Вопросы по картостроению LS13 (3)
| |
weder | Дата: Вторник, 05.08.2014, 03:10 | Сообщение # 1141 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
stasenko100,Вчера ради интереса начал заходить и выходить с твоей карты раз 30 не меньше ни разу не выдало ошибку,даже с этой церквушкой.
Странно ,ты наверно еще объектов добавил?
Стас может скинуть 3 дэшку которая у меня?
Сообщение отредактировал weder - Вторник, 05.08.2014, 03:11 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Вторник, 05.08.2014, 21:53 | Сообщение # 1142 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
weder, Ну скинь, если не сложно. Сравню со своей. Добавлено (05.08.2014, 21:53) --------------------------------------------- Народ, хочу добавить сахарный завод, чтобы из сахарной свеклы производить сахар и мельницу, чтобы из зерна гнать муку, а потом её на хлебокомбинат(2 или 3 видов, пшеничная, ячменная и кукурузная). Если есть такое, то на каких картах искать? или у кого есть готовые комплекты для этого - киньте в личку, отплюсую как надо.
|
|
| |
stuffer8 | Дата: Вторник, 05.08.2014, 21:56 | Сообщение # 1143 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
|
Приветствую! Подскажите, возможно ли заставить игру брать текстуры для WestbridgeHills(лицензия dlc) из другово источника, тоесть не из самого пака длс? Вот недавно появился пак на эту карту добавляющий объекты. Может есть способ прописать туда еще и новые текстуры полей/травы...
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 05.08.2014, 22:03 | Сообщение # 1144 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
stuffer8, насколько знаю - нет. Файлы DLC зашифрованы.
|
|
| |
igorela21 | Дата: Вторник, 05.08.2014, 23:40 | Сообщение # 1145 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Доброй ночи всем. Не подскажите как увеличить урожайность? а именно подсолнуху. Уж больно мало сыпет.От чего зависит урожайность.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 05.08.2014, 23:48 | Сообщение # 1146 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата igorela21 ( ) От чего зависит урожайность. От удобрения!!! Читай здесь. Уже обсуждалось
|
|
| |
igorela21 | Дата: Среда, 06.08.2014, 10:20 | Сообщение # 1147 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Gonimy_Vetrom , менял в скрипте цифры изменений ноль,поэтому и спрашиваю. Кстати, на стандартной карте поливаю посевы хоть удобрение, хоть навозом изменений в урожаи не заметил.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Среда, 06.08.2014, 10:30 | Сообщение # 1148 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
igorela21, Если у тебя приписано подобным образом: FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 0.4, 1.1, 0.05, true, Utils.getFilename("map/map01/huds/sunflowerHud.dds", baseDirectory), {0,1,0,1});
И если есть строки: FruitUtil.fruitTypes.sunflower.literPerSqm = 0.316; - Вот эту строку удали совсем. FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 0.4, 0.5, 0.05, true. Как писал werik, там 0.5 замени на 1.1 и будет оптимальная урожайность.
Сообщение отредактировал stasenko100 - Среда, 06.08.2014, 10:32 |
|
| |
igorela21 | Дата: Среда, 06.08.2014, 11:26 | Сообщение # 1149 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
stasenko100, вообще странно, изменений нет. вот мой скрипт --sunflower print("register fruit type: sunflower"); local sunflowerhudFile = Utils.getFilename("mods/Hagenstedt_MultiFruit/textures/huds/sunflower.dds", getUserProfileAppPath()); FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 0.4, 1.1, 0.05, true, sunflowerhudFile, {0.8,0.4,0.4, 1}); local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end; for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["sunflower"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["sunflower"].index); end; end end;
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Среда, 06.08.2014, 11:30 | Сообщение # 1150 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
igorela21, Сделай бэкап этого файла и попробуй удалить последние строки, связанные с подсолнухом. Если до этих строк есть end; то больше не надо, одного должно хватить.
|
|
| |
igorela21 | Дата: Среда, 06.08.2014, 12:04 | Сообщение # 1151 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
stasenko100, стало лучше но иконка пропала.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Среда, 06.08.2014, 12:10 | Сообщение # 1152 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
igorela21, значит оставь строку, связанную с sunflowerHud, или как там у тебя эта иконка называется, посмотри в папке huds. FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 0.4, 1.1, 0.05, true, Utils.getFilename("map/map01/huds/sunflowerHud.dds", baseDirectory), {0,1,0,1}); - У меня это единственная строка про подсолнух, больше ничего и всё чётко работает.
Сообщение отредактировал stasenko100 - Среда, 06.08.2014, 12:12 |
|
| |
igorela21 | Дата: Среда, 06.08.2014, 13:16 | Сообщение # 1153 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
stasenko100, неа, иконка не появилась.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 06.08.2014, 14:17 | Сообщение # 1154 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Кажется вы про разные скрипты говорите... Цитата stasenko100 ( ) FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 0.4, 1.1, 0.05, true, Utils.getFilename("map/map01/huds/sunflowerHud.dds", baseDirectory), {0,1,0,1}); - У меня это единственная строка про подсолнух, больше ничего и всё чётко работает. Строка из "SampleModMap.lua"? Там да, все работает с одной-единственной строкой.
Цитата igorela21 ( ) stasenko100, вообще странно, изменений нет. вот мой скрипт --sunflower print("register fruit type: sunflower"); local sunflowerhudFile = Utils.getFilename("mods/Hagenstedt_MultiFruit/textures/huds/sunflower.dds", getUserProfileAppPath()); FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, true, 0.4, 1.1, 0.05, true, sunflowerhudFile, {0.8,0.4,0.4, 1}); local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load; SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end; Строки из отдельного скрипта "Sunflower.lua" (или как там у Вас он называется)?
|
|
| |
igorela21 | Дата: Среда, 06.08.2014, 14:27 | Сообщение # 1155 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
gam0ver, все скрипты на культуры прописаны у меня в общем скрипте fruitRegister.LUA
|
|
| |
|