Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
kunachowez1234 | Дата: Пятница, 15.08.2014, 18:36 | Сообщение # 1186 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Столкнулся с такой проблемой! Это появилось при замене картинки PDA как ее решить? пожалуйста помогите очень нужно. Заранее спасибо)
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Пятница, 15.08.2014, 18:46 | Сообщение # 1187 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
kunachowez1234, А что ты ещё менял? Может ты сохранил pda_map не в формате DDS? Я когда редактировал этот файл - то всё нормально было.
Сообщение отредактировал stasenko100 - Пятница, 15.08.2014, 18:48 |
|
| |
kunachowez1234 | Дата: Пятница, 15.08.2014, 18:56 | Сообщение # 1188 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Нет у меня файл в формате dds. Вроде больше ничего не менял
|
|
| |
FermerMoskvichev | Дата: Пятница, 15.08.2014, 19:17 | Сообщение # 1189 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
|
Ребят что нужно сделать или прописать, что бы при заезде в воду на технике писало сообщение: Что то вроде "Глубоко" и можно было бы наполнять бочки водой?! Заранее очень благодарен.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Пятница, 15.08.2014, 19:35 | Сообщение # 1190 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата FermerMoskvichev ( ) Ребят что нужно сделать или прописать, что бы при заезде в воду на технике писало сообщение: Что то вроде "Глубоко" и можно было бы наполнять бочки водой?! Заранее очень благодарен. Поверхность воды должна иметь такие атрибуты (Меняется в UserAttributs): А что бы наполнялся водой необходим триггер, на стандартной карте их вдоль ручейка 21. Вот там и возьми и расставь вдоль берега или там где планируешь набирать воду.Добавлено (15.08.2014, 19:35) ---------------------------------------------
Цитата kunachowez1234 ( ) Столкнулся с такой проблемой! Это появилось при замене картинки PDA как ее решить? пожалуйста помогите очень нужно. Заранее спасибо) Вряд ли это связано с самой картинкой (картой). Но можно попробовать вернуть прежнюю карту и посмотреть, что получится. Мне кажется это какой-то мод который изменяет вид PDA. Удали все моды и проверь.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Пятница, 15.08.2014, 19:32 |
|
| |
kunachowez1234 | Дата: Пятница, 15.08.2014, 20:38 | Сообщение # 1191 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Нет это проблема с картой я все перепробывал
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Пятница, 15.08.2014, 21:00 | Сообщение # 1192 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
То есть на стандартной карте все показывает нормально? Лог пробовали просмотреть? Есть какие-либо ошибки?
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Пятница, 15.08.2014, 21:01 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:30 | Сообщение # 1193 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата kunachowez1234 ( ) Нет это проблема с картой я все перепробывал За пда отвечает скрипт карты если в нем нечего не менялось то возможно при архивации был поврежден скрипт такое случается но редко особе но когда во время архивации система сильно перегружена или во время скачивания плохая скорость и есть сбои со связью попробуй заменить скрипт может поможет хотя я не уверен.Добавлено (15.08.2014, 23:10) ---------------------------------------------
Цитата FermerMoskvichev ( ) Ребят что нужно сделать или прописать, что бы при заезде в воду на технике писало сообщение: Что то вроде "Глубоко" и можно было бы наполнять бочки водой?! Заранее очень благодарен. Нужно расставить триггеры воды в самой воде взять их можно с дефолт ной карты называются они так streamWaterTriggers и находятся в транс форм группе streamДобавлено (15.08.2014, 23:30) ---------------------------------------------
Цитата stasenko100 ( ) Днём она полностью исчезает, причём иногда. А ночью становится тупо белой. Даже без фонаря. Проверь нет ли у тебя лишнего света на карте в гиганте
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Суббота, 16.08.2014, 09:55 | Сообщение # 1194 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Alexx79, У меня только Sun и tempLight с выключенной визуализацией(кстати, зачем этот tempLight нужен, вообще не знаю). Другие пластины воды нормально работают, а эта глючит.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 16.08.2014, 10:09 | Сообщение # 1195 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
stasenko100, попробуй вот эту. Возможно такая у тебя есть, но тем не менее. Прошу прощения, не тот архив отправил. Перезалил.
Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 16.08.2014, 10:13 |
|
| |
FermerMoskvichev | Дата: Суббота, 16.08.2014, 10:28 | Сообщение # 1196 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
|
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) Поверхность воды должна иметь такие атрибуты (Меняется в UserAttributs):
<UserAttributes> <UserAttribute nodeId="38634"> <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="Environment.onCreateWater"/> </UserAttribute> </UserAttributes>
А что бы наполнялся водой необходим триггер, на стандартной карте их вдоль ручейка 21. Вот там и возьми и расставь вдоль берега или там где планируешь набирать воду.
Я не могу такие атрибуты найти... Я открываю карту гигантом, выделяю воду, но там в User Attributes нет таких строчек. Там только Name и Type. Подскажи где найти, спасибо.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Суббота, 16.08.2014, 10:34 | Сообщение # 1197 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
FermerMoskvichev, https://yadi.sk/d/DNdajJq6Zm86i вот держи. Эта вода рабочая. Сохранишь, перезапустишь и волны будут там где надо. Добавлено (16.08.2014, 10:34) --------------------------------------------- guron_60, В том и дело, что это та же самая пластина. На моей карте она глючит страшно. Не знаю в чём беда.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 16.08.2014, 11:01 | Сообщение # 1198 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
stasenko100, странно, у меня она вполне прилично себя ведет, по крайней мере на трех картах точно. Видимо у тебя что то с картой. Ты индексы Sun с дефолтной картой сравнивал? Кстати небо (sky) на карте, дефолтное, или стороннее. Я помню, еще на пиратке 11-й глюк с освещением задолбал, хорошо тогда Jaba подсказал восстановить, "родное" небо и все стало на место.
Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 16.08.2014, 11:07 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Суббота, 16.08.2014, 11:18 | Сообщение # 1199 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
guron_60, Причина в небе? Ни за что б не подумал. Ну да, небо я менял в корневой папке игры, карта оттуда небо берёт.
|
|
| |
kunachowez1234 | Дата: Суббота, 16.08.2014, 11:20 | Сообщение # 1200 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
А какой скрипт заменить можно уточнить пожалуйста?
|
|
| |