Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (3)
stasenko100Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:53 | Сообщение # 31
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Делаю карту месяца 3, недавно стала вылезать ошибка в гианте, типа: Работа Giants Editor прекращена, Закрыть или поиск решений. Причём всё нормально в игре, всё работает стабильно, лог без ошибок. Скриптинг тоже ошибок не показывает. Стоит ли мне париться или забить и продолжать дальше творить?
misRASSOMAHAДата: Суббота, 22.02.2014, 21:54 | Сообщение # 32
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата stasenko100 ()
ошибка в гианте, типа: Работа Giants Editor прекращена, Закрыть или поиск решений


обычно такое происходит при попытке открыть гиантом файл лежащий в архиве .. особенно если файл имеет большой размер .. гиант корректно работает только с распакованными файлами ..
stasenko100Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:54 | Сообщение # 33
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
misRASSOMAHA, Я не чайник в этом и понимаю что нужно распаковывать. У меня всё так и есть и иногда, раз в час-два вылезает ошибка. Это стало происходить недавно, несколько дней назад. Раньше всё стабильно работало. Не знаю что такое...
dim-dimДата: Суббота, 22.02.2014, 21:54 | Сообщение # 34
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Myjaki, Скрипту нужна циферка которая отсутствует из за этого и ругань
gam0verДата: Суббота, 22.02.2014, 21:54 | Сообщение # 35
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Myjaki, культура какая-то нестандартная? В переводе на русский это выглядит как-то так:
Скрипт весовой станции ругается на то, что не может рассчитать вес взвешиваемой культуры из-за отсутствия в ней значений о весе (плотности?), или некорректности этих значений.

Помнится был мод, показывающий загрузку прицепа/кузова в килограммах а не литрах. Так вот на какой-то карте ловил вылет при попытке загрузить морковь. Без мода - все нормально грузилось.

ЗЫ лог вообще не скупится на ерроры и варнинги по поводу данной карты biggrin


Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 12.02.2014, 16:25
симуляторщик2014Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:54 | Сообщение # 36
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
stasenko100, я вас понимаю, у меня выкидывать стало после того как сохранил в гиганте 5.0.3. а копию карты в 5.0.1 гиганте не оставил cry cry cry
gam0verДата: Суббота, 22.02.2014, 21:55 | Сообщение # 37
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Myjaki, бывает, что играешь-играешь, новых модов не ставишь, ничего не правишь, и вдруг БАЦ! Сохраненка не грузится хоть тресни, ругаясь на какой-то мод. Только бэкап и спасает.
Бывает достаточно переставить проблемный агрегат в другое место.
Так что да, некая мистика присутствует. wacko
SvartEngelДата: Суббота, 22.02.2014, 21:55 | Сообщение # 38
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Народ, подскажите пожалуйста, кто в курсе. Проблема с Nav mesh. Первый раз такой прикол:

Попытка установить радиус более 0,3 Nav mesh вообще не видно, а меньше - вот такая чепуха...
Есть правда и один нюанс... карта как 4 стандартных.
stasenko100Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:55 | Сообщение # 39
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
симуляторщик2014, Попробуй переустановить Гиант, должно помочь, ошибка пропадёт. Надо удалить из Панели управления, затем на диске, где был гиант, набрать в поиске Giants и удалить все оставшиеся файлы.
Volk746Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:55 | Сообщение # 40
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Парни... скинте кто пожалуста название всех убираемых культур с переводом на русский, а то постоянно путаюсь. Спасибо зарание))
benzin666Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:55 | Сообщение # 41
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Volk746


Сообщение отредактировал benzin666 - Воскресенье, 16.02.2014, 17:44
Volk746Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:55 | Сообщение # 42
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
benzin666 спасибо те огромное.

Добавлено (17.02.2014, 22:45)
---------------------------------------------
Почему при дубликации транспортера для загрузки картофеля проподает загрузка клубнев т.е транспортер пуст.

POMAHДата: Суббота, 22.02.2014, 21:56 | Сообщение # 43
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ребят, а что это гигант 5.0.1 выдаёт в скриптинг
'C:/Documents and Settings/Admin/Local Settings/Application Data/GIANTS Editor 5.0.3/shader_cache/shader_3_1_1024_512_OGL_NV_8.wad' ... 356 hashes, 968 shaders, 974941 bytes compressed

что не так?
gam0verДата: Суббота, 22.02.2014, 21:56 | Сообщение # 44
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
POMAH, Это сообщение о загрузке кэша шейдеров. У самой игрушки есть такой-же. Я кстати, периодически удаляю тот и другой (в браузере кэш ведь чистите регулярно?), во избежание накопления ошибок.

В общем сообщение ничем не грозит, а вот когда запестрит всякими ERRORами и WARNINGами - можно настораживаться smile
POMAHДата: Суббота, 22.02.2014, 21:56 | Сообщение # 45
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
gam0ver, спасибо)
Ребят, а почему, когда я прибавляю клип дистанцию у деревьев (которые рисуются)! Видимость не прибавляется?
<FoliageMultiLayer densityMapId="668" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0">
<FoliageSubLayer name="treesNadel3" numDensityMapChannels="1" materialId="149" cellSize="8" viewDistance="1000"terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" numBlocksPerUnit="0.25" width="13.5" height="14.5" widthVariance="0.1" heightVariance="5" horizontalPositionVariance="5"/>
</FoliageMultiLayer>
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB