуляр.


Сообщение отредактировал eraevgenij - Понедельник, 12.08.2019, 00:34
CarelДата: Понедельник, 12.08.2019, 07:56 | Сообщение # 129
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата Kordell ()
Я Максом не пользуюсь. Возможно eraevgenij сможет...

Можно и по Коату, если там проще...
GektorДата: Понедельник, 12.08.2019, 10:03 | Сообщение # 130
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Ну с сеялкой разобрался. Теперь вопрос с жаткой. Есть комб 

с ним куча жаток 
 
Вопрос: как все жатки собрать в одну?
AndryushoKДата: Понедельник, 12.08.2019, 13:25 | Сообщение # 131
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Цитата eraevgenij ()
Обычная ошибка дилетантов - начинать с трудного и стремиться к невозможному! И даже если исправить эти ошибки, вряд ли что то изменится. Ибо автоконверт не переписывает прописку под 19 ферму. Нужно многое перепрописать, что то удалить, что то добавить. Специализации в моде теперь вписываются тоже иначе. И даже текстуры надо будет изменить в самой модели, в частности спекуляр.

Я уже тоже задумался модель с чистого листа прописывать
eraevgenijДата: Понедельник, 12.08.2019, 21:33 | Сообщение # 132
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Gektor ()
Вопрос: как все жатки собрать в одну?

Это весьма непростой вопрос! Если жатки для разных культур и тем более добавленных (морковь, лук...), то может и не получится. Другой вопрос - а надо ли собирать в одну?
Цитата Carel ()
Можно и по Коату, если там проще...

Не проще. Ибо потом модель вместе с разверткой все равно придется закидывать в редактор с плагином (Макс, майя, блендер). Но! В коте можно сделать хорошие текстуры. Разрабы пользуются именно 3Д Кот.
pavelmanДата: Понедельник, 12.08.2019, 21:35 | Сообщение # 133
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата AndryushoK ()
модель с чистого листа прописывать

-это хорошо! правда мануалов (почти) нет!
P.S."или у меня руки кривые"
GektorДата: Вторник, 13.08.2019, 11:11 | Сообщение # 134
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
eraevgenij! Спасибо я подумав, пришёл к той же мысли  smile
morfiy76rusДата: Четверг, 15.08.2019, 05:27 | Сообщение # 135
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата pavelman ()
-это хорошо! правда мануалов (почти) нет! P.S."или у меня руки кривые"


Ты скачай какой нибудь мод, посиди попробуй поизменять (переводить) блоки в прописке чтобы понять что за что отвечает, и когда разберёшься тогда сможешь уже прописывать с чистого листа
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB