Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
maks21 | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 16:56 | Сообщение # 1216 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Ну я пробовал и из других карт брать, все равно не работают. Добавлено (18.08.2014, 16:56) --------------------------------------------- Можно еще один вопрос. Как сделать чтоб ворота открывались? Что надо прописывать? Брал с другой карты
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 17:06 | Сообщение # 1217 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
maks21, вы при установки весов, случайно не забыли про скрипт Waage.lua. То есть закинуть его в архив карты и прописать в modDesc.xml в группе <extraSourceFiles>
<extraSourceFiles> <sourceFile filename="map/scripte/Waage.lua" /> </extraSourceFiles>
При прописке, обратите внимание на соответствие адреса Waage.lua
Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 18.08.2014, 17:07 |
|
| |
maks21 | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 17:44 | Сообщение # 1218 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Спасибо большое за помощь) Добавлено (18.08.2014, 17:44) --------------------------------------------- Можно еще один вопрос. Как сделать чтоб ворота открывались? Что надо прописывать? Брал с другой карты. Должен ли быть файл формата lua?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 18:02 | Сообщение # 1219 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата maks21 ( ) Можно еще один вопрос. Как сделать чтоб ворота открывались? Что надо прописывать? Брал с другой карты. Должен ли быть файл формата lua? Да. Что-то вроде DoorTrigger.lua или МарDoorTrigger.lua, OpenTrigger.lua BarrierExtended.lua RolltorExtended.lua SektionaltorExtended.lua. Необходимо смотреть на тип открытия, а самое главное атрибуты пользователя, там все написано.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 18.08.2014, 18:04 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 18:02 | Сообщение # 1220 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
maks21, за открытие, равно как и закрытие ворот, отвечает скрипт MapDoorTrigger.lua. Есть модовая версия этого скрипта, просто забрось его в папку модов и наслаждайся.
|
|
| |
maks21 | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 19:13 | Сообщение # 1221 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Спасибо вам ребята) Добавлено (18.08.2014, 19:13) --------------------------------------------- А бывают ворота без файла lua? К ним подъезжаешь и они сами открываются
|
|
| |
jazero | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 22:23 | Сообщение # 1222 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
РЕБЯТА ТАКАЯ БЕДА.поставил на карту маслоэкстракционный завод и игра перестала карту видеть.сделал по инструкции
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 22:29 | Сообщение # 1223 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Учитесь читать лог. Он многое Вам расскажет. Не зря же его разработчики сделали. Загляните туда и увидите, что где-то знак или символ удалили или вставили не туда. Лог Вам в помощь!!!
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 18.08.2014, 22:30 |
|
| |
jazero | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 23:20 | Сообщение # 1224 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Gonimy_Vetrom, Error: C:/Users/VOVIK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Agrofirma_niva/modDesc.xml(16): Error reading end tag. Error: Missing descVersion attribute in mod Agrofirma_niva подскажи в чём ошибка
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 23:40 | Сообщение # 1225 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Ошибка в строке 16 modDesc.xml. Там и смотрите. Я же не вижу Ваш modDesc.xml. Говорит, что не может прочитать тэг, но какие там тэги мне не известно. Можете приложить его в следующем посте. Только скройте его под спойлер.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 18.08.2014, 23:42 |
|
| |
jazero | Дата: Вторник, 19.08.2014, 00:08 | Сообщение # 1226 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Gonimy_Vetrom, непойму как в сполер сообщение добавить Добавлено (19.08.2014, 00:08) --------------------------------------------- Gonimy_Vetrom, вот этот завод http://truckgame.club/load/98-1-0-10272
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 19.08.2014, 00:14 | Сообщение # 1227 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Нужен не завод, а Ваш отредактированный modDesc. С заводом все нормально. В нем нет ошибок. Ошибка в modDesc-е после редактирования, вот его и необходимо приложить, а можно просто 16-ю сторку (думаю этого будет достаточно).
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Вторник, 19.08.2014, 01:20 | Сообщение # 1228 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата jazero ( ) C:/Users/VOVIK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Agrofirma_niva/modDesc.xml(16): Error reading end tag. Error: Missing descVersion attribute in mod Agrofirma_niva подскажи в чём ошибка jazero - Откройте мод деск и в строке 16 обратите внимание на тег например возьмём тег текста То что красным означает что тег открыт то что зеленым означает закрытее тега в вашем случае лог говарит что тег не закрыт Error reading end tag. вот пример с ошибкой Пользуйтесь программой Not pad++
Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 19.08.2014, 01:23 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Вторник, 19.08.2014, 10:37 | Сообщение # 1229 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Я выкладывал карту месяц назад. Всё хорошо, но у некоторых игроков силос копейки стоит, я даже не знаю почему так. Ведь у меня всё отлично работает. Полный ковш Лизарда стоит 6448$. А некоторые говорят что 10 тонн приносят около 1000$. И пробовали без сторонних модов тоже самое. Кто в курсе почему так?
|
|
| |
jazero | Дата: Вторник, 19.08.2014, 10:54 | Сообщение # 1230 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Gonimy_Vetrom, [spoiler<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <modDesc descVersion="9"> <author>DEMON</author> <version>1</version> <title> <en>Agrofirma_niva</en> <de>Agrofirma_niva</de> </title> <description> <en>This is the sample mod map.</en> <de>Dies ist die Beispiel Mod Map.</de> </description> <iconFilename>map_preview.png</iconFilename> <multiplayer supported="true"/> <l10n> <text name="SeedOil"><en>Seed-oil</en><ru>Растительное масло</ru></text> <text name="PackedSeedOil"><en>Packed seed-oil</en><ru>Фасованное раст. масло</ru></text> <text name="Oilcake"><en>Oilcake</en><ru>Жмых</ru></text> <text name="Husk"><en>Husk</en><ru>Лузга</ru></text> <text name="StartPackOil"><en>Start pack seed-oil</en><ru>Начать фасовку масла</ru></text> <text name="StopPackOil"><en>Stop pack seed-oil</en><ru>Остановить фасовку масла</ru></text> <text name="sell_seed_oil"><en>Sell seed-oil (</en><ru>Продать растительное масло (</ru></text> <text name="sell_packed_seed_oil"><en>Sell packed seed-oil (</en><ru>Продать фасованное раст. масло (</ru></text> <text name="sell_oilcake"><en>Sell oilcake (</en><ru>Продать жмых (</ru></text> <text name="sell_husk"><en>Sell husk (</en><ru>Продать лузгу (</ru></text> <text name="SellSunflower"><en>Sell sunflower</en><ru>Продать подсолнечник</ru></text> <text name="ProcessSunflower"><en>Use sunflower in process</en><ru>Переработать подсолнечник</ru></text> <text name="TankLevel"><en>TankLevel:</en><ru>Загружено в цистерну:</ru></text> <text name="sampleModMapBriefingText1"> <en>russian map Agrofirma_niva.</en> <de>Dies ist der erste Textabschnitt. Hier kann beispielsweise eine Beschreibung der Map stehen.</de> </text> <text name="sampleModMapBriefingText2"> <en>www.agro-2013.ru.</en> <de>Dies ist der zweite Textabschnitt.</de> </text> <text name="sampleModMapBriefingText3"> <en>avtor DEMON.</en> <de>Dies ist der dritte Textabschnitt.</de> </text> </l10n>
<maps> <map id="SampleModMap" className="SampleModMap" filename="SampleModMap.lua" defaultVehiclesXMLFilename="defaultVehicles.xml"> <title> <en>Agrofirma_niva</en> <de>Agrofirma_niva</de> </title> <description> <en>Russian map.</en> <de>Dies ist die Beispiel Mod Map.</de> </description> <briefingImagePrefix>sampleModMap</briefingImagePrefix> <briefingTextPrefix>sampleModMap</briefingTextPrefix> <iconFilename>map_preview.png</iconFilename> </map> </maps> <extraSourceFiles> <sourceFile filename="culture/onion.lua" /> <sourceFile filename="culture/carrot.lua" /> <sourceFile filename="culture/wirsingkohl.lua" /> <sourceFile filename="culture/sunflower.lua" /> <sourceFile filename="culture/sand.lua" /> <sourceFile filename="culture/waters.lua" /> <sourceFile filename="OilExtractionPlant.lua" /> </extraSourceFiles> </modDesc> ]
|
|
| |