Моделирование 3DS Max
}I{EKAДата: Понедельник, 29.07.2013, 19:16 | Сообщение # 436
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (Myjaki)
И как поменять параметры пивота на правильные,чтоб сразу правильно в гигант отправлял?!

Никак. По вращению пивот крути не крути, а все-равно после конверта он не будет стоять так, как запланировал. У макса и гиганта инвертированы оси Y и Z. Я выкручиваюсь из этого так, как мне когда-то посоветовал Гоша (Jaba), тупо беру и выставляю обьект ровно относительно сетки, Затем уже поворачиваю его так, что-бы пивот смотрел в нужную сторону относительно модели. Обьяснить это сложно на пальцах, тут нужно сесть и написать полноценную статью с картинками и раскрасками, чтобы корректно донести до каждого мой бред сумасшедшего.

Hunterhhh, 128D1
sergey54rusДата: Четверг, 01.08.2013, 18:28 | Сообщение # 437
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
нет
shnurokДата: Четверг, 01.08.2013, 18:46 | Сообщение # 438
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
эх Саня-пробовал я всякими путями, и всё таки в гиганте там всё по своему. вот например делал первый прицеп, так пришлось в максе импортируемую модель развернуть на 180 град., а вторая модель только на 90. кстати третья модель тоже стоит как и те, по тем же осям, но ставится как надо. не кажется это странным?
VnukoffДата: Суббота, 03.08.2013, 00:12 | Сообщение # 439
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 77
Всем доброго времени суток! Такая хрень у меня...

Как лечить подскажите...
И еще как модельке сбить координаты, т.е. она у меня в центре сетки стоит а координаты ого го.. можно их как то все сбросить на 0?
HunterhhhДата: Суббота, 03.08.2013, 17:32 | Сообщение # 440
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Хочу изменить трактор в максе , а как его открыть в максе, и еще вопрос есть видео урок как делать любую технику в максе, то сколькл уроков нашел только как дома и тп делать ?
HunterhhhДата: Суббота, 03.08.2013, 19:50 | Сообщение # 441
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Myjaki спасибо.
VnukoffДата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:49 | Сообщение # 442
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 77
Всем привет. Вопрос таков, мне нужно максимально приблизиться к моделе, но при приближении я как бы прохожу сквозь модель, куска модели я не вижу... Можно как то приблизить?


Сообщение отредактировал Tr@ktori$t - Воскресенье, 04.08.2013, 13:50
sergey54rusДата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:56 | Сообщение # 443
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Tr@ktori$t, модель маленькая
VnukoffДата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:00 | Сообщение # 444
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 77
sergey54rus, да нет, модели как раз таки большие потом их уменьшаю уже перед конвертом... Но это наблюдается не на всех моделях...

Добавлено (04.08.2013, 14:00)
---------------------------------------------
И вот еще,

лечится? В майке было всё просто, Reverse Normal и готово а тут как быть?
sergey54rusДата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:05 | Сообщение # 445
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Tr@ktori$t, лечится, сетку изначально надо правильную выстраивать
VnukoffДата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:53 | Сообщение # 446
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 77
sergey54rus, да вся фигня в том что модель изначально строилась в Autodesk Maya, а потом она переехала в Макс. Если объясните что и как сделать чтобы это вылечить буду премного благодарен!

Добавлено (04.08.2013, 15:53)
---------------------------------------------
Еще вопрос такой. Х.з. куда отнести, пусть будет здесь, можно ли использовать Bump текстуру на таких деталя как капот, дверь, кабина? И есть ли в этом смысл? Что это даст?

sergey54rusДата: Воскресенье, 04.08.2013, 16:24 | Сообщение # 447
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Tr@ktori$t, покажу как бы сделал я.
вот результат

а вот его сетка. ты не новичок, так что думаю разберешься как ее сделать


другое дело, если собрался сглаживать модификатором типа turbo smooth:

тут у сетки не должно быть не одного треугольника. только четырех.
VnukoffДата: Воскресенье, 04.08.2013, 16:35 | Сообщение # 448
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 77
sergey54rus, спасибо большое!
Но отнюдь, как раз таки, я новичок smile Мое дело в основном текстуры...
Norton54Дата: Вторник, 06.08.2013, 12:05 | Сообщение # 449
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
В Последнее время , 3д макс стал долго делать рендер , 30 тыс рендерится примерно минут 30-40 , а то и больше. В чём может быть проблема?
Norton54Дата: Вторник, 06.08.2013, 13:03 | Сообщение # 450
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
Myjaki, Благодарю
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB