Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Alex30rus, у меня Нова процентов на 80 изношена и пока ничего такого. Но интересно будет понаблюдать. Как раз уже созрело поле, которое я в начале карьеры убирал - будет с чем сравнить. Из досадных глюков заметил только, что крайне сложно снять жатку Новы с прицепа (пробовал Leguan и New Holland): наклонка после укладки жатки на прицеп остаётся опущенной и потом просто не достаёт до тригера, а возможности поднять её без жатки разрабы не предоставили.
Дата: Четверг, 29.11.2018, 11:41 | Сообщение # 4909
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Шурик,так они ж в другом месте,это ж как и колеса подгружаются с другой директории. Или ты гусеницы вообще не нашел? Их там по .hml модели вроде можно выследить,в какой папке. Но так в сущности выглядит не плохо,жизнено! Потертый металл,всеж это реальный прогресс! Грязь+вот такой вид! М-мм-м ням ням
Интересно как они реализованы,так как 3D гусеницы а не текста летающая по плоскости это реальный прогресс и куча возможностей для гусеничной техники в будущем! ______________________________________________________ Вот какой лес я хочу видеть в ФС!!! А это будет возможно только на другом движке,типа Хавок!
С четвертой минуты,пускаем слюни))) Класс!!! ______________________________________________________ И еще один не маловажный интересующий меня вопрос:Randon, прицепы для сидельника, так до сих пор и опрокидывают кузова силой духа святаго? Аль цепи все же нарисовали?
Дата: Четверг, 29.11.2018, 20:46 | Сообщение # 4910
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
ЦитатаMyjaki ()
Интересно как они реализованы,так как 3D гусеницы а не текста летающая по плоскости это реальный прогресс и куча возможностей для гусеничной техники в будущем!
По моему как 3D. Да прогресс с потертостями + им к карме, что они еще и блестят, которые явно должны блестеть. И грязь теперь по другому мажется на технике, вот взять например обычный прицеп, там она теперь более реально намазана, в стыках там есть под низом тоже и прочее. Колеса теперь тоже по другому в этом плане ,в 17 если после грунта ты проехал по асфальту они чистехоньки, тут же нет: немного на дисках и на покрышке ниже протектора есть немного грязи.
Дата: Четверг, 29.11.2018, 21:04 | Сообщение # 4911
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ЦитатаVolodya(VVS) ()
По моему как 3D.
Я говорил с утверждением,вот только вопрос как эта анимация в игру экспортируется и какой скрипт за это отвечает? И черт бы их за ногу,ведь сама модель наверняка неподвижный цельный меш? Volodya(VVS), можешь в директории игры гусеницы найти? Наверняка валяются где и колеса?!
Дата: Четверг, 29.11.2018, 21:29 | Сообщение # 4913
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Farming Simulator 19 Update 1.1.3
Fixed cultivating and sowing contracts disappearing after accepting them (1.1.3)
Fixed a rare blocker when creating a farm in multiplayer (1.1.3)
Fixed block when entering vehicles after changing the inputs (1.1.3)
Fixed sound with 7.1 headsets (1.1.3)
Fixed saving mouse sensitivity (1.1.3)
Fixed invert-y option for vehicle comeras (1.1.3)
Fixed issues with Logitech force-feedback wheels (the centering force can now be configured in the Logitech Profiler (G25, G27) and the Logitech Gaming Software (G29, G920) (1.1.3)
Fixed input conflicts when changing devices (1.1.3)
There is no default mapping for unknown devices to avoid issues with constant menu and camera changes (1.1.3)
Fixed some crashes with input devices (1.1.3)
Fixed saving of sensitivity/deadzone of input devices (1.1.3)
Fixed default bindings for wheels and wheels in combination with Logitech G Saitek Farm Side Panel (1.1.3)
Added support for Logitech G29 and G920 gear shifter (1.1.3)
Added support for Logitech G25 (1.1.3)
Added support for Thrustmaster T-GT and TS-XW (1.1.3)
Fixed camera orientation with head tracking (e.g. Track IR) (1.1.3)
Various vehicle and tool fixes (1.1)
Tweaked some crops (1.1)
Rebalanced animals and husbandries (1.1)
Fixed various dog issues (1.1)
Fixed horse functionality (1.1)
Fixed rain collisions (1.1)
Fixed sound playback in various gameplay scenarios (1.1)
Дата: Четверг, 29.11.2018, 21:52 | Сообщение # 4915
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ЦитатаMyjaki ()
можешь в директории игры гусеницы найти?
Тоже решил глянуть как всё устроено. В общем как Воха и писал 5 вариантов гуслей, но вот каждая гусеница состоит из всего одного компонента... Да там вообще непонятно как это всё смудрено
Дата: Четверг, 29.11.2018, 21:55 | Сообщение # 4916
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS), Володя,больше всего радует что есть болотные цепи! Когда грязь в 19ую сконвертят,во радости будет))). По крайней мере я то точно хвостом вилять буду))))
pavelman, о хосподе ...ты зачем тут это вывалил?!)))) Половина месных аборигенов не знает что такое a table)))
Симулятор сельского хозяйства 19 Обновление 1.1.3 Исправлены контракты на культивирование и высевание после их принятия (1.1.3) Исправлено редкое блокирование при создании фермы в мультиплеере (1.1.3) Фиксированный блок при вводе транспортных средств после изменения входов (1.1.3) Исправлен звук с помощью 7.1-х гарнитур (1.1.3) Исправлено сохранение чувствительности мыши (1.1.3) Исправлена опция инвертирования y для автопарков (1.1.3) Исправлены проблемы с колесами с принудительной обратной связью Logitech (теперь можно настроить центрирующее усилие в Profiler Logitech (G25, G27) и Программное обеспечение Logitech Gaming Software (G29, G920) (1.1.3) Исправлены конфликты ввода при смене устройств (1.1.3) Нет сопоставления по умолчанию для неизвестных устройств, чтобы избежать проблем с постоянным изменением меню и камеры (1.1.3) Исправлены некоторые сбои с устройствами ввода (1.1.3) Исправлено сохранение чувствительности / мертвой зоны устройств ввода (1.1.3) Исправлены привязки по умолчанию для колес и колес в сочетании с боковой панелью Logitech G Saitek Farm (1.1.3) Добавлена поддержка редуктора Logitech G29 и G920 (1.1.3) Добавлена поддержка Logitech G25 (1.1.3) Добавлена поддержка Thrustmaster T-GT и TS-XW (1.1.3) Исправлена ориентация камеры с отслеживанием головы (например, Track IR) (1.1.3) Различные исправления для транспортных средств и инструментов (1.1) Изменили некоторые культуры (1.1) Перебалансированные животные и животные (1.1) Исправлены различные проблемы с собакой (1.1) Исправлена работа лошади (1.1) Фиксированные столкновения с дождем (1.1) Исправлено воспроизведение звука в различных игровых сценариях (1.1) Улучшено вспомогательное AI (1.1) Исправлены проблемы с движением игрока (1.1) Исправлены фонарики в мультиплеере (1.1) Фиксированные эффекты частиц (1.1) Исправлена функциональность BGA (1.1) Отполированные карты basegame (1.1) Фиксированные объемы заполнения (1.1) Исправления пешеходной системы (1.1) Исправлена статистика молока (1.1) Настройки системы погоды (1.1) Исправлено переключение между ночами и днем (1.1) Различные локальные исправления (1.1) Добавлена опция масштабирования разрешения (Windows / Mac) (1.1) Улучшено сопоставление по умолчанию различных геймпадов / рулевых колес (Windows / Mac) (1.1) Добавлена поддержка крепления рулевых колес во время игры (1.1) Другие мелкие хитрости и исправления (1.1) Улучшенная производительность на недорогих системах (1.1) Исправлены предупреждения о производительности (1.1) Исправлены несоответствия перевода для всех языков (1.1) Настроенный пользовательский интерфейс на некоторых экранах (1.1) Улучшенные средства управления многопользовательским управлением (1.1) Обновлен магазин с отсутствующими элементами (1.1) Исправлены различные проблемы синхронизации в Multiplayer (1.1) Исправлены разрешения игрока после слияния игры (1.1) Исправлена уборка лошадей в мультиплеере (1.1) Фиксированный вилочный погрузчик в мультиплеере (1.1) Исправлен контекст ввода и Пауза, если синхронизация происходит во время паузы (1.1) Исправлены проблемы с размножением в мультиплеере (1.1) Исправлены звуки в мультиплеере (1.1) Исправлены проблемы с позицией игрока на стороне клиента в Мультиплеере (1.1)
Farming Simulator 19 Update 1.1.3
Саня, ты выделил всю гусеничную цепь а появился в прозрачности лишь один сегмент? Попробуй его сделать rendable?! Может отобразится?!
Дата: Четверг, 29.11.2018, 22:06 | Сообщение # 4917
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитатаshnurok ()
Да там вообще непонятно как это всё смудрено
Это, как я понимаю, импортированный из Maya клонер, потому как именно так он выглядит в самой Maya. А вращается оно шейдером motionPath (параметр scrollPosition), вот только непонятно, что используют: вращение клонера или всё таки кости.
Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 29.11.2018, 22:21
Дата: Пятница, 30.11.2018, 14:10 | Сообщение # 4919
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Урр-р-а!!! На другом компе открылся 8.0.0 Правда радости мало,сампл мод не открывается с текстами и карта скачаная с модгостЭа. Ошибку выдает,вероятно без самой игры Гигант не поюзаешь. В консоли ГЕ вот это выдает
Код
GIANTS Engine Runtime 8.0.0 (17559:17563) 64bit (Build Date: Oct 8 2018) Copyright (c) 2008-2018, GIANTS Software GmbH (giants-software.com), All Rights Reserved. Copyright (c) 2003-2018, Christian Ammann and Stefan Geiger, All Rights Reserved. Application: GIANTS Editor 64bit 8.0.0 Main System CPU: Intel(R) Core(TM) i5-7400 CPU @ 3.00GHz Memory: 8060 MB OS: Windows NT 10.0 64-bit Physics System Version: 5.9.5 Thread(s): 2 Audio System Driver: SoftMixer WASAPI Stereo Version: 1.11 Frequency: 48000 Max. active sources: 256 Render System Driver: OpenGL Card Vendor: Intel Renderer: Intel(R) HD Graphics 630 Version: 4.5.0 - Build 23.20.16.4973 Shader Version: 4.50 - Build 23.20.16.4973 Max. Texture Layers: 16 Started 2 threads for threadpool 'Render threadpool' Hardware Profile Level: Low (forced) View Distance Factor: 0.750000 Shadow Quality: 0.000000 Base-Size: 2048 Filter-Size: 4 Shadow Focus Box false Shader Quality: 0 Skip Mipmaps: 1 LOD Distance Factor: 0.750000 Terrain LOD Distance Factor: 0.750000 Terrain Normal Mapping: Yes Foliage View Distance Factor: 1.000000 Volume Mesh Tessellation Factor: 1.500000 Tyre Tracks Segments Factor: 0.500000 Max. Number of Shadow Lights: 1 Max. Number of Lights: 512 Max. Number of Lights Per Cluster: 32 MSAA: 0 Bloom Quality: 0 SSAO Quality: 0 DOF: Disabled Cloud Quality: 1 Check for updates (https://gdn.giants-software.com) Error: Failed to open xml file 'data/shaders/vehicleShader.xml'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/window_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/window_specular.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/rasterPattern_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_specular.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/clearPlastic_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/clearPlastic_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/clearPlastic_diffuse.png'. Error: Failed to open xml file 'data/shaders/dashboardSymbolsShader.xml'. Error: Can't load resource 'data/shared/assets/dashboardSymbols_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_specular.png'. Error: Failed to open xml file 'data/shaders/numberShader.xml'. Error: Can't load resource 'data/shared/numbers_diffuse.dds'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_specular.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/assets/dashboardSymbols_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_specular.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'. Error: Failed to open xml file 'data/shaders/dashboardLightsShader.xml'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_specular.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'. Error: Can't load resource 'data/shared/default_normal.png'. Error: Failed to open xml file 'data/shaders/mirrorShader.xml'. F:\FS19_John_Deere_XUV865_M\XUV865M.i3d (239.42 ms)
Volodya(VVS),цепи на колеса,это кстати дает кучу возможностей! Возможно после определенного танца с бубном вокруг костра,взорвав термоядерный крапал прописать их на колеса грузовиков!!! Той же ТАТРы!!! Видон будет просто убойный! Да она с этими цепями по любым е*еням с полуприцепом пройдет!