Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Обсуждение » Обсуждение Farming Simulator 19
Обсуждение Farming Simulator 19
ERMAKДата: Четверг, 28.07.2016, 15:37 | Сообщение # 1
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!


Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.

KordellДата: Среда, 28.11.2018, 23:15 | Сообщение # 4906
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Alex30rus, у меня Нова процентов на 80 изношена и пока ничего такого. Но интересно будет понаблюдать. Как раз уже созрело поле, которое я в начале карьеры убирал - будет с чем сравнить.
Из досадных глюков заметил только, что крайне сложно снять жатку Новы с прицепа (пробовал Leguan и New Holland): наклонка после укладки жатки на прицеп остаётся опущенной и потом просто не достаёт до тригера, а возможности поднять её без жатки разрабы не предоставили.
MyjakiДата: Четверг, 29.11.2018, 01:50 | Сообщение # 4907
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Нашел таки одного толкового бобрилу. Пол часа сидел и слюни пускал)))) Пацан молодчик,если б еше работал от вида первой камеры цены б ему не было.

Пцаны заскриньте как выглядит 100% убитый Комасту с гусеницами?!
shnurokДата: Четверг, 29.11.2018, 11:20 | Сообщение # 4908
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Пцаны заскриньте как выглядит 100% убитый Комасту с гусеницами?!
Ничего интересного, Саня dry 
Гусениц там нема, как видишь
MyjakiДата: Четверг, 29.11.2018, 11:41 | Сообщение # 4909
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Шурик,так они ж в другом месте,это ж как и колеса подгружаются с другой директории. Или ты гусеницы вообще не нашел? Их там по .hml модели вроде можно выследить,в какой папке. Но так в сущности выглядит не плохо,жизнено! Потертый металл,всеж это реальный прогресс! Грязь+вот такой вид! М-мм-м ням ням happy

Интересно как они реализованы,так как 3D гусеницы а не текста летающая по плоскости это реальный прогресс и куча возможностей для гусеничной техники в будущем!
______________________________________________________
Вот какой лес я хочу видеть в ФС!!! А это будет возможно только на другом движке,типа Хавок!

С четвертой минуты,пускаем слюни))) Класс!!! happy
______________________________________________________
И еще один не маловажный интересующий меня вопрос:Randon, прицепы для сидельника, так до сих пор и опрокидывают кузова силой духа святаго? Аль цепи все же нарисовали?
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 29.11.2018, 20:46 | Сообщение # 4910
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Интересно как они реализованы,так как 3D гусеницы а не текста летающая по плоскости это реальный прогресс и куча возможностей для гусеничной техники в будущем!
По моему как 3D.
Да прогресс с потертостями + им к карме, что они еще и блестят, которые явно должны блестеть. И грязь теперь по другому мажется на технике, вот взять например обычный прицеп, там она теперь более реально намазана, в стыках там есть под низом тоже и прочее. Колеса теперь тоже по другому в этом плане ,в 17 если после грунта ты проехал по асфальту они чистехоньки, тут же нет: немного на дисках и на покрышке ниже протектора есть немного грязи.
MyjakiДата: Четверг, 29.11.2018, 21:04 | Сообщение # 4911
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Volodya(VVS) ()
По моему как 3D.

Я говорил с утверждением,вот только вопрос как эта анимация в игру экспортируется и какой скрипт за это отвечает? И черт бы их за ногу,ведь сама модель наверняка неподвижный цельный меш?
Volodya(VVS), можешь в директории игры гусеницы найти? Наверняка валяются где и колеса?!
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 29.11.2018, 21:19 | Сообщение # 4912
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
можешь в директории игры гусеницы найти? Наверняка валяются где и колеса?!
Поищу щас, не нашел

Следы гусянки свои имеют, плюс ко всему их аж 5 вариантов на выбор этих гусянок.
pavelmanДата: Четверг, 29.11.2018, 21:29 | Сообщение # 4913
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Farming Simulator 19 Update 1.1.3


Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 29.11.2018, 22:30
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 29.11.2018, 21:29 | Сообщение # 4914
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
А нет нашел, в общем как я и предполагал все гусянки будут истерты , краска осталась лишь в малых местах

Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Четверг, 29.11.2018, 21:30
shnurokДата: Четверг, 29.11.2018, 21:52 | Сообщение # 4915
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
можешь в директории игры гусеницы найти?
Тоже решил глянуть как всё устроено. В общем как Воха и писал 5 вариантов гуслей, но вот каждая гусеница состоит из всего одного компонента... Да там вообще непонятно как это всё смудрено

MyjakiДата: Четверг, 29.11.2018, 21:55 | Сообщение # 4916
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS), Володя,больше всего радует что есть болотные цепи! Когда грязь в 19ую сконвертят,во радости будет))). По крайней мере я то точно хвостом вилять буду))))

pavelman, о хосподе facepalm ...ты зачем тут это вывалил?!)))) Половина месных аборигенов не знает что такое a table)))
Farming Simulator 19 Update 1.1.3

Саня, ты выделил всю гусеничную цепь а появился в прозрачности лишь один сегмент? Попробуй его сделать rendable?! Может отобразится?!
KordellДата: Четверг, 29.11.2018, 22:06 | Сообщение # 4917
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата shnurok ()
Да там вообще непонятно как это всё смудрено
Это, как я понимаю, импортированный из Maya клонер, потому как именно так он выглядит в самой Maya. А вращается оно шейдером motionPath (параметр scrollPosition), вот только непонятно, что используют: вращение клонера или всё таки кости.


Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 29.11.2018, 22:21
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 30.11.2018, 01:27 | Сообщение # 4918
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Володя,больше всего радует что есть болотные цепи
Там каких только нет, нашел еще одиночные цепи(на одно колесо)
MyjakiДата: Пятница, 30.11.2018, 14:10 | Сообщение # 4919
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Урр-р-а!!! На другом компе открылся 8.0.0
Правда радости мало,сампл мод не открывается с текстами и карта скачаная с модгостЭа. Ошибку выдает,вероятно без самой игры Гигант не поюзаешь.
В консоли ГЕ вот это выдает

Код
GIANTS Engine Runtime 8.0.0 (17559:17563) 64bit (Build Date: Oct  8 2018)
Copyright (c) 2008-2018, GIANTS Software GmbH (giants-software.com), All Rights Reserved.
Copyright (c) 2003-2018, Christian Ammann and Stefan Geiger, All Rights Reserved.
Application: GIANTS Editor 64bit 8.0.0
Main System
  CPU: Intel(R) Core(TM) i5-7400 CPU @ 3.00GHz
  Memory: 8060 MB
  OS: Windows NT 10.0 64-bit
Physics System
  Version: 5.9.5
  Thread(s): 2
Audio System
  Driver: SoftMixer WASAPI Stereo
  Version: 1.11
  Frequency: 48000
  Max. active sources: 256
Render System
  Driver: OpenGL
  Card Vendor: Intel
  Renderer: Intel(R) HD Graphics 630
  Version: 4.5.0 - Build 23.20.16.4973
  Shader Version: 4.50 - Build 23.20.16.4973
  Max. Texture Layers: 16
Started 2 threads for threadpool 'Render threadpool'
Hardware Profile
  Level: Low (forced)
  View Distance Factor: 0.750000
  Shadow Quality: 0.000000 Base-Size: 2048 Filter-Size: 4 Shadow Focus Box false
  Shader Quality: 0
  Skip Mipmaps: 1
  LOD Distance Factor: 0.750000
  Terrain LOD Distance Factor: 0.750000
  Terrain Normal Mapping: Yes
  Foliage View Distance Factor: 1.000000
  Volume Mesh Tessellation Factor: 1.500000
  Tyre Tracks Segments Factor: 0.500000
  Max. Number of Shadow Lights: 1
  Max. Number of Lights: 512
  Max. Number of Lights Per Cluster: 32
  MSAA: 0
  Bloom Quality: 0
  SSAO Quality: 0
  DOF: Disabled
  Cloud Quality: 1
Check for updates (https://gdn.giants-software.com)
Error: Failed to open xml file 'data/shaders/vehicleShader.xml'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/window_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/window_specular.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/rasterPattern_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_specular.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/clearPlastic_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/clearPlastic_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/clearPlastic_diffuse.png'.
Error: Failed to open xml file 'data/shaders/dashboardSymbolsShader.xml'.
Error: Can't load resource 'data/shared/assets/dashboardSymbols_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_specular.png'.
Error: Failed to open xml file 'data/shaders/numberShader.xml'.
Error: Can't load resource 'data/shared/numbers_diffuse.dds'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_specular.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/assets/dashboardSymbols_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_specular.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'.
Error: Failed to open xml file 'data/shaders/dashboardLightsShader.xml'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_specular.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'.
Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'.
Error: Failed to open xml file 'data/shaders/mirrorShader.xml'.
F:\FS19_John_Deere_XUV865_M\XUV865M.i3d (239.42 ms)



Volodya(VVS),цепи на колеса,это кстати дает кучу возможностей! Возможно после определенного танца с бубном вокруг костра,взорвав термоядерный крапал прописать их на колеса грузовиков!!! Той же ТАТРы!!! Видон будет просто убойный! Да она с этими цепями по любым е*еням с полуприцепом пройдет! happy
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 30.11.2018, 16:14 | Сообщение # 4920
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Myjaki, это да
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Обсуждение » Обсуждение Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB