| 
				
				Моделирование 3DS Max 2
				 | 
 | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 21:00 | Сообщение # 91 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   Пользуюсь 2013, и в ус не дую . Всё что после 2013 мне не нравится, хоть и стоит 2016 на всякий случай   Да уж, раньше тоже проблем не испытывал что с 2015 что с 2016 и 2017, а щас после долгого простоя бац и такую штуку выкинул он заразаДобавлено (21.01.2018, 21:00) --------------------------------------------- Вот такой вот мост пока получается
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 21:08 | Сообщение # 92 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volodya(VVS),  Вовка,а ну ка скинь настройки интерфейса на по умолчанию! И перезапусти 3dsMax. Ps. Если бревна не кривые,поперечные эджи лишние и на торцах их вообще быть не должно!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:28 | Сообщение # 93 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Myjaki, попробую позже Добавлено (21.01.2018, 23:28) ---------------------------------------------
  Цитата Myjaki (  )   Вовка,а ну ка скинь настройки интерфейса на по умолчанию! И перезапусти 3dsMax.Ps. Если бревна не кривые,поперечные эджи лишние и на торцах их вообще быть не должно!    Спасибо тебе, Саня, вроде вылечился макс. А бревна да ровные, какие смогу потом буду убирать лишнее, щас пока общую картину для себя строю, а там уже...детали.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:51 | Сообщение # 94 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volodya(VVS), можно не откладывать на потом,а изначально полигональность корректировать. А уж потом в поли экспортить и не придется лишние ребра да вертексы ресетить.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 00:46 | Сообщение # 95 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Myjaki, а я пока не експортировал цельные бревна в поли, так что все под контролем))
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 16:33 | Сообщение # 96 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ясно. Ладно успехов,моделируй,фантазируй,отклонялся от стереотипов и стандартных форм. Сделай так как настоящий,кривоватые бревна и бамп для рельефности не забудь.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 17:59 | Сообщение # 97 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Myjaki (  )   Ясно. Ладно успехов,моделируй,фантазируй,отклонялся от стереотипов и стандартных форм. Сделай так как настоящий,кривоватые бревна и бамп для рельефности не забудь.   Да вот и думаю об этом, чтоб что-то косенькое сделать, но пока набрасываю вариант как будто его только построили, а там уже буду наверное извращенца фантазий выпускать наружу   А бамп если память не изменяет, то это нормалмапс(он будет обязательно, насчет спекуляра не знаю, но думаю тоже немного надо его, хоть это и дерево, то все равно оно поблескивает на свету)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Пятница, 26.01.2018, 15:10 | Сообщение # 98 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Тут нарыл очень интересный скрипт (назову его скриптом, так как до плагина не дотягивает)-PolyUnwrapper, так вот он подойдёт тем, кто не любит делать развёртку руками, или не к чему ручная развёртка... в общем делает автоматическую развёртку, только в отличии от флатенмапена,  делает более качественно. Кому нужно вот ссылка PolyUnwrapper Просто перетащите файл polyunwrapper_4хх.mzp в окно открытого макса, и install.Добавлено (26.01.2018, 15:10) --------------------------------------------- Вот я у себя попробовал чайник порвать флаттенмапеном и полианврапером  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Пятница, 26.01.2018, 15:22 | Сообщение # 99 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Херня какая-то... Прости Шура,но на первом скрине хотя бы понятно что это чайник,а тут!?!! Ну и как тут кисточкой этот фароровый чайник разукрашивать,на такой херпоймической развертке? Подойдет она ну разве что для примитивных строений,а лениться делать нормальную развертку крайне никому не рекомендую! Как следствие полный дЭграданс....
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Пятница, 26.01.2018, 15:28 | Сообщение # 100 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Так я ж, Саня, сразу написал, что для тех, кто не любит руками собирать. Если в 3д пальто можно рисовать как писал dimaks, то не обязательно вообще собирать эти развёртки. Лично я этим геморром занимался исключительно из-за грязи, но если это можно обойти, то нафиг надо собирать то, что можно итак?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Пятница, 26.01.2018, 16:04 | Сообщение # 101 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 shnurok, Шура,тезка     
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | 46fermer | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 09:19 | Сообщение # 102 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 160 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Myjaki (  )   Шура,тезка    Добавлено (01.04.2018, 09:19) --------------------------------------------- Кто-нибудь не видел случаем серии видеоуроков по 3ds Max , где на примере будут моделировать реальный трактор или комбайн , а не какую-то самоделку?Заранее спасибо! 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Kordell | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 17:13 | Сообщение # 103 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 277 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата 46fermer (  )   Кто-нибудь не видел случаем серии видеоуроков по 3ds Max , где на примере будут моделировать реальный трактор или комбайн , а не какую-то самоделку?  Я знаю только любительскую серию на польском - моделирует сносно, для примера вполне сгодится. Но лучше на зацикливаться на сельхозтехнике и посмотреть что-то такое или такое - принципы моделирования всегда одни и те же, а от более-менее профессиональных уроков пользы будет больше.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | 46fermer | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 19:23 | Сообщение # 104 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 160 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Kordell (  )   Я знаю только любительскую серию на польском - моделирует сносно, для примера вполне сгодится.  Спасибо.
 Цитата Kordell (  )   Но лучше на зацикливаться на сельхозтехнике и посмотреть что-то такое или такое - принципы моделирования всегда одни и те же, а от более-менее профессиональных уроков пользы будет больше.  Это я тоже периодически смотрю . Просто ,  на реальном примере , в реальных условиях , как-то легче понять , как моделировать технику .  По крайней мере , лично для меня .
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 19:30 | Сообщение # 105 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Этак уроков не напасесся на каждую 3D модель и для каждого не умёхи,учитывая их чудовищное количество в фс! Начни с простого и ясен будет принцип работы 3D редактора! Большинство новичков сразу хотят звездолет и сразу! Это ошибочно....
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |