Моделирование 3DS Max 2
| |
артеммh | Дата: Среда, 10.02.2021, 15:24 | Сообщение # 496 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Всем привет. Как вылечить вот этот баг? Непонятная фигня появляется посередине экрана и исчезает только тогда, когда я закрою 3d Max. Использую я 3d Max 2009.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 10.02.2021, 22:15 | Сообщение # 497 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
артеммh, характеристики твоего ПК,в студию! Так как этот баг при вызове или скрытии контекстного меню проявляется исключительно на слабом железе и с стоковой видеокартой,как правило с не расчитанными на пользование мощными программами а предназначены лишь фильмы смотреть. О! И попробуй скачать 3ds max 19! К нему актуальные плагины .i3d конвертера!
|
|
| |
артеммh | Дата: Четверг, 11.02.2021, 02:18 | Сообщение # 498 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата Myjaki ( ) артеммh, характеристики твоего ПК,в студию! Так как этот баг при вызове или скрытии контекстного меню проявляется исключительно на слабом железе и с стоковой видеокартой,как правило с не расчитанными на пользование мощными программами а предназначены лишь фильмы смотреть. О! И попробуй скачать 3ds max 19! К нему актуальные плагины .i3d конвертера! Да вы что? Вот характеристики:
Видеокарта Geforce GTX 1050
Причем прошу заметить, это есть только на компьютере у друга. У меня таких проблем нет, хотя железо слабее.
2. Это появляется после того, как я создаю какой-то объект.
|
|
| |
saharov | Дата: Четверг, 11.02.2021, 08:47 | Сообщение # 499 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
вот такая же шляпа и способ решения
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 21.02.2021, 01:08 | Сообщение # 500 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата артеммh ( ) Причем прошу заметить, это есть только на компьютере у друга. Ну так уточнять надо,я не Кошпировскай!
Цитата артеммh ( ) 2. Это появляется после того, как я создаю какой-то объект. У друга моделируеш? А как же свой ПК?!)))
|
|
| |
jenya_it | Дата: Четверг, 02.12.2021, 12:40 | Сообщение # 501 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Привет, подскажите как сейчас из 3dmax 2022 экспортировать в giant editor 9? только через fbx или есть способ в i3d ?
|
|
| |
saharov | Дата: Четверг, 02.12.2021, 19:08 | Сообщение # 502 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
только через fbx, 9-ю версию экспортера они пока сделали только под маю и блендер
|
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 10.12.2021, 00:04 | Сообщение # 503 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Караул! что-то непонятное творится.... Пытаюсь запечь в сабстансе под грязь. И косяк. при наложении хайполи объект чуть темнеет. Пекутся карты. удаляю слой, ввожу новый слой. Даю ему блак маск, потом материал назначаю крашеный металл. Настройки цвета и материала кручу - ноль эмоций. Затем даю генератор грязи. Тоже на вращение настроек не реагурет, единственное - при назначении генератора появлякется цвет на объекте, и исчезает, если уровень грязи вывести в ноль. В чем дело?Добавлено (10.12.2021, 00:42) --------------------------------------------- короче, не появляется грязь. Добавлено (11.12.2021, 21:45) --------------------------------------------- кажется, сообразил, в чем проблема была. Я кидал образы в сабстанс после того, как растащу по тайлам детали. а сабстанс че-то так работать не умеет, приходилось либо не растасиквать вообще, либо все в одну кучу на один тайл ниже. Век живи, век учись...
|
|
| |
saharov | Дата: Воскресенье, 12.12.2021, 07:40 | Сообщение # 504 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата Carel ( ) кажется, сообразил, в чем проблема была. Я кидал образы в сабстанс после того, как растащу по тайлам детали. а сабстанс че-то так работать не умеет, приходилось либо не растасиквать вообще, либо все в одну кучу на один тайл ниже. Век живи, век учись... а я писал что он не умеет в мульти тайлинг
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 20.12.2021, 10:45 | Сообщение # 505 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Привет, народ... Снова я, и снова туплю... Плохо, когда не знаешь, да еще забудешь... Вопрос. Вытащил в макс с комбайна таблички. Сделаны они как декали. Несколько декалей - приборы, таблички в кабине и снаружи ссылаются на одну склееную в фотошопе текстуру. Мне надо наложить на вытащенную мной декаль эту текстурку, и удалить несколько табличек - на моем моде нескольких табличек не будет. Как это делается?
|
|
| |
saharov | Дата: Вторник, 21.12.2021, 08:32 | Сообщение # 506 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
ну так на текстуре(атласе) несколько табличек, ты свою декаль(а это обычный плейн) берешь назначаешь ей материал с этой текстурой и накидываешь ув на этот плейн и в редакторе уже двигаешь туда куда надо, на нужную табличку в сшитом атласе
|
|
| |
Carel | Дата: Четверг, 23.12.2021, 13:23 | Сообщение # 507 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
saharov, ничего не понял... В каком редакторе? В максе? Развертку вида флаттен маппинг делать, и полигоны двигать на нужную часть этого атласа? У меня деталь имеет несколько плейнов, склеенных в один. Хотлось бы так же оставить, чтобы каждую табличку в гианте не делать отдельной деталью. Шкалы приборов так же делаются? иногда в гианте приборы вверх ногами, приходится вертеть их, чтобы нормально стояли...Добавлено (25.12.2021, 23:14) ---------------------------------------------
Цитата Carel ( ) ничего не понял... В каком редакторе? В максе? Развертку вида флаттен маппинг делать, и полигоны двигать на нужную часть этого атласа? У меня деталь имеет несколько плейнов, склеенных в один. Хотлось бы так же оставить, чтобы каждую табличку в гианте не делать отдельной деталью.Шкалы приборов так же делаются? иногда в гианте приборы вверх ногами, приходится вертеть их, чтобы нормально стояли... Короче, делал по-своему, результатом доволен. Отрывал в максе от массива табличку, да и давал ей на развертке кусочек "атласа" с текстурами. Тоже можно, только объем мода в конце больше)))) В общем, мод мой в муках рождается... почти два дня убил на то, чтобы сделать его красящимся... Сделал, кое-как, методом тыка и аналогий...Добавлено (25.12.2021, 23:25) --------------------------------------------- PS. Мод еще не готов, но уже играбелен)))) Делал к нему новые стекла, из старых - некоторых стекол в нем нет по сравнению с исходником. в максе убрал ненужные части, сделал ресет-иксформ. Сдела развертку, по таблице материалов кинул его на развертке в 27ю ячейку, что зовется в таблице ма етриалов GLASS_CLEAR, чистое стекло, то бишь... Экспорт в фбх. В гианте напялил шейдер vechicleShader, вариацию window, диффузную текстуру стекла, спекуляр и нормал стекла из игры дефольтные, поставил галочку альфа-блендинг. в результате у меня стекло безбожно бликует, из кабины плохо видно, , да и снаружи стекло почти как зеркало - отражает отнака где ошибся с созданием нового стекла? может, не обязательно в 27ю ячейку кидать, для прозрачного стекла, а в обычной U1V1 оставить? подозреваю, что именно сам материал стекла, заданный в анврапе в мультитайлах, и отрабатывает по полной - стекло же Стандартная текстура грязи для стекол тоже подкинула сюрприз... стекла перед-лево-право-зад одной деталью сделаны, а я на всю их развертку в гианте сразу и надел дефолтный виндоус-спекуляр. И на одном окне гряз нормально, на другом поперек волны, на третьем в углу, а на одном вообще нет М-да, век живи - век учись... И все равно дураком помрешь итак, постскриптум гораздо больше письма... Ну ладно))) Товарищи, подскажите, что я неправильно со стеклами сделал? Добавлено (26.12.2021, 14:09) --------------------------------------------- а кто-нибудь делал ржавую текстуру для техники? чтобы не со временем появлялась, а была сразу? то есть, как бы - техника изначально потрепана жизнью. сабстанс пейнтер позволяет создать некую маску ржавчины, но я не знаю, куда ее впихивать, в какой канал в режиме RGB для создания спекуляра модели. с грязью понятно, ее в синий канал. А с ржавчиной?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 30.12.2021, 19:22 | Сообщение # 508 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Цитата Carel ( ) PS. Мод еще не готов, но уже играбелен)))) скрин хоть покаж) привет
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 03.01.2022, 07:53 | Сообщение # 509 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
ХТЗ_181, вот, в показ работ кидаю)))) в новогоднние праздники рабротаю, с ночной пришел - буду признателен за оценку, народ)))
|
|
| |
Sobiratel_4erepov | Дата: Четверг, 17.02.2022, 09:48 | Сообщение # 510 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Привет форумчанам! Подскажите пожалуйста, как засунуть в макс обьект содержащий билдинг шейдер, там его немного обрезать, затем снова экспортировать обратно в GE 7 (FS17) без потери этого шейдера? То есть как экспортировать и импортировать я знаю, (плагин I3d стоит и через FBX знаю как) но шейдер не экспортируется из макса. Может в максе его надо заново переназначить? Но как? Методом тыка целый день потратил и ничего так и не получилось.
|
|
| |
|