Вопросы по картостроению LS13 (3)
wederДата: Вторник, 05.08.2014, 03:10 | Сообщение # 1141
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
stasenko100,Вчера ради интереса начал заходить и выходить с твоей карты раз 30 не меньше ни разу не выдало ошибку,даже с этой церквушкой.

Странно ,ты наверно еще объектов добавил?

Стас может скинуть 3 дэшку которая у меня?


Сообщение отредактировал weder - Вторник, 05.08.2014, 03:11
stasenko100Дата: Вторник, 05.08.2014, 21:53 | Сообщение # 1142
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
weder, Ну скинь, если не сложно. Сравню со своей.

Добавлено (05.08.2014, 21:53)
---------------------------------------------
Народ, хочу добавить сахарный завод, чтобы из сахарной свеклы производить сахар и мельницу, чтобы из зерна гнать муку, а потом её на хлебокомбинат(2 или 3 видов, пшеничная, ячменная и кукурузная). Если есть такое, то на каких картах искать? или у кого есть готовые комплекты для этого - киньте в личку, отплюсую как надо.

stuffer8Дата: Вторник, 05.08.2014, 21:56 | Сообщение # 1143
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
Приветствую! Подскажите, возможно ли заставить игру брать текстуры для WestbridgeHills(лицензия dlc) из другово источника, тоесть не из самого пака длс? Вот недавно появился пак на эту карту добавляющий объекты. Может есть способ прописать туда еще и новые текстуры полей/травы...
gam0verДата: Вторник, 05.08.2014, 22:03 | Сообщение # 1144
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
stuffer8, насколько знаю - нет. Файлы DLC зашифрованы. sad
igorela21Дата: Вторник, 05.08.2014, 23:40 | Сообщение # 1145
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Доброй ночи всем. Не подскажите как увеличить урожайность? а именно подсолнуху. Уж больно мало сыпет.От чего зависит урожайность.
Gonimy_VetromДата: Вторник, 05.08.2014, 23:48 | Сообщение # 1146
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата igorela21 ()
От чего зависит урожайность.

От удобрения!!! biggrin Читай здесь. Уже обсуждалось
igorela21Дата: Среда, 06.08.2014, 10:20 | Сообщение # 1147
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Gonimy_Vetrom , менял в скрипте цифры изменений ноль,поэтому и спрашиваю. Кстати, на стандартной карте поливаю посевы хоть удобрение, хоть навозом изменений в урожаи не заметил.
stasenko100Дата: Среда, 06.08.2014, 10:30 | Сообщение # 1148
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
igorela21, Если у тебя приписано подобным образом: FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 0.4, 1.1, 0.05, true, Utils.getFilename("map/map01/huds/sunflowerHud.dds", baseDirectory), {0,1,0,1});

И если есть строки: FruitUtil.fruitTypes.sunflower.literPerSqm = 0.316; - Вот эту строку удали совсем.

FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 0.4, 0.5, 0.05, true. Как писал werik, там 0.5 замени на 1.1 и будет оптимальная урожайность.


Сообщение отредактировал stasenko100 - Среда, 06.08.2014, 10:32
igorela21Дата: Среда, 06.08.2014, 11:26 | Сообщение # 1149
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
stasenko100, вообще странно, изменений нет. вот мой скрипт
--sunflower
print("register fruit type: sunflower");
local sunflowerhudFile = Utils.getFilename("mods/Hagenstedt_MultiFruit/textures/huds/sunflower.dds", getUserProfileAppPath());
FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 0.4, 1.1, 0.05, true, sunflowerhudFile, {0.8,0.4,0.4, 1});

local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load;
local orig TrailerLoad = Trailer.load;

SowingMachine.load = function (self, xmlFile)
if origSowingMachineLoad ~= nil then
origSowingMachineLoad(self, xmlFile);
end;

for k,v in pairs(self.seeds) do
fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["sunflower"];
if v == fruitTypeDesc.index then
table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["sunflower"].index);
end;
end
end;
stasenko100Дата: Среда, 06.08.2014, 11:30 | Сообщение # 1150
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
igorela21, Сделай бэкап этого файла и попробуй удалить последние строки, связанные с подсолнухом. Если до этих строк есть end; то больше не надо, одного должно хватить.
igorela21Дата: Среда, 06.08.2014, 12:04 | Сообщение # 1151
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
stasenko100, стало лучше но иконка пропала.
stasenko100Дата: Среда, 06.08.2014, 12:10 | Сообщение # 1152
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
igorela21, значит оставь строку, связанную с sunflowerHud, или как там у тебя эта иконка называется, посмотри в папке huds.

FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 0.4, 1.1, 0.05, true, Utils.getFilename("map/map01/huds/sunflowerHud.dds", baseDirectory), {0,1,0,1}); - У меня это единственная строка про подсолнух, больше ничего и всё чётко работает.


Сообщение отредактировал stasenko100 - Среда, 06.08.2014, 12:12
igorela21Дата: Среда, 06.08.2014, 13:16 | Сообщение # 1153
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
stasenko100, неа, иконка не появилась.
gam0verДата: Среда, 06.08.2014, 14:17 | Сообщение # 1154
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Кажется вы про разные скрипты говорите...
Цитата stasenko100 ()
FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 0.4, 1.1, 0.05, true, Utils.getFilename("map/map01/huds/sunflowerHud.dds", baseDirectory), {0,1,0,1}); - У меня это единственная строка про подсолнух, больше ничего и всё чётко работает.

Строка из "SampleModMap.lua"? Там да, все работает с одной-единственной строкой.

Цитата igorela21 ()
stasenko100, вообще странно, изменений нет. вот мой скрипт --sunflower print("register fruit type: sunflower"); local sunflowerhudFile = Utils.getFilename("mods/Hagenstedt_MultiFruit/textures/huds/sunflower.dds", getUserProfileAppPath()); FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 0.4, 1.1, 0.05, true, sunflowerhudFile, {0.8,0.4,0.4, 1}); local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load; SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;

Строки из отдельного скрипта "Sunflower.lua" (или как там у Вас он называется)?
igorela21Дата: Среда, 06.08.2014, 14:27 | Сообщение # 1155
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
gam0ver, все скрипты на культуры прописаны у меня в общем скрипте fruitRegister.LUA
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB