Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
stasenko100 | Дата: Суббота, 16.08.2014, 11:23 | Сообщение # 1201 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
kunachowez1234, Обычно на всех картах тот скрипт называется SampleModMap.lua С предыдущего, со старого бэкапа вытащи и вставь.
Сообщение отредактировал stasenko100 - Суббота, 16.08.2014, 11:23 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 16.08.2014, 11:34 | Сообщение # 1202 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
stasenko100, я не утверждаю, что в твоем случае причина может быть в измененных файлах папки "sky", просто вспомнил свой случай. В принципе, если что, это легко проверить и отсеять сию гипотезу.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Суббота, 16.08.2014, 12:44 | Сообщение # 1203 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата FermerMoskvichev ( ) Я не могу такие атрибуты найти... Я открываю карту гигантом, выделяю воду, но там в User Attributes нет таких строчек. Там только Name и Type. Подскажи где найти, спасибо. Их необходимо было не найти, а прописать. Если у тебя трактор не тонул, значит этого параметра не было. На будущее, как создавать: - выбираешь объект - в User Attributes прописываншь в поле Name = onCreate, в списке Type = scriptCallback и жмешь Add (добавить) - появиться еще одно поле и в него прописываешь необходимый скрипт, в нашем случае Environment.onCreateWater.
|
|
| |
kunachowez1234 | Дата: Суббота, 16.08.2014, 12:44 | Сообщение # 1204 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Нет проблема не в файле все заменил все равно так
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 16.08.2014, 15:41 | Сообщение # 1205 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата FermerMoskvichev ( ) не могу такие атрибуты найти.. FermerMoskvichev - Мне кажется я вам ответил на ваш вопрос выше по списку Или мне кажется! если вам нужны эти атрибуты возьмите с дефолт ной карты WaterPlane
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Суббота, 16.08.2014, 15:51 | Сообщение # 1206 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата kunachowez1234 ( ) Нет проблема не в файле все заменил все равно так Ни когда не поверю чтобы из-за замены одного файла pda_map.dds возникла такая ошибка . Ты пробовал листать страницы PDA/КПК? если все остальные страницы отображаются нормально то возможны две причины : конфликт модов или же на некоторых картах авторы добавляют скрипт (stock.lua)просто закомментируй этот скрипт, согласно совету guron_60.И еще один совет, попробуй проверить карту на чистой папке mods если все нормально значит ищи тот мод с которым у карты конфликт.
___________________________________
|
|
| |
T-150))) | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 16:35 | Сообщение # 1207 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Может кто рассказать как сделать по этому видео http://www.youtube.com/watch?v=8q87A7qkWpw&index=17&list=WL модель местности ?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 16:55 | Сообщение # 1208 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
На данный момент сервис SRTM не работает. А инструкция находится на иностранном форуме. Ссылку бросил в личку, но она Вам мало поможет. Хотя кто знает . Придется необходимые файлы качать не через Google-Earth, а непосредственно из сайта SRTM.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Воскресенье, 17.08.2014, 17:01 |
|
| |
T-150))) | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:31 | Сообщение # 1209 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Gonimy_Vetrom,ясно спасибо
|
|
| |
FermerMoskvichev | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 19:14 | Сообщение # 1210 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
|
Цитата stasenko100 ( ) FermerMoskvichev, https://yadi.sk/d/DNdajJq6Zm86i вот держи. Эта вода рабочая. Сохранишь, перезапустишь и волны будут там где надо.
Дружище Большое тебе спасибо, с меня плюсик, но объясни как ставить? У меня есть WaterPlane на карте. На каком уровне с водой надо устанавливать и тд...??Добавлено (17.08.2014, 19:14) ---------------------------------------------
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) Их необходимо было не найти, а прописать. Если у тебя трактор не тонул, значит этого параметра не было. На будущее, как создавать: - выбираешь объект - в User Attributes прописываншь в поле Name = onCreate, в списке Type = scriptCallback и жмешь Add (добавить) - появиться еще одно поле и в него прописываешь необходимый скрипт, в нашем случае Environment.onCreateWater.
Выделил объект, прописал onCreate и ниже выбрал scriptCallback, появилась пустая строчка напротив onCreate и кнопка del рядом с этой строчкой. Туда я написал Environment.onCreateWater. (с точкой в тексте в конце) и нечего не произошло(((
Можно для неопытного разжевать? пожалуйста.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 19:37 | Сообщение # 1211 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата FermerMoskvichev ( ) (с точкой в тексте в конце) Точку зря поставил =========== А у тебя до этого стоял ватер плане ? __________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Воскресенье, 17.08.2014, 19:46 |
|
| |
FermerMoskvichev | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 19:44 | Сообщение # 1212 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
|
Цитата VAHHOB022 ( ) Точку зря поставил
отсутствие точки тоже не помогло(((
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 20:02 | Сообщение # 1213 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
FermerMoskvichev, Этот план воды рассчитан на стандартный размер карты. По осям икс и зед ноль. По оси игрек - сам отрегулируй как тебе надо. Если тебя твоя старая вода устраивает с точки зрения внешности - то оставь её, удали скрипты, на которые она ссылается в ЮсерАттрибутес. А эту воду поставь на одной высоте по оси Y, что и твоя прежняя вода. Но у этой новой отключи визуализацию, т.е. сними галочку с Visibility. То есть твоя вода будет видна в игре. А новая пластина даст функцию тонуть технике. (это вариант, если у тебя не получилось самому скрипт своей воде прописать. Делай смело так и не боись)
Сообщение отредактировал stasenko100 - Понедельник, 18.08.2014, 15:12 |
|
| |
maks21 | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 15:34 | Сообщение # 1214 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Пацаны помогите, как сделать чтоб эти весы работали? Поставил на свою карту, а они не работают, триггер есть. http://truckgame.club/load/100-1-0-7422
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 16:48 | Сообщение # 1215 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата maks21 ( ) Пацаны помогите, как сделать чтоб эти весы работали? Ты их ставил через GE? Если да, то ты немного далек от истины . Это покупные/перемещаемые весы которые необходимо покупать и ставить там где тебе надо ,но только в игре, а вот эти весы ты можешь установить через GE и все будет нормально . ___________________________
|
|
| |