Моделирование 3DS Max
}I{EKAДата: Вторник, 06.05.2014, 22:55 | Сообщение # 796
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Лящ, Разрешение текстуры. Чем оно больше, тем качественней на ней будет развертка, чем меньше полигонов печется, тем больше будет размер деталей на развертке. К примеру, если-же модель можно сделать зеркальным методом, то печется одна сторона, а потом зеркалится, тем самым получишь вдвое больше места на развертке, что и позволит сделать детали на развертке больше. Тоже самое с пружинами, если их много, печешь одну, потом ее размножаешь. Так-же и болты. В общем все повторяющиеся детали лучше печь в одном экземпляре...
}I{EKAДата: Вторник, 06.05.2014, 23:01 | Сообщение # 797
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Моделлер, Для начала откройте модели стандартной техники и посмотрите как все устроено, что за что отвечает, прочтите FAQ, эту тему...
МоделлерДата: Вторник, 06.05.2014, 23:15 | Сообщение # 798
Группа: Удаленные





На стекло модели в 3DS Max, какая текстура ставиться? smile Чтобы стекла были на модели. smile


Подвязывайте с флудежом,для начала ознакомьтесь с этим постом Форум TruckGame.Club » Farming /Landwirtschafts Simulator 2011 » Модостроение » Сделай сам! (как самому сделать мод)(там на форуме есть и вторая часть)
Затем из системной папки С/программ файлз/факинг симулятор/СДК/сампл мод.зип разархивируйте этот самый сампл и посмотрите,я бы даже сказал изучите вдоль и поперек все его потроха,в ФАКЕ в одиннадцатом вы найдете значения хмл и мод десков и прочей нужной макулатуры на первые две три недели активной мозговой деятельности!А как первоклашка засыпает учителя своими почему,позволить засыпать и тем самым захламить форум который имеет отношение только к 3ds max я позолить не могу.Так что грызите бетон науки,и отписывайтесь в соответствующих темах,и вообще если вы шарите в скриптах по омси то и тут вам не составит труда разобраться и найти знакомую букву в текстовом документе.


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 07.05.2014, 00:03
shnurokДата: Вторник, 06.05.2014, 23:38 | Сообщение # 799
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Моделлер, да с любого мода возмите текстуру с названием типа window_diffuse. в максе обычно стекло синего или голубого цвета получается, если не трогать опасити, а в Ге и игре прозрачное будет
shnurokДата: Вторник, 13.05.2014, 01:07 | Сообщение # 800
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
я тут случайно наткнулся на SP1, SP2 и SP3 для макс 2012, и вот хотел спросить может кто ставил уже? как они? и ещё хотел уточнить что это такое Autodesk 3ds Max 2012 Product Update 12, а именно Product Update 12?

Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 13.05.2014, 01:12
shnurokДата: Вторник, 13.05.2014, 01:49 | Сообщение # 801
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
я тоже только установил Product Update 12, и проверил-пока работает. заметил немного скорость ренденра вроди подросла, а если чего, то придётся откат делать
да, чего то я не пойму откуда я взял сп3 biggrin


Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 13.05.2014, 01:50
ИлназДата: Среда, 14.05.2014, 19:14 | Сообщение # 802
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
суть вот оно в чем, над срочно сварить прицеп типа такого (для транспортировки авто методом частичной погрузки)


но вот незадача не могу рассчитать ширину прицепа, т.к. на прицепе есть поворотная платформа и не хотелось бы на повороте помять двери иль еще какие места на буксируемом автомобиле
Задача; на дефолтном прицепе который дают в самом начале расширить переднюю ось примерно в ширину колеса и опустить кузов прицепа (аля лоурайдер) до уровня середины колес, красота и весь лишний функционал не нужны главное чтоб колеса крутились и эта телега могла передвигаться

цель хочу наглядно просмотреть как будет работать данная тема
готовых помочь прошу отписаться в ПМ и тут чтоб много людей не тревожить

Цитата
цель хочу наглядно просмотреть как будет работать данная тема
какая тема,где тема?!
Не занимайтесь ерундой и не создавайте ненужных тем,а этот вопрос вполне вы могли задать именно здесь в теме по Моделирование 3DS Max!Возможно вам и повезет и на ваш вопрос откликнется кто нить из 3D мастеров,но в большинстве случаев это называется "Сделай сам"!!!


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 14.05.2014, 20:03
shnurokДата: Суббота, 24.05.2014, 17:31 | Сообщение # 803
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
так как 12-й макс начал постоянно вылетать, то решил поставить ещё и 2010, но три с половиной гб мне кажется многовато для версии 2010... может у кого есть ссылка на десятый макс поменьше размером? или они так и есть 3.5 гб? просто макс 2009 у меня меньше одного гига, а разница 2009 с 2010 вроде не велика
aledovinДата: Суббота, 24.05.2014, 19:01 | Сообщение # 804
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
shnurok, в лс скину

Сообщение отредактировал aledovin - Суббота, 24.05.2014, 19:02
ХТЗ_181Дата: Суббота, 24.05.2014, 19:08 | Сообщение # 805
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
aledovin, киньте пожалста и мне. мой на Я.диске не восстанавливается из корзины
shnurokДата: Суббота, 24.05.2014, 20:57 | Сообщение # 806
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
не понос, так золотуха angry теперь мне 2012 макс при запуске вот такую ошибку выдаёт

что это может быть?
P.S. проблему с максом решил-это изза того, что установил 2010 макс. скачал сервис пак1 для макс 2010 и хотфикс для него, и 2012 заработал нормально


Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 24.05.2014, 21:32
RatNICДата: Вторник, 03.06.2014, 22:57 | Сообщение # 807
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Добрый день, добрая ночь. Столкнулся с проблемой, при экспорте из 3ds max в i3d на некоторых полигонах по какой-то причине растягиваются текстуры, пробовал переделывать ту часть модели, полигоны которой при конвертации отображаются не верно - не помогло. Если вы сталкивались с подобной проблемой и знаете ее решение, помогите, пожалуйста.


Сообщение отредактировал RatNIC - Вторник, 03.06.2014, 22:58
RatNICДата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:31 | Сообщение # 808
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Myjaki, спасибо поробую

Добавлено (15.06.2014, 16:31)
---------------------------------------------
Попробовал. Я в отчаянии... Прошлый объект я таки затекстурил, нарезав полигонов, как Вы советовали, правда пришлось каждый полигон через UVW map подгонять. На очереди другой объект, более сложный и потому решил облегчить задачу, разбить на элементы и запечь текстуры. Предварительно провел опыт. Создал кубик запек, вот что вышло:

Заранее скажу, что текстуры 512х512, .png с альфа-каналом, но пробовал и .jpg. На скрине они не смазаны как бывает если текстура неугодного разрешения, просто растянуты по фэйсам.

Перепробовал много экспортеров, 5.0.1 например выдает ошибку при открытии в Гиантс, некоторые вообще фигуру ломают, остальные лепят то, что на картинке. Использую 2010 макс 36 бит.
Вот не знаю что и думать, может на 10м максе экспортеры кривые? Или есть нормальный? Может я что-либо не так делаю?


Сообщение отредактировал RatNIC - Воскресенье, 15.06.2014, 16:33
sergey54rusДата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:53 | Сообщение # 809
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
RatNIC, формат текс нужен dds
RatNICДата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:46 | Сообщение # 810
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
sergey54rus, да не в формате текстуры дело, при экспорте просто координаты ее наложения сбиваются. Можно и dds, только без току.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Прошу пардона, проблема решена, после наложения новой, запеченой текстуры, уже после смены канала на второй, когда запеканка легла на объект, я вновь применил модификатор Unwrap UVW, в меню Flatten maping установил то же значение Spacing, что и при запекании, полигоны легли на место, затем конвертировал в Editable Poly и отправил на экспорт. Текстуры легли как задумано. Похоже так и положено делать, но инструкций я не нашел, потому прошу простить меня за глупые вопросы. Нуб он на то и нуб))


Сообщение отредактировал RatNIC - Понедельник, 16.06.2014, 02:22
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB