Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
CarelДата: Суббота, 23.06.2018, 13:04 | Сообщение # 1156
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Всем привет! Вопрос связан с картой, так что спрошу тут... У меня в игре пока нет силоса. Я хочу, чтобы он был готовый уже в яме. Как это сделать, где прописать в файлике "carrerSavegame.xml"?
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 23.06.2018, 14:33 | Сообщение # 1157
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Carel ()
Всем привет! Вопрос связан с картой, так что спрошу тут... У меня в игре пока нет силоса. Я хочу, чтобы он был готовый уже в яме. Как это сделать, где прописать в файлике "carrerSavegame.xml"?
Привет! Эту хрень по моему можно сделать с помощью проги для сохранений(где-то на сайте есть у нас она)
ShurikДата: Суббота, 23.06.2018, 15:55 | Сообщение # 1158
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Carel
Цитата Carel ()
Всем привет! Вопрос связан с картой, так что спрошу тут... У меня в игре пока нет силоса. Я хочу, чтобы он был готовый уже в яме. Как это сделать, где прописать в файлике "carrerSavegame.xml"?
Попробуй сделать,как написано тут ,пост 13,3-е видео.Если видео не доступно,смотри 15 пост


Сообщение отредактировал Shurik - Суббота, 23.06.2018, 16:33
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 23.06.2018, 17:31 | Сообщение # 1159
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Shurik, он возможно хочет сделать силос так, чтоб не ползать в гиантс
CarelДата: Суббота, 23.06.2018, 19:28 | Сообщение # 1160
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Volodya(VVS),
Привет!))))
Да. Чтоб не косить и силосовать, а думал просто прописать в хмл-файле, что он уже есть пои старте игры, как зерно в хранилище.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 23.06.2018, 20:38 | Сообщение # 1161
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Carel, ну вот только два способа, или прогу скачать на сайте у нас или через гигант силоса нарисовать
CarelДата: Суббота, 23.06.2018, 23:01 | Сообщение # 1162
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Volodya(VVS), а что за прога?
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 23.06.2018, 23:24 | Сообщение # 1163
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Carelhttp://truckgame.club/load....0-14624 вот эта, но похоже я лоханулся, нету в ней силоса, тогда только через гиганта рисовать
ShurikДата: Воскресенье, 24.06.2018, 12:19 | Сообщение # 1164
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Carel, Вот файл defaultVehicles.xml с карты FS17_Sosnovka_17HJK.Там карта загружается вроде с купленной скотиной,в одном прицепе есть накошенная трава и т.д.Поковыряй этот файл.
Andriy2299Дата: Вторник, 26.06.2018, 16:12 | Сообщение # 1165
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Привет. Подскажите как прописать данный мод на карту

serdakДата: Вторник, 26.06.2018, 16:28 | Сообщение # 1166
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Привет друзья. Вновь мне нужна ваша помощь.
Я поставил на карту мод Mills 3 мельницы с 15 фс. Мельницы работают, принимают зерно, выдают продукцию. 
Но в логе ошибка; scripts/Mills_fruitTypes.lua:9: attempt to call field 'registerFillType' (a nil value)  
Подскажите как это исправить.
Nikolaji1997Дата: Вторник, 03.07.2018, 19:05 | Сообщение # 1167
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Здравствуйте товарищи , я бы хотел узнать ,вот имеются производства которые покупные , например Производство компоста , там 3 ингредиента , отходы (трава солома силос навоз и т.д.) , топливо , ну и сам компост как конечный продукт . я хочу изменить объем загружаемых отходов , какой файл мне нужен?
46fermerДата: Вторник, 03.07.2018, 20:22 | Сообщение # 1168
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Цитата serdak ()
Привет друзья. Вновь мне нужна ваша помощь.Я поставил на карту мод Mills 3 мельницы с 15 фс. Мельницы работают, принимают зерно, выдают продукцию. 
Но в логе ошибка; scripts/Mills_fruitTypes.lua:9: attempt to call field 'registerFillType' (a nil value)  
Подскажите как это исправить.
Здравствуйте.
А мельницы бли из фс15 переконвертированы в фс17?
Или Вы , как они и были в фс15, так на карту и поставили?
Цитата Andriy2299 ()
Привет. Подскажите как прописать данный мод на карту
Здравствуйте.
С модом шёл файл "readme.txt"?
Цитата Nikolaji1997 ()
Здравствуйте товарищи , я бы хотел узнать ,вот имеются производства которые покупные , например Производство компоста , там 3 ингредиента , отходы (трава солома силос навоз и т.д.) , топливо , ну и сам компост как конечный продукт . я хочу изменить объем загружаемых отходов , какой файл мне нужен?
Здравствуйте.
А они шли как отдельные моды ли шли встроенные в карту?
AbyrvalgДата: Среда, 04.07.2018, 19:46 | Сообщение # 1169
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Здравствуйте товарищи , я бы хотел узнать ,вот имеются производства которые покупные , например Производство компоста , там 3 ингредиента , отходы (трава солома силос навоз и т.д.) , топливо , ну и сам компост как конечный продукт . я хочу изменить объем загружаемых отходов , какой файл мне нужен?
Открой файл i3d этого мода блокнотом или Notepadом,внизу в User Attributes найди строки:
<Attribute name="capacity" type="integer" value="100000"/>
<Attribute name="factor" type="float" value="0.01"/>
<Attribute name="fillTypes" type="string" value="Waste"
<Attribute name="name" type="string" value="cm_inputWaste"/>
1 строка-объём загрузки,2-расход.
В редактор можно не лазить!


Сообщение отредактировал Abyrvalg - Среда, 04.07.2018, 19:47
Nikolaji1997Дата: Среда, 04.07.2018, 19:58 | Сообщение # 1170
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Цитата 46fermer ()
Здравствуйте.А они шли как отдельные моды ли шли встроенные в карту?
 
Они шли как отдельные моды.

Добавлено (04.07.2018, 19:58)
---------------------------------------------

Цитата Abyrvalg ()
Здравствуйте товарищи , я бы хотел узнать ,вот имеются производства которые покупные , например Производство компоста , там 3 ингредиента , отходы (трава солома силос навоз и т.д.) , топливо , ну и сам компост как конечный продукт . я хочу изменить объем загружаемых отходов , какой файл мне нужен?Открой файл i3d этого мода блокнотом или Notepadом,внизу в User Attributes найди строки:
<Attribute name="capacity" type="integer" value="100000"/>
<Attribute name="factor" type="float" value="0.01"/>
<Attribute name="fillTypes" type="string" value="Waste"
<Attribute name="name" type="string" value="cm_inputWaste"/>
1 строка-объём загрузки,2-расход.
В редактор можно не лазить!
Спасибо огромное , давно искал ответ , нужно было сразу на этот сайт зайти , давно тут сидел , еще с 13 фермера)) моды качал , а потом чет редко стал заходить)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB