Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
gam0ver | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:56 | Сообщение # 46 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
POMAH, вспомнил, где читал: Цитата VVPutin: Я у viewDistance значение менял, а он что то не реагировал.Или где в другом месте надо менять ? Jaba: VVPutin, нет всё правильно, но это мёртвому припарка, похоже что действительно "медицина здесь бессильна". Да и пёс с ней. "Ставим деревья на карте" на форуме Мастерской Моделиста.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:56 | Сообщение # 47 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата POMAH ( ) Ребят, а почему, когда я прибавляю клип дистанцию у деревьев (которые рисуются)! Видимость не прибавляется? А ты уверен, что ClipDistance выставляешь именно дереву (видимой его части), а не "скелету"?
|
|
| |
taras666999 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:56 | Сообщение # 48 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Хочу создать карту для Farming Simulator 2013 на GIANTS Editor 5.0.3, зделал горы, поля, дороги, поставил модели домов, деревьев и т.п, в едиторе работает всё как должно, текстуры, анимация, всё работает, потом архивирую карту и ставлю в папку mods, запескаю игру, захожу на карту, а там голая карта, только горы, дороги и поля , куда делись деревья, дома и т.п?????
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:57 | Сообщение # 49 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата taras666999 ( ) Хочу создать карту для Farming Simulator 2013 на GIANTS Editor 5.0.3, зделал горы, поля, дороги, поставил модели домов, деревьев и т.п, в едиторе работает всё как должно, текстуры, анимация, всё работает, потом архивирую карту и ставлю в папку mods, запескаю игру, захожу на карту, а там голая карта, только горы, дороги и поля , куда делись деревья, дома и т.п????? Дааа... Такого прикола тут еще не было... Может при упаковке карты как то какие то пути теряются? Тогда прикол с архиватором. "Русских" названий папок нет? Как вариант попробуй директорию с картой кинуть в mods и посмотреть. Упаковывать совсем не обязательно.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:57 | Сообщение # 50 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата taras666999 ( ) потом архивирую карту и ставлю в папку mods... ...а все импортированные объекты остаются там, откуда их и импортировали? Кидайте сначала в map\models\objects и импортируйте оттуда.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:57 | Сообщение # 51 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата SvartEngel ( ) Дааа... Такого прикола тут еще не было... Может при упаковке карты как то какие то пути теряются? Тогда прикол с архиватором. "Русских" названий папок нет? Как вариант попробуй директорию с картой кинуть в mods и посмотреть. Упаковывать совсем не обязательно. SvartEngel, если стим ,то это будет,а вот попроуй свою редактируемую карту вынести из папки mods
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 19.02.2014, 17:47 |
|
| |
werik | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:57 | Сообщение # 52 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Цитата SvartEngel ( ) Упаковывать совсем не обязательно. Полностью согласен. Совсем незачем при редактировании каждый раз запаковывать карту или любой мод в архив. Кинул распакованную папку в mods и прямо там и редактируй. В любой момент без лишних телодвижений можно запустить игру и посмотреть, что получается. При этом соответственного запакованного архива в папке mods быть не должно, иначе игра будет загружать мод с него и никаких изменений вы в игре не увидите. Ну и, конечно, не забывать после каждого удачного изменения делать бэкап i3d -файлов, дабы многодневная работа не пошла коту под хвост, случай чего...
|
|
| |
POMAH | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:57 | Сообщение # 53 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
gam0ver, и снова спасибо) и снова вопрос, как сделать что бы к примеру в текстуре болота трактор как бы медленно проезжал? ну как текстура медленно пропускала технику!
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:57 | Сообщение # 54 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
POMAH, а движком игры вообще такие динамические взаимодействия предусматриваются? Чего-то я ничего похожего не припоминаю (надо ведь чтоб колеса притормаживались, так?)... Разве что момент притирания к забору/стене
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:58 | Сообщение # 55 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата POMAH ( ) как сделать что бы к примеру в текстуре болота трактор как бы медленно проезжал? More Realistic Game Engine тебе в помощь. Там это все уже реализовано. Подключай и балуйся. ...не забудь создать некоторую неровность в GE в том месте где тебе нужно торможение техники и пробуксовка колес. И будет тебе счастье!
Сообщение отредактировал SvartEngel - Среда, 19.02.2014, 23:43 |
|
| |
Aleksandr | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:58 | Сообщение # 56 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
после добавления новой культуры в кату, игра не видит эту карту. в чем может быть проблема?
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:58 | Сообщение # 57 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата Aleksandr ( ) после добавления новой культуры в кату, игра не видит эту карту. в чем может быть проблема? Ответ очевиден. Допущена ошибка при добавлении новой культуры. Вердикт - переделать заново правильно.
|
|
| |
XArturX | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:58 | Сообщение # 58 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
можно ли на крту засунуть голубей (как курей)?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:58 | Сообщение # 59 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата stasenko100 ( ) http://truckgame.club/load/97-1-0-7989 Мучаюсь-мучаюсь с этой картой дня 3, никак не могу сделать левостороннее движение. Может кто поможет сделать левостороннее для трафика и молоковоза??? Ведь карта очень красивая, достойная. Отвечаю с большим опозданием, но пуст будет, может кому-то пригодится. И так это решается просто. Заходите в Гигант и выбираете сплайн таффика. Вызываете UserAttributes и в поле trackDistance меняете отрицательное значение (Британия) на положительное (Европа). Если поставить 0, то техника идет лоб в лоб. trackDistance отвечает за расстояние (влево/вправо) движения трафика от сплайна, т.е. ширину дороги. А вот сплайн молоковоза придётся самому перерисовать.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Пятница, 21.02.2014, 18:06 |
|
| |
Zak_Belars | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:58 | Сообщение # 60 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Народ, подскажите пожалуйста, в каком файле мне искать тукстурку с оттенками цветов созревания урожая, хочу немного выделить различия, а то уж больно похожи оттенки и трудно предугадать, на какой стадии рост зерновых и сколько времени в запасе до уборки!??
|
|
| |