Моделирование 3DS Max
shnurokДата: Пятница, 05.07.2013, 14:44 | Сообщение # 406
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Mashinist, иногда бывает что при конверте, или до него нормали разворачиваются наоборот. у самого было такое несколько раз, пришлось опять конвертировать, тогда нормально.
MashinistДата: Пятница, 05.07.2013, 15:09 | Сообщение # 407
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
shnurok, спасибо буду пробовать)
}I{EKAДата: Пятница, 05.07.2013, 16:06 | Сообщение # 408
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Mashinist, Не стоит дублировать сообщения в разных темах. Данный вопрос относиться исключительно к этой теме. Не стоит его задавать в теме Вопросы по модостроению LS13 (2).
SergeySДата: Пятница, 05.07.2013, 22:13 | Сообщение # 409
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата (sergey54rus)
то лучше скопировать его и вывернуть полигоны.(flip normals)


Тоисть: выделить полигоны предпологаемого стекла копировать применить (flip normals) и развернуть полигоны на 180 градусов и тогда и изнутри кабины они ( полигоны ) будут прозрачными, я правильно понял?
Norton54Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:24 | Сообщение # 410
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
Ребятки подскажите , ещё вопрос: почему такая херня с протектором произошла?


Сообщение отредактировал Norton54 - Пятница, 05.07.2013, 22:36
shnurokДата: Суббота, 06.07.2013, 01:58 | Сообщение # 411
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
SergeyS, можно просто выделить предпологаемое стекло, отзеркалить его с копией и капельку отодвинуть. всё
sergey54rusДата: Суббота, 06.07.2013, 09:09 | Сообщение # 412
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
SergeyS, несовсем, сдвинь его с зажатым шифтом, получится копия стекла, и примени к нему флип
MashinistДата: Суббота, 06.07.2013, 13:48 | Сообщение # 413
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Ребят,спасибо за помощь с этой проблемой я разобрался.Нормали надо было выворачивать).Но теперь у меня такая проблема,для меня просто непостижимая
Как заставить эту модель двигаться(в моем случае это погрузчик),инструкция может какая имеется,в лс ответ желательно,я просто в этом деле новичок.
sergey54rusДата: Суббота, 06.07.2013, 14:01 | Сообщение # 414
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Mashinist, в максе не делается анимация
MashinistДата: Суббота, 06.07.2013, 15:10 | Сообщение # 415
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
sergey54rus,тогда в какой же программе делается анимация?Да и в максе тоже есть раздел анимации
sergey54rusДата: Суббота, 06.07.2013, 15:35 | Сообщение # 416
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Mashinist, тут смотря какая анимация, например разгрузки кузова делается в майке либо блокнотом в i3d файле.
рули и некоторые тяги просто прописываются в xml мода
MashinistДата: Суббота, 06.07.2013, 20:50 | Сообщение # 417
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Анимация стрелы погрузчика,ращения колес тоже в Maya делать?
P.S очень прошу киньте кто нибудь ссылку в лс на Maya(проверенную)а то скачал 13ю и она не хочет никак активироваться
}I{EKAДата: Суббота, 06.07.2013, 21:01 | Сообщение # 418
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (Mashinist)
Анимация стрелы погрузчика,ращения колес тоже в Maya делать?

Нет, в майке/максе нужно всего-лишь выставить правильно пивоты (опорные точки) деталей перед конвертом в *.i3d. К примеру колеса имеют радиальную форму, а значит опорная точка должна находиться четко по центру колеса, ибо вокруг нее будет происходить вращение всего колеса, малейшее отклонение точки приведет к "кривому" вращению колеса (что-то типа восьмерки на велосипеде). Со стрелой немного сложнее, т к все вращение ее составляющих в GE должно происходить строго по оси X и никак иначе, кроме того, у гидроцилиндров стрелки оси Z должны смотреть только вверх. Пивот гидроцилиндра должен находиться в месте крепления гидроцилиндра к раме, а пивот штока должен находиться где-то посередине штока, и как я уже упоминал ранее их синие стрелки оси Z должны смотреть вверх (т. е. они должны смотреть в сторону крепления штока к поднимаемой детали).
Никакой анимации в майке/максе делать не нужно, весь этот механизм анимируеться в *.xml-файле мода. Как уже подметил коллега, анимацию в максе/майке сделать можно, но только не для этих целей, т. к. анимация в майке/максе делается только для опрокидывания кузова, открытия дверей, окон, движения дворников. И то, это делается только тогда, когда нужно анимировать большое количество деталей для их совместной работы, а если просто нужно открыть дверь без анимации работы каких-то там механизмов — то это делается в *.xml-файле...
ivan_sazonovДата: Вторник, 09.07.2013, 16:37 | Сообщение # 419
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
дайте пожалуйста ссылку на 3d max который и с гигантом работает и вообще работает нормальный и где бесплатно скачать можно.
shnurokДата: Вторник, 09.07.2013, 16:47 | Сообщение # 420
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ivan_sazonov, да набери в поисковике 3d max торрент и качай какой хочешь, в торрентах вряд ли чушь выложат. только не ищи русский или русификатор
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB