| 
				
				Картостроение
				 | 
 | 
 | jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
  Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Andriy2299 | Дата: Среда, 11.07.2018, 09:15 | Сообщение # 1171 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 4 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата 46fermer (  )   Здравствуйте.С модом шёл файл "readme.txt"?  Здравствуйте. Нет не шел. Но я уже прописал.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | genna | Дата: Среда, 11.07.2018, 17:25 | Сообщение # 1172 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 18 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Подскажите где находятся ети иконки.хочу немного их розукрасить
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Среда, 11.07.2018, 18:30 | Сообщение # 1173 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 genna, походу зашиты в гаар,короче в директрии игры как и фермер. Ты по сети полазай,мож кто и менял дизайн. Но тут такой вопрос всплывает впервые .
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | evgen340289 | Дата: Среда, 11.07.2018, 20:18 | Сообщение # 1174 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 9 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Добрый день! Импортировал элеватор к себе на карту. Как сделать так чтобы он принимал зерно для продажи?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Shurik | Дата: Четверг, 12.07.2018, 12:45 | Сообщение # 1175 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 evgen340289, Цитата evgen340289 (  )   Импортировал элеватор к себе на карту. Как сделать так чтобы он принимал зерно для продажи?  А в файле map01.xml триггеры прописал?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | evgen340289 | Дата: Четверг, 12.07.2018, 13:39 | Сообщение # 1176 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 9 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Shurik,Если можно по подробнее, просто я в этом деле еще новичок.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Shurik | Дата: Четверг, 12.07.2018, 16:10 | Сообщение # 1177 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 evgen340289, Ты что каким не видимым шрифтом написал?Еле разглядел,что написано.Ответ смотри здесь ,9-й пост,я думаю разберешься.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Ivan | Дата: Суббота, 14.07.2018, 10:34 | Сообщение # 1178 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 6 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Привет народ. Может подскажет кто. Делаю на карте производство, переделываю всё с FabrikScript на mCompanyFactory. И вроде всё получается, всё работает, но... но есть одна загвоздка, у некоторых анимация включается когда загрузишь, а у некоторых сразу работает, без загрузки. Где что неправильно сделал не пойму . Принцип у всех одинаковый, строки и цифры одинаковые, а с анимацией проблема, может знает кто где ещё поковырять?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Belarus1990 | Дата: Суббота, 14.07.2018, 11:32 | Сообщение # 1179 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 4 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Ivan (  )   Привет народ. Может подскажет кто. Делаю на карте производство, переделываю всё с FabrikScript на mCompanyFactory. И вроде всё получается, всё работает, но... но есть одна загвоздка, у некоторых анимация включается когда загрузишь, а у некоторых сразу работает, без загрузки. Где что неправильно сделал не пойму . Принцип у всех одинаковый, строки и цифры одинаковые, а с анимацией проблема, может знает кто где ещё поковырять?  Может где то присутствует русская раскладка ? Или может в скрипте что не так
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Ivan | Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 09:30 | Сообщение # 1180 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 6 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Скрипт с оффсайта, там всё норм должно быть, а производства с FabrikScript нормально работали. Добавлено (15.07.2018, 09:30) --------------------------------------------- Ну всё, похоже разобрался. Но теперь возникает другой вопрос, за что отвечает параметр WorkAniIndex и как узнать какое у него должно быть значение? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | serdak | Дата: Четверг, 19.07.2018, 12:41 | Сообщение # 1181 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 27 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата 46fermer (  )   А мельницы бли из фс15 переконвертированы в фс17?Или Вы , как они и были в фс15, так на карту и поставили?  Привет. Как были так и поставил, скачал и воткнул. Конвентировать через гегант не выходит, он их не видит так как у них нет модеска. Но ГД 7.1 их открывает через :открыт и инпорт:Добавлено (19.07.2018, 12:41) --------------------------------------------- Доброе время суток. Вопрос по модески, я над ним долго думал и ломал голову.  У кого в логе было такое? Warning: Duplicate l10n entry 'input_StorageHouse_Menu' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.
  Warning: Duplicate l10n entry 'gui_spawnProtectionHeader' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'gui_spawnProtectionText' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'input_StorageHouse_Menu' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'unit_pallets' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'gui_spawnProtectionHeader' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'gui_spawnProtectionText' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'leer' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'voll' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'ERROR' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'Rohstoffe' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'Produkte' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.
  При этом все выше указанное прописано на 3х языках и сами моды работают без проблем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Abyrvalg | Дата: Четверг, 19.07.2018, 20:13 | Сообщение # 1182 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 17 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата serdak (  )   Warning: Duplicate l10n entry 'Rohstoffe' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.Warning: Duplicate l10n entry 'Produkte' in mod 'akbylak'. Ignoring this defintion.
  При этом все выше указанное прописано на 3х языках и сами моды работают без проблем.  в moddesc эти строки прописаны минимум дважды.Дубликаты ни к чему.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | evgen340289 | Дата: Четверг, 19.07.2018, 22:32 | Сообщение # 1183 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 9 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, засеиваю поле культурой, когда урожай созревает издалека видно, что поле созрело, но когда подходишь к полю, оно в радиусе обзора становится чистым. Карта samplemodmap_fs17. Текстуры культур находятся в папке foliage. Что я делаю не так подскажите. Может эти текстуры поместить в папку textures.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Shurik | Дата: Пятница, 20.07.2018, 10:23 | Сообщение # 1184 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 evgen340289, Цитата evgen340289 (  )   Подскажите пожалуйста, засеиваю поле культурой, когда урожай созревает издалека видно, что поле созрело, но когда подходишь к полю, оно в радиусе обзора становится чистым. Карта samplemodmap_fs17. Текстуры культур находятся в папке foliage. Что я делаю не так подскажите. Может эти текстуры поместить в папку textures.  По ходу у тебя проблемы с  текстурами дистанцией культур.Я не знаю письменно объяснять мне тяжело.Скинь мне  один файл map01.i3d и больше ничего,я гляну его,а потом будем уже обсуждать.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | evgen340289 | Дата: Пятница, 20.07.2018, 18:49 | Сообщение # 1185 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 9 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Shurik,  https://onedrive.live.com/?cid=EC703996D4E5B33D&id=EC703996D4E5B33D%217815&parId=EC703996D4E5B33D%217788&o=OneUp Вот ссылка
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |