Моделирование 3DS Max
ХТЗ_181Дата: Среда, 31.12.2014, 14:17 | Сообщение # 946
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
misRASSOMAHA, у мну максик 2010 англицкий. в ГЕ я знаю как сделать вспомогательную коллизию, но хотелось бы сразу в максе общую сварганить шоб оно было без всяких дополнительных. Вы скрин смотрели, похоже на главную по размеру машинки, хоть примерно?

за сцыль благодарю smile
misRASSOMAHAДата: Среда, 31.12.2014, 15:19 | Сообщение # 947
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата ХТЗ_181 ()
похоже на главную по размеру машинки, хоть примерно?


ежели в максе делали , то эт не пойдет.. в максе говорю же по контору сбоку рисуете сплайн , а потом его выдавливаете на ширину .. и будет коллизия по контору и полигонов не много .. а строить ее из примитива методом булевских объектов и модификаторов занятие муторное и не благодарное .. к тому же долгое ..
ХТЗ_181Дата: Среда, 31.12.2014, 15:31 | Сообщение # 948
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
misRASSOMAHA, в максе.
Цитата misRASSOMAHA ()
по контору сбоку рисуете сплайн , а потом его выдавливаете на ширину

wacko
misRASSOMAHAДата: Среда, 31.12.2014, 16:09 | Сообщение # 949
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата ХТЗ_181 ()
wacko


понятно biggrin темный лес ? .. раскладываю по полкам smile

1 в проекции сбоку .. выбираешь создать не примитивы , а сплайны .. выбираешь "линия"

2 по контуру модели ведешь линию .. когда придешь в точку , откуда начал , появится надпись "замкнуть сплайн?" .. жмешь ок

3 в модификаторах выбираешь экструде (выдавить) .. откроется окошко где можно указать на сколько надо выдавить и количество ребер

усе smile .. кино щас снимать не буду smile .. с Новым Годом !!! smile
alco :alco: alco :alco: alco :alco: alco :alco: :


Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Среда, 31.12.2014, 16:09
ХТЗ_181Дата: Среда, 31.12.2014, 16:34 | Сообщение # 950
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
misRASSOMAHA, дремучий лес biggrin это я просто научился запеченные модели в макс запихивать без потери текстур и заодно решил сменить главную коллизию у машинки.

о! так понятней. запишу на всякий biggrin

благодарю. С Наступающим!!! alco wink
misRASSOMAHAДата: Среда, 31.12.2014, 16:58 | Сообщение # 951
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата ХТЗ_181 ()
запишу на всякий


вперед .. и все получится .. категорически советую книжку Михаила Марова "3ds max 4 эффективная работа " пофиг , что версия 4 .. азы изложены классно и доходчиво ..
StarTДата: Среда, 31.12.2014, 17:36 | Сообщение # 952
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата misRASSOMAHA ()
без всяких русификаторов .. с русификатором проблемы в гианте и при конвертировании гарантированы ..

Ваша НЕ правда! Всё зависит от того кто из макса в гигант конвертирует и от того кто потом в гиганте собирает! Вот пример - http://truckgame.club/load/72-1-0-5499 http://truckgame.club/load/72-1-0-5311 http://truckgame.club/load/72-1-0-4679 http://truckgame.club/load/72-1-0-4371 - всё это в максе 2009 РУС нарисовано и экспортировано! Если где и попадаются русские кракозябы - блокнотом на раз удаляется!
misRASSOMAHAДата: Среда, 31.12.2014, 17:48 | Сообщение # 953
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата StarT ()
Если где и попадаются русские кракозябы - блокнотом на раз удаляется!


абсолютно правильно и полностью поддерживаю , но ...................... во избежание нежелательных эксцессов при конвертировании .. а особенно в 15 версии .. категорически советую заблаговременно избавится от кириллицы . проверено на собственном опыте .. к слову, конвертер 2009 версии с 15 гиантом не работает ..
shnurokДата: Среда, 31.12.2014, 17:58 | Сообщение # 954
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
вчера пробовал ради интереса засунуть деталь из ГЕ в макс и накинуть обратно текстуру, да ума видать не хватило. у меня на объекте несколько текстур наложено, а в максе, как я понимаю, можно присвоить обратно одну текстуру на весь объект. может как то это можно по нормальному сделать?
misRASSOMAHAДата: Среда, 31.12.2014, 18:15 | Сообщение # 955
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата shnurok ()
может как то это можно по нормальному сделать?


можно .. в ручную выделять полигоны с другой текстурой и назначать им соответствующую .. работа муторная и неблагодарная .. проще отделить полигоны с другой текстурой в отдельный объект .. ну и соответственно присвоить им свой материал и текстуру ..
ХТЗ_181Дата: Среда, 31.12.2014, 22:50 | Сообщение # 956
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, столкнулся с такой проблемой. посмотрел в ГЕ где какая текса лежит и в максе тоже самое сделал - все норм. модельку в макс пихал из папки мода, и запихивал в ГЕ опять же через эту папку. пути к шкуркам не менял

Добавлено (31.12.2014, 18:19)
---------------------------------------------
отак и делал

Цитата misRASSOMAHA ()
в ручную выделять полигоны с другой текстурой и назначать им соответствующую

Добавлено (31.12.2014, 22:43)
---------------------------------------------
моделька разложена по частям, в группах нет ничего.



cry sad angry

Добавлено (31.12.2014, 22:50)
---------------------------------------------
а если удалю двери - макс хавает модельку... wacko

misRASSOMAHAДата: Четверг, 01.01.2015, 08:33 | Сообщение # 957
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата ХТЗ_181 ()
а если удалю двери - макс хавает модельку...


вот сам причину и нашел .. посмотри чего за атрибуты у этой двери ...
ХТЗ_181Дата: Четверг, 01.01.2015, 13:43 | Сообщение # 958
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
misRASSOMAHA, всм атрибуты? они же на кабине. а я хочу приварить их к модели шоб не открывались, и стекла на них поправить. ток в макс не запихну никак... cry

Добавлено (01.01.2015, 13:43)
---------------------------------------------
он теперь вообще ничего не может открыть, даже то что вчера спокойно открывал... cry sad angry

misRASSOMAHAДата: Четверг, 01.01.2015, 17:38 | Сообщение # 959
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата ХТЗ_181 ()
он теперь вообще ничего не может открыть, даже то что вчера спокойно открывал...


чет у тебя с компом не так .. ищи зверей .. еще чего посоветую .. при работе с максом не запускай стим .. вообще стим из процессов выкинь .. не дружат они почему то .. так же возможны конфликты с браузерами .. на мозилу нервно реагирует .. на другие не в курсе (не пользую) .. попробуй двери отдельно экспортировать , а потом добавь в файл к кабине ..
ХТЗ_181Дата: Четверг, 01.01.2015, 17:46 | Сообщение # 960
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
misRASSOMAHA, стима нема, и никогда не было. пк чистый, в максе сижу без сторонних запущенных приложений. двери он отдельно вообще не хочет открывать, саму модельку открывал нормально вчера, а сегодня вообще ничего не открывает... видимо не судьба поковырять понравившуюся машинку biggrin
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB