Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
gena38Дата: Суббота, 26.01.2019, 20:25 | Сообщение # 46
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
shnurok. спасибо
Alex30rusДата: Воскресенье, 27.01.2019, 12:35 | Сообщение # 47
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Автоматическое открывание дверей в 19 ферме возможно? Надоело из трактора вылазить открыть/закрыть двери сарая.

<controls triggerNode="1" posAction="ACTIVATE_HANDTOOL" posText="action_openGate" negText="action_closeGate" />

Это просто биндинг клавиши. Можно переназначить на гудок, только из трактора хоть обгудись не открывается, только пешком.
КсенобайтДата: Понедельник, 28.01.2019, 20:50 | Сообщение # 48
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 138
Доброго времени суток. Нид хелп. Есть одноосный прицеп (перетащил из 17го), при движении ось крутится (а не должна). Вопрос, что где прописать надо? В movingparts прописал точно также как в 17 - не помогло, тупо закомментил movingparts - тоже не помогло

Добавлено (29.01.2019, 12:33)
---------------------------------------------
Сам спросил, сам разобрался smile
Для информации (мало ли).
Ось лежала в одной трансформе с колесом и в xml от 17го в блоке wheels был прописан индекс всей трансформы. Указал индекс только колеса и стало нормально

MasterShadowДата: Понедельник, 11.02.2019, 08:20 | Сообщение # 49
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Всем привет! Извените может вопрос глупый, но как же сейчас достать диффюс текстуру? например от мана тгх нормал и спекуляры есть, а дифюса нету.
Erlan10Дата: Понедельник, 11.02.2019, 15:18 | Сообщение # 50
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата MasterShadow ()
Всем привет! Извените может вопрос глупый, но как же сейчас достать диффюс текстуру? например от мана тгх нормал и спекуляры есть, а дифюса нету.

Сейчас в 19 ферме диффуз карты вообще нету, ну исключение будут типа декали или еще что то подобное...
GlokДата: Воскресенье, 03.03.2019, 09:12 | Сообщение # 51
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Добрый день всем. Подскажите какие параметры в xml отвечают за время износа техники. У меня комбайн "вечный" получился,не интересно стало.
MontДата: Воскресенье, 03.03.2019, 14:04 | Сообщение # 52
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Glok, wearDuration="480" - время износа в минутах.
GlokДата: Воскресенье, 03.03.2019, 19:46 | Сообщение # 53
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Спасибо огромное. Весь нет перерыл-никаких намеков или гайдов по xml...
macenkodenisДата: Воскресенье, 12.05.2019, 21:04 | Сообщение # 54
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Здравствуйте, товарищи!
Возникла небольшая, но уж очень упорная проблемка при создании мода. Создаю двухосевую подкатную тележку с треугольным дравбаром на шарнире (как у поворотного стола на HKD-302) Уже в течении, наверное, часов 4-х пытаюсь победить - ни в какую не поддается.
Итак, проблема в том, что этот самый треугольный дравбар (не знаю как на русском будет правильно) не хочеть становится прикрепленным на свободном шарнире и как будто намертво приварен (не отклоняется от своего первичного положения ни вверх ни вниз.)


Сообщение отредактировал macenkodenis - Воскресенье, 12.05.2019, 21:07
Silak_68Дата: Понедельник, 13.05.2019, 21:44 | Сообщение # 55
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
Всем привет! Помогите разобраться. Реально ли заменить иконки транспорта на свои, вместо - 

<schemaOverlay attacherJointPosition="0.5 0">
     <default name="DEFAULT_VEHICLE"/>
     <selected name="DEFAULT_VEHICLE_SELECTED"/>
</schemaOverlay>

Пробовал прописать на примете FS17, не прокатило, появляются стандартные иконки, либо выдает ошибку.
MontДата: Понедельник, 13.05.2019, 23:41 | Сообщение # 56
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
macenkodenis, ну так и правильно делает что стоит будто приваренный. Ты же его сам и закрепил параметром
Код
rotLimit="0 0 0"
Попробуй вместо первого 0 поставить 15, должно заработать.
macenkodenisДата: Вторник, 14.05.2019, 02:30 | Сообщение # 57
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Mont ()
Попробуй вместо первого 0 поставить 15, должно заработать.


Пробовал. Дравбар опускается на 15 градусов и не двигается. При -15 задирается и не двигается.
P.S. данный кусок конфига копировал с правками с прицепа Kroeger HKD-302.
Могу скинуть мод в сборе, если кому не сложно будет глянуть в игре, может я где впритык косяк не заметил.
https://drive.google.com/file....sharing
В моде еще много косяков, но это косметика (иконки магазина\мода, небольшой глюк с загрязнением текстур и т.д.) У меня лог был чист.


Сообщение отредактировал macenkodenis - Вторник, 14.05.2019, 02:38
MontДата: Вторник, 14.05.2019, 21:07 | Сообщение # 58
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Поставил rotLimit="35 0 0", вроде всё работает.
macenkodenisДата: Среда, 15.05.2019, 02:31 | Сообщение # 59
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Mont ()
Поставил rotLimit="35 0 0", вроде всё работает.

Блин, супер! Спасибо! Самое странное, что я пробовал ставить "15 0 0" - все равно было как приварено. А тут вот, все заработало. Огонь! Спасибо еще раз огромное!

Добавлено (16.05.2019, 00:51)
---------------------------------------------
Здравствуйте, товарищи! 
На сей раз у меня довольно праздный вопрос: Можно-ли реализовать покраску более, чем двух элементов в разные цвета? (Основной цвет и цвет дизайна) Хотелось-бы хотя-бы 3-4 разных набора. 
P.S.: Ребята, а где показ работ по 19-шке?

KordellДата: Четверг, 16.05.2019, 20:43 | Сообщение # 60
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата macenkodenis ()
Можно-ли реализовать покраску более, чем двух элементов в разные цвета? (Основной цвет и цвет дизайна) Хотелось-бы хотя-бы 3-4 разных набора.

Ну, в GE 7 материалов под покраску, так что, по идее, можно. А просто накинуть ещё один "цвет дизайна" пробовали?

Цитата macenkodenis ()
Ребята, а где показ работ по 19-шке?

В теме "Показ работ".


Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 16.05.2019, 20:44
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB