Моделирование 3DS Max
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 29.04.2014, 19:50 | Сообщение # 766 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, спасибо. погнал пробовать
|
|
| |
Vnukoff | Дата: Вторник, 29.04.2014, 23:05 | Сообщение # 767 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 77
|
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема, при конверте модели из Autodesk 3ds Max 2011 в .fbx в конце конверта выдает следующую ошибку. Может есть способ как-то ее решить? В инете сколько не читал, толкового ничего не нашел...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 29.04.2014, 23:40 | Сообщение # 768 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
не помогло...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 30.04.2014, 01:49 | Сообщение # 769 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, мне в 12 не ясно как накладывать текстуру. да и сомневаюсь что плагин будет на нем корректно работать. я юзал 2010, норм
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 30.04.2014, 12:14 | Сообщение # 770 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, плагин для 5.0.1 был. ибо были проблемы с текстурами при экспорте, решилось сменой плагина.
|
|
| |
a_ll_es | Дата: Четверг, 01.05.2014, 02:21 | Сообщение # 771 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Доброго всем времени суток. У меня такой вопрос. Я с maxсом более менее подружился и сейчас занялся "строительством" МВ Actros MP3. Так вот, я машины и вообще, что движется в максе еще не делал. Сейчас я на уровне шасси: зделал раму, подвеску, бак и т.д. по мелочи. Работы еще много, но тут у меня вопрос закрался. К примеру, все детали, крепящиеся к раме я сделал так: к примеру крепление подвески я подвел к раме на столько близко, что полигоны или точки или ребра этих объектов паралельны и "налегают" друг на друга миллиметренно просто, затем командой Attach я присоеденяю туже подвеску к раме и т.д. Но при этом я не соеденяю полигоны или вершины этих обхектов между собой. Так вот наконец то вопросы: 1. Будут ли все элементы (а их будет явно не мало в модели) также "держаться" и в игре или все же нужно соеденять их полигоны друг с другом? (просто это очень муторно, учитывая еще мелкие детали) 2. Если я вообще не буду использовать команду Attach и соеденять элементы полигонами друг с другом (что бы потом было удобнее текстурировать каждую деталь отдельно), а просто "складывать" все детали - будет ли модель "держаться" в игре? 3. На что я должен обратить внимание. при "постройки" транспортного средства, что бы все его подвижные детали (например колеса, двери, кабина, ленивец и.д.) так же двигались бы и в игре?
PS: у меня max13
Сообщение отредактировал a_ll_es - Четверг, 01.05.2014, 02:22 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Четверг, 01.05.2014, 06:49 | Сообщение # 772 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
a_ll_es, ответы на: 1. и 2. Ликбез: после конверта модели, ты выключаешь на всех элементах (кроме коллизии) динамические свойства, поэтому ничего разлетаться не будет. 3. Обрати внимание на место пивота, у колес по центру, у гидроцилиндров в начале его. и старайся места где не видно не прорисовывать, лишняя нагрузка не к чему. Старайся сделать не слишком большое количество элементов, делай элементы так, чтобы при отдалении камеры от трактора, можно было настроить дальность прорисовки мелких элементов.
|
|
| |
Моделлер | Дата: Четверг, 01.05.2014, 07:18 | Сообщение # 773 |
Группа: Удаленные
|
Ну кроме упорного изучения разных вида редакторов, нужно еще отлично знать скрипт из XML файла. Без скрипта, модель уже не то что представляет из себя. Многие дяди это конешно знают, но слова с них не вышибешь.
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:49 | Сообщение # 774 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Народ где найти самую новую версию 3DS Max, если можно в лс. Gоgолем пользоваться умеете?!Подозреваю что нет,я за 12 секунд вяло перебирая глазами текст нашел 14ый Макс! торрент В этой теме обсуждаем вопросы по модостроению и проблемы сопряженные с этим не хитрым процессом!Последний намек!
Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 04.05.2014, 19:41 |
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 17:29 | Сообщение # 775 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Олег_53, всё в торрентах, а так самая новая версия это 2015, но он только для 64 бит ну или можно купить по дешёвке напимер здесь http://www.syssoft.ru/e-store....D=28026 на цену не обращайте внимания-мелочь
я качал эту версию, и вроде нормальная http://www.torrentino.com/torrents/570483
Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 04.05.2014, 19:41 |
|
| |
Олег_53 | Дата: Вторник, 06.05.2014, 12:46 | Сообщение # 776 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Не могу конвертировать файл .i3d в .obj пишет Error while saving obj file
|
|
| |
region38 | Дата: Вторник, 06.05.2014, 14:29 | Сообщение # 777 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
Олег_53, закинь архив с модом, в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\ и от туда, уже разархивирвуй, в эту же папку ну а после открывай файл .i3d и конверти, куда тебе нужно! Я конечно не спец но так должно заработать!
|
|
| |
Моделлер | Дата: Вторник, 06.05.2014, 16:58 | Сообщение # 778 |
Группа: Удаленные
|
Как настроить плагин I3D Giants Exporter в 3DS Max 2009 русская версия ? Выдает ошибку при конверте: "Export Module Failure.
Сообщение отредактировал Моделлер - Вторник, 06.05.2014, 17:02 |
|
| |
Norton54 | Дата: Вторник, 06.05.2014, 17:04 | Сообщение # 779 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
|
Моделлер, А вы его правильно установили?
|
|
| |
Моделлер | Дата: Вторник, 06.05.2014, 17:05 | Сообщение # 780 |
Группа: Удаленные
|
Norton54, В папку Plugins.
|
|
| |