Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
Andriy2299Дата: Среда, 11.07.2018, 09:15 | Сообщение # 1171
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Цитата 46fermer ()
Здравствуйте.С модом шёл файл "readme.txt"?
Здравствуйте. Нет не шел. Но я уже прописал.
gennaДата: Среда, 11.07.2018, 17:25 | Сообщение # 1172
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Подскажите где находятся ети иконки.хочу немного их розукрасить
MyjakiДата: Среда, 11.07.2018, 18:30 | Сообщение # 1173
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
genna, походу зашиты в гаар,короче в директрии игры как и фермер. Ты по сети полазай,мож кто и менял дизайн. Но тут такой вопрос всплывает впервые .
evgen340289Дата: Среда, 11.07.2018, 20:18 | Сообщение # 1174
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Добрый день! Импортировал элеватор к себе на карту. Как сделать так чтобы он принимал зерно для продажи?
ShurikДата: Четверг, 12.07.2018, 12:45 | Сообщение # 1175
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
evgen340289
Цитата evgen340289 ()
Импортировал элеватор к себе на карту. Как сделать так чтобы он принимал зерно для продажи?
А в файле map01.xml триггеры прописал?
evgen340289Дата: Четверг, 12.07.2018, 13:39 | Сообщение # 1176
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Shurik,Если можно по подробнее, просто я в этом деле еще новичок.
ShurikДата: Четверг, 12.07.2018, 16:10 | Сообщение # 1177
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
evgen340289, Ты что каким не видимым шрифтом написал?Еле разглядел,что написано.Ответ смотри здесь ,9-й пост,я думаю разберешься.
IvanДата: Суббота, 14.07.2018, 10:34 | Сообщение # 1178
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Привет народ. Может подскажет кто. Делаю на карте производство, переделываю всё с FabrikScript на mCompanyFactory. И вроде всё получается, всё работает, но... но есть одна загвоздка, у некоторых анимация включается когда загрузишь, а у некоторых сразу работает, без загрузки. Где что неправильно сделал не пойму . Принцип у всех одинаковый, строки и цифры одинаковые, а с анимацией проблема, может знает кто где ещё поковырять?
Belarus1990Дата: Суббота, 14.07.2018, 11:32 | Сообщение # 1179
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Цитата Ivan ()
Привет народ. Может подскажет кто. Делаю на карте производство, переделываю всё с FabrikScript на mCompanyFactory. И вроде всё получается, всё работает, но... но есть одна загвоздка, у некоторых анимация включается когда загрузишь, а у некоторых сразу работает, без загрузки. Где что неправильно сделал не пойму . Принцип у всех одинаковый, строки и цифры одинаковые, а с анимацией проблема, может знает кто где ещё поковырять?
Может где то присутствует русская раскладка ? Или может в скрипте что не так
IvanДата: Воскресенье, 15.07.2018, 09:30 | Сообщение # 1180
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Скрипт с оффсайта, там всё норм должно быть, а производства с FabrikScript нормально работали.

Добавлено (15.07.2018, 09:30)
---------------------------------------------
Ну всё, похоже разобрался. Но теперь возникает другой вопрос, за что отвечает параметр WorkAniIndex и как узнать какое у него должно быть значение?

serdakДата: Четверг, 19.07.2018, 12:41 | Сообщение # 1181
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Цитата 46fermer ()
А мельницы бли из фс15 переконвертированы в фс17?Или Вы , как они и были в фс15, так на карту и поставили?
Привет. Как были так и поставил, скачал и воткнул. Конвентировать через гегант не выходит, он их не видит так как у них нет модеска. Но ГД 7.1 их открывает через :открыт и инпорт:

Добавлено (19.07.2018, 12:41)
---------------------------------------------
Доброе время суток. Вопрос по модески, я над ним долго думал и ломал голову. 
У кого в логе было такое?
Warning: Duplicate l10n entry 'input_StorageHouse_Menu' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.

Warning: Duplicate l10n entry 'gui_spawnProtectionHeader' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.
Warning: Duplicate l10n entry 'gui_spawnProtectionText' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.
Warning: Duplicate l10n entry 'input_StorageHouse_Menu' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.
Warning: Duplicate l10n entry 'unit_pallets' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.
Warning: Duplicate l10n entry 'gui_spawnProtectionHeader' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.
Warning: Duplicate l10n entry 'gui_spawnProtectionText' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.
Warning: Duplicate l10n entry 'leer' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.
Warning: Duplicate l10n entry 'voll' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.
Warning: Duplicate l10n entry 'ERROR' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.
Warning: Duplicate l10n entry 'Rohstoffe' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.
Warning: Duplicate l10n entry 'Produkte' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.

При этом все выше указанное прописано на 3х языках и сами моды работают без проблем.

AbyrvalgДата: Четверг, 19.07.2018, 20:13 | Сообщение # 1182
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата serdak ()
Warning: Duplicate l10n entry 'Rohstoffe' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.Warning: Duplicate l10n entry 'Produkte' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.

При этом все выше указанное прописано на 3х языках и сами моды работают без проблем.
в moddesc эти строки прописаны минимум дважды.Дубликаты ни к чему.
evgen340289Дата: Четверг, 19.07.2018, 22:32 | Сообщение # 1183
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, засеиваю поле культурой, когда урожай созревает издалека видно, что поле созрело, но когда подходишь к полю, оно в радиусе обзора становится чистым. Карта samplemodmap_fs17. Текстуры культур находятся в папке foliage. Что я делаю не так подскажите. Может эти текстуры поместить в папку textures.
ShurikДата: Пятница, 20.07.2018, 10:23 | Сообщение # 1184
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
evgen340289
Цитата evgen340289 ()
Подскажите пожалуйста, засеиваю поле культурой, когда урожай созревает издалека видно, что поле созрело, но когда подходишь к полю, оно в радиусе обзора становится чистым. Карта samplemodmap_fs17. Текстуры культур находятся в папке foliage. Что я делаю не так подскажите. Может эти текстуры поместить в папку textures.
По ходу у тебя проблемы с  текстурами дистанцией культур.Я не знаю письменно объяснять мне тяжело.Скинь мне  один файл map01.i3d и больше ничего,я гляну его,а потом будем уже обсуждать.
evgen340289Дата: Пятница, 20.07.2018, 18:49 | Сообщение # 1185
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Shurik
https://onedrive.live.com/?cid=EC703996D4E5B33D&id=EC703996D4E5B33D%217815&parId=EC703996D4E5B33D%217788&o=OneUp
Вот ссылка
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB