Моделирование 3DS Max
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 31.12.2014, 14:17 | Сообщение # 946 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
misRASSOMAHA, у мну максик 2010 англицкий. в ГЕ я знаю как сделать вспомогательную коллизию, но хотелось бы сразу в максе общую сварганить шоб оно было без всяких дополнительных. Вы скрин смотрели, похоже на главную по размеру машинки, хоть примерно?
за сцыль благодарю
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Среда, 31.12.2014, 15:19 | Сообщение # 947 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) похоже на главную по размеру машинки, хоть примерно?
ежели в максе делали , то эт не пойдет.. в максе говорю же по контору сбоку рисуете сплайн , а потом его выдавливаете на ширину .. и будет коллизия по контору и полигонов не много .. а строить ее из примитива методом булевских объектов и модификаторов занятие муторное и не благодарное .. к тому же долгое ..
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 31.12.2014, 15:31 | Сообщение # 948 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
misRASSOMAHA, в максе. Цитата misRASSOMAHA ( ) по контору сбоку рисуете сплайн , а потом его выдавливаете на ширину
|
|
| |
|
|
misRASSOMAHA | Дата: Среда, 31.12.2014, 16:58 | Сообщение # 951 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) запишу на всякий
вперед .. и все получится .. категорически советую книжку Михаила Марова "3ds max 4 эффективная работа " пофиг , что версия 4 .. азы изложены классно и доходчиво ..
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 31.12.2014, 17:36 | Сообщение # 952 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) без всяких русификаторов .. с русификатором проблемы в гианте и при конвертировании гарантированы .. Ваша НЕ правда! Всё зависит от того кто из макса в гигант конвертирует и от того кто потом в гиганте собирает! Вот пример - http://truckgame.club/load/72-1-0-5499 http://truckgame.club/load/72-1-0-5311 http://truckgame.club/load/72-1-0-4679 http://truckgame.club/load/72-1-0-4371 - всё это в максе 2009 РУС нарисовано и экспортировано! Если где и попадаются русские кракозябы - блокнотом на раз удаляется!
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Среда, 31.12.2014, 17:48 | Сообщение # 953 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата StarT ( ) Если где и попадаются русские кракозябы - блокнотом на раз удаляется!
абсолютно правильно и полностью поддерживаю , но ...................... во избежание нежелательных эксцессов при конвертировании .. а особенно в 15 версии .. категорически советую заблаговременно избавится от кириллицы . проверено на собственном опыте .. к слову, конвертер 2009 версии с 15 гиантом не работает ..
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 31.12.2014, 17:58 | Сообщение # 954 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
вчера пробовал ради интереса засунуть деталь из ГЕ в макс и накинуть обратно текстуру, да ума видать не хватило. у меня на объекте несколько текстур наложено, а в максе, как я понимаю, можно присвоить обратно одну текстуру на весь объект. может как то это можно по нормальному сделать?
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Среда, 31.12.2014, 18:15 | Сообщение # 955 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата shnurok ( ) может как то это можно по нормальному сделать?
можно .. в ручную выделять полигоны с другой текстурой и назначать им соответствующую .. работа муторная и неблагодарная .. проще отделить полигоны с другой текстурой в отдельный объект .. ну и соответственно присвоить им свой материал и текстуру ..
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 31.12.2014, 22:50 | Сообщение # 956 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
shnurok, столкнулся с такой проблемой. посмотрел в ГЕ где какая текса лежит и в максе тоже самое сделал - все норм. модельку в макс пихал из папки мода, и запихивал в ГЕ опять же через эту папку. пути к шкуркам не менял Добавлено (31.12.2014, 18:19) --------------------------------------------- отак и делал
Цитата misRASSOMAHA ( ) в ручную выделять полигоны с другой текстурой и назначать им соответствующую Добавлено (31.12.2014, 22:43) --------------------------------------------- моделька разложена по частям, в группах нет ничего.
Добавлено (31.12.2014, 22:50) --------------------------------------------- а если удалю двери - макс хавает модельку...
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Четверг, 01.01.2015, 08:33 | Сообщение # 957 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) а если удалю двери - макс хавает модельку...
вот сам причину и нашел .. посмотри чего за атрибуты у этой двери ...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 01.01.2015, 13:43 | Сообщение # 958 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
misRASSOMAHA, всм атрибуты? они же на кабине. а я хочу приварить их к модели шоб не открывались, и стекла на них поправить. ток в макс не запихну никак... Добавлено (01.01.2015, 13:43) --------------------------------------------- он теперь вообще ничего не может открыть, даже то что вчера спокойно открывал...
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Четверг, 01.01.2015, 17:38 | Сообщение # 959 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) он теперь вообще ничего не может открыть, даже то что вчера спокойно открывал...
чет у тебя с компом не так .. ищи зверей .. еще чего посоветую .. при работе с максом не запускай стим .. вообще стим из процессов выкинь .. не дружат они почему то .. так же возможны конфликты с браузерами .. на мозилу нервно реагирует .. на другие не в курсе (не пользую) .. попробуй двери отдельно экспортировать , а потом добавь в файл к кабине ..
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 01.01.2015, 17:46 | Сообщение # 960 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
misRASSOMAHA, стима нема, и никогда не было. пк чистый, в максе сижу без сторонних запущенных приложений. двери он отдельно вообще не хочет открывать, саму модельку открывал нормально вчера, а сегодня вообще ничего не открывает... видимо не судьба поковырять понравившуюся машинку
|
|
| |