Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53 |
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 05.07.2019, 13:16 | Сообщение # 76 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
sofr-oleg, это нашел, создалась отдельная папка еще от 17й версии. а вот с настройками звука пока что... называл этот файлик как моторные конфиги, и прописал три строки под три мотора - тоже ноль, работает только первый. Значит, в самом файле нужно звуковые конфиги добавлять что-ли...Добавлено (05.07.2019, 13:43) --------------------------------------------- В общем, я так понимаю,вместе со сменой двигателя смена звука тут невозможна? Звук останется один и тот же? как тупо... Сам мотор как объект в тракторе меняется,а смену звука разработчики зарезали... придется дублировать трактор, удаляя сами моторные конфиги, лазая в гианте и приписывая к названию в магазе "с таким-то мотором"...
|
|
| |
popolvuh | Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 10:59 | Сообщение # 77 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, можно ли анимацию траков гусеничных из Блендера запихнуть в GE? будет ли она работать через скрипт? Речь идет от двух предыдущих версиях игры: 15-го и 17-го фарминга. Есть одна задумка, но нет возможности поставить 3де макс. Если можно экспортировать из блендера в GE, подскажите какие параметры выбирать. Прошу прощения, что пишу в этой теме, а не в темах по 3д редакторам.
|
|
| |
pavelman | Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 19:06 | Сообщение # 78 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Парни прошу помощи...что то со светом в фс_19 не могу разобраться...при покупке МАЗа свет как бы включен" (на скринах думаю понятней будет), что не так не пойму...может в прописке косяк?
|
|
| |
Kordell | Дата: Понедельник, 15.07.2019, 07:07 | Сообщение # 79 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
pavelman, попробуй скопировать states realLights и defaultLights из дефолтного МАНа. Заодно и индексы перепроверишь. Я вижу только отсутствие функции excludedLightTypes="2 3", но не знаю, насколько она критична.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Понедельник, 22.07.2019, 09:55 | Сообщение # 80 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата pavelman ( ) Парни прошу помощи...что то со светом в фс_19 не могу разобраться...при покупке МАЗа свет как бы включен" (на скринах думаю понятней будет), что не так не пойму...может в прописке косяк Прописку поменять полностью в соответствии с 19 фермой. Возможно и в модели есть проблемы. А вообще по хорошему Из модели удалить все световые объекты и сделать их правильно светящимися в 3д редакторе. Тогда и прописать легче и смотрится лучше.
|
|
| |
pavelman | Дата: Понедельник, 22.07.2019, 14:26 | Сообщение # 81 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата eraevgenij ( ) поменять полностью в соответствии с 19 фермой этим сейчас и занимаюсь!Цитата eraevgenij ( ) Из модели удалить все световые объекты и сделать их правильно светящимися в 3д редакторе все удалил, брал весь свет из игры! экспериментирую...
|
|
| |
morfiy76rus | Дата: Пятница, 26.07.2019, 15:10 | Сообщение # 82 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата pavelman ( ) индекс shadowFocusBox где блин найти этот индекс shadowFocusBox
|
|
| |
pavelman | Дата: Пятница, 26.07.2019, 19:25 | Сообщение # 83 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата morfiy76rus ( ) индекс shadowFocusBox смотрите в камерах
Сообщение отредактировал pavelman - Пятница, 26.07.2019, 19:26 |
|
| |
morfiy76rus | Дата: Пятница, 26.07.2019, 19:49 | Сообщение # 84 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата pavelman ( ) индекс shadowFocusBoxсмотрите в камерах спасибо огромное нашёл
|
|
| |
Carel | Дата: Четверг, 01.08.2019, 10:35 | Сообщение # 85 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
всем привет! как "увеличить время" до ремонта техники? или же, как сделать, чтобы стрелка состояния техники не падала так скоро... Есть один трактор с параметром <lifetime>600</lifetime> - очень быстро "ломается". у других модов с более долгой жизнью - этот параметр тоже 600 стоит...
|
|
| |
Mont | Дата: Четверг, 01.08.2019, 20:57 | Сообщение # 86 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
Carel, первое число - время до износа.
Код <wearable wearDuration="480" workMultiplier="5" fieldMultiplier="2"/>
Сообщение отредактировал Mont - Пятница, 02.08.2019, 02:35 |
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 02.08.2019, 07:52 | Сообщение # 87 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Mont, спасибо! еще не могу найти параметр, отвечающий за время выгрузки бункера комбайна и кузова самосвала...
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Пятница, 02.08.2019, 09:34 | Сообщение # 88 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Цитата Mont ( ) попробуй крутануть emptySpeed, у AGCO IDEAL 9T это будет в 582 строке. Добавлено (02.08.2019, 09:38) --------------------------------------------- а в фс17 был параметр отвечающий за выгрузку в л/сек.
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 04.08.2019, 07:37 | Сообщение # 89 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Есть вопросы)))) 1) спешу поделиться "радостью" - параметр empty не уменьшил скоросмть выгрузки груза из самосвала. Суть проблемы - скачал камаз с прицепом, вроде нравится, но увеличил в 2 раза вместимость - так сподручнее силос в яму возить. и при выгрузке на курслплее он не успевает выгрузиться, и с полупустым кузовом улепетывает из ямы, оставляя дорожку до самого поля.
2. Как организована цветовая палитра и как сделать выбор цвета? Делал я ЮМЗ-6КЛ для 17й, да так и не допилил. Он с диффуз-текстурой, зеленый и темно-белая кабина. Как сделать, чтобы трактор (весь, вместе с дисками колес) мог быть зеленым, красным и синим, а кабина - белой, слегка бежевой и черной?
3. Грязь где рисуют? В фотошопе или в гианте?
4. со звуками никто не разобрался? чтобы со сменой двигателя менялся и его звук.
Добавлено (04.08.2019, 11:11) --------------------------------------------- поменял для себя покрышки. так сказать, первый опыт. вкинул в фй-три-дэ файл колеса свою покрышку, текстуру накинул тоже свою, диффуз и спекуляр - из трактора для 17й версии игры, накинул на колесо шейдер 19й версии - покрышки есть. но - слишком блестят. где блеск уменьшить? в гианте? как? пепезапекать и новый спекуляр, или по новой версии гианта, глосс-мап, делать не хочу... uploads
Добавлено (04.08.2019, 11:20) --------------------------------------------- еще в переделанных мной тракторах для 17й версии есть широкие покрышки, у них свой диск - без больших круглых "дырок" по окружности. Созадм допустим конфиг с такими колесами, значит, меняется диск. Текстуры придется вкидывать сови же, но - будет ли тогда выбор цвета дисков, или надо еще где-то мудрить? макса считай уже нет, полтора года назад для него кончился лицензионный ключ.
Добавлено (04.08.2019, 11:36) --------------------------------------------- и еще - у этих тракторов решетка радиатора, ресивер, карданы и рулевые тяги черные, а я хочу, чтобы цвет их совпадал с цветом трактора! Как это сделать?
Сообщение отредактировал Carel - Воскресенье, 04.08.2019, 11:38 |
|
| |
kolya43rus | Дата: Воскресенье, 04.08.2019, 13:47 | Сообщение # 90 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
Цитата Carel ( ) оставляя дорожку до самого поля
а ты точку выгрузки ставил в яме?
Цитата Carel ( ) Грязь где рисуют?
в фотошопе
Цитата Carel ( ) слишком блестят точно не помню,но по моему нужно красный канал убирать.
Цитата Carel ( ) а я хочу, чтобы цвет их совпадал с цветом трактора!
без макса не получится,чтобы сделать выбор цвета нужно развертку на квадраты разбивать,а потом уже в гиганте с помощью шейдера настраивать цвета.
автор изображения DiZik
Сообщение отредактировал kolya43rus - Воскресенье, 04.08.2019, 13:57 |
|
| |