Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
ShurikДата: Воскресенье, 29.07.2018, 12:42 | Сообщение # 1201
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 351
Belarus1990
Цитата Belarus1990 ()
Сбоку на панели Terrian Edding где написано Square - Square поменяй на Round
Этот вопрос мы уже решили.
Цитата Belarus1990 ()
Ребят делаю карту для FS 2013 (потому что 32х система и 2017 не тянет) скачал пустую карту а она в игре не появляется что делать ?
Ну,а карта ту то для 13-й версии хоть скачал?
IvanДата: Пятница, 03.08.2018, 10:23 | Сообщение # 1202
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Привет народ, может подскажет кто, почему стало отображаться что пол карты пшеницей засажено, хотя там её впомине нет
ShurikДата: Пятница, 03.08.2018, 11:09 | Сообщение # 1203
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 351
Ivan
Цитата Ivan ()
народ, может подскажет кто, почему стало отображаться что пол карты пшеницей засажено, хотя там её впомине нет
Карту сам делал или редактировал?Кто то не удосужился убрать старые поля,а именно field.Открой карту GE и удали не нужный field.
IvanДата: Пятница, 03.08.2018, 13:50 | Сообщение # 1204
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Карту сам делаю, поле там одно, размечено правильно, но если даже его удалить та же беда.
ShurikДата: Пятница, 03.08.2018, 13:54 | Сообщение # 1205
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 351
Ivan, То есть у тебя field лишних нет на карте?У меня была такая хрень,надо повспоминать,что еще так может влиять...
МолчанДата: Воскресенье, 05.08.2018, 12:38 | Сообщение # 1206
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Здравствуйте люди добрые.Помогите с решением проблемы. Прописал на Балдейкино овес. Посеял, вырос, созрел. А вот убрать не могу, вылетает игра.
Лог



Добавлено (05.08.2018, 12:40)
---------------------------------------------
Что-то не получилось со спойлером
Лог
data/vehicles/tools/amazone/amazoneCayron200.i3d (15.91) msdata/vehicles/steerable/caseIH/caseIH1660.i3d (47.15) msdata/vehicles/cutters/caseIH/caseIH1030Cutter.i3d (31.26) msWarning: Could not load cutter effect 'CENTER' (Threshing: true) for fruitType 'oat'!Warning: Could not load cutter effect 'LEFT' (Threshing: true) for fruitType 'oat'!Warning: Could not load cutter effect 'RIGHT' (Threshing: true) for fruitType 'oat'!dataS2/character/player/player01.i3d (273.81) msError: Running LUA method 'update'.dataS/scripts/utils/ParticleUtil.lua(162) : attempt to index local 'particleSystem' (a number value)Error: Running LUA method 'update'.dataS/scripts/utils/ParticleUtil.lua(162) : attempt to index local 'particleSystem' (a number value)Error: Running LUA method 'update'.dataS/scripts/utils/ParticleUtil.lua(162) : attempt to index local 'particleSystem' (a number value)Error: Running LUA method 'update'.dataS/scripts/utils/ParticleUtil.lua(162) : attempt to index local 'particleSystem' (a number value)

MyjakiДата: Воскресенье, 05.08.2018, 13:47 | Сообщение # 1207
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1097
Молчан, лог полностью лучше предоставлять,залейте этот текстовый файл на ЯД и прикрепите к посту ссылку. И проверку ошибок с прописок надо начинать,чтоб не пересекались вообще ни с чем.
МолчанДата: Воскресенье, 05.08.2018, 14:36 | Сообщение # 1208
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Спасибо что откликнулись. В GE  ошибок нет.

https://yadi.sk/i/-7iD4ACk3Zuavs

Добавлено (05.08.2018, 14:37)
---------------------------------------------
Решил рожь прописать такая же фигня.

MaxonchisДата: Понедельник, 06.08.2018, 23:06 | Сообщение # 1209
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Кто-нибудь пробовал прописать на своей карте TourIcons (обучение) ?

Столкнулся с такой проблемой.
Поставил триггер (processor на UPK) на яблоки. Перевод на русском прописал, но display триггер все равно показывает на иностранном...
Даже отдельно в modDesc UPK перевод прописал и ничего не изменилось


Сообщение отредактировал Maxonchis - Вторник, 07.08.2018, 22:07
ShurikДата: Среда, 08.08.2018, 10:39 | Сообщение # 1210
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 351
Молчан
Цитата Молчан ()
В GE  ошибок нет.
Зато в ЛОГе есть,что то с партиклом (частицы) связано.Насколько я понимаю этот партикал ты не сделал для ржи.Скачай карту,где есть прописка доп. культуры и смотри,как там все прописано,сделано.
МолчанДата: Пятница, 10.08.2018, 20:55 | Сообщение # 1211
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Shurik
Посмотри пожалуйста, если пожелаешь. Это я приготовил конкретно для Балдейкино. Карта 1024*1024.
https://yadi.sk/d/1_u4QSyW3a7gKU
AbyrvalgДата: Суббота, 11.08.2018, 10:44 | Сообщение # 1212
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Молчан,Обрати внимание,лук прописан неправильно.В материалах 99131 посмотри и сравни с file.Что касается уборки и тд...Регистрацию делал в pSystem?
МолчанДата: Суббота, 11.08.2018, 14:59 | Сообщение # 1213
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Цитата Abyrvalg ()
Регистрацию делал в pSystem?

Где можно про подробнее узнать?
AbyrvalgДата: Суббота, 11.08.2018, 20:20 | Сообщение # 1214
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Цитата Молчан ()
Где можно про подробнее узнать?

Если прописывал в карту через скрипт additionalMapTypes,то в нём и надо смотреть,как всё устроено.Скачай скрипт AditionalMapTypes_V1.0.0.9_Final.При прописке idшников,вставляй впереди не одну-две 9,а лучше 3-4,например 9991734,так как на некоторых картах твои вводные данные могут совпадать с имеющимися на карте.
MaxonchisДата: Суббота, 11.08.2018, 23:50 | Сообщение # 1215
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28

Кто подскажет, как оформить перевод данного поля (stationName). На скрине название станции с дефолтной карты (точка погрузки поездов, как доп. хранилище), но когда я вписываю свое название, то в игре выходит вот так вот(спойлер).
Да, весь перевод у меня прописан в файле l10n_ru.xml, а не в modDesc. И в этом файле я задаю <text name="station_vegetables" text="Овощехранилище"/>. Подобные проблемы с UPK, он ни в какую не хочет брать нужный мне перевод. Городить кучу текста в modDesc не очень то и удобно



Сообщение отредактировал Maxonchis - Воскресенье, 12.08.2018, 15:56
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB