Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
stasenko100 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:53 | Сообщение # 31 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Делаю карту месяца 3, недавно стала вылезать ошибка в гианте, типа: Работа Giants Editor прекращена, Закрыть или поиск решений. Причём всё нормально в игре, всё работает стабильно, лог без ошибок. Скриптинг тоже ошибок не показывает. Стоит ли мне париться или забить и продолжать дальше творить?
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:54 | Сообщение # 32 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата stasenko100 ( ) ошибка в гианте, типа: Работа Giants Editor прекращена, Закрыть или поиск решений
обычно такое происходит при попытке открыть гиантом файл лежащий в архиве .. особенно если файл имеет большой размер .. гиант корректно работает только с распакованными файлами ..
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:54 | Сообщение # 33 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
misRASSOMAHA, Я не чайник в этом и понимаю что нужно распаковывать. У меня всё так и есть и иногда, раз в час-два вылезает ошибка. Это стало происходить недавно, несколько дней назад. Раньше всё стабильно работало. Не знаю что такое...
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:54 | Сообщение # 34 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
Myjaki, Скрипту нужна циферка которая отсутствует из за этого и ругань
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:54 | Сообщение # 35 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Myjaki, культура какая-то нестандартная? В переводе на русский это выглядит как-то так: Скрипт весовой станции ругается на то, что не может рассчитать вес взвешиваемой культуры из-за отсутствия в ней значений о весе (плотности?), или некорректности этих значений.
Помнится был мод, показывающий загрузку прицепа/кузова в килограммах а не литрах. Так вот на какой-то карте ловил вылет при попытке загрузить морковь. Без мода - все нормально грузилось.
ЗЫ лог вообще не скупится на ерроры и варнинги по поводу данной карты
Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 12.02.2014, 16:25 |
|
| |
симуляторщик2014 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:54 | Сообщение # 36 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
stasenko100, я вас понимаю, у меня выкидывать стало после того как сохранил в гиганте 5.0.3. а копию карты в 5.0.1 гиганте не оставил
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:55 | Сообщение # 37 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Myjaki, бывает, что играешь-играешь, новых модов не ставишь, ничего не правишь, и вдруг БАЦ! Сохраненка не грузится хоть тресни, ругаясь на какой-то мод. Только бэкап и спасает. Бывает достаточно переставить проблемный агрегат в другое место. Так что да, некая мистика присутствует.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:55 | Сообщение # 38 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Народ, подскажите пожалуйста, кто в курсе. Проблема с Nav mesh. Первый раз такой прикол: Попытка установить радиус более 0,3 Nav mesh вообще не видно, а меньше - вот такая чепуха... Есть правда и один нюанс... карта как 4 стандартных.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:55 | Сообщение # 39 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
симуляторщик2014, Попробуй переустановить Гиант, должно помочь, ошибка пропадёт. Надо удалить из Панели управления, затем на диске, где был гиант, набрать в поиске Giants и удалить все оставшиеся файлы.
|
|
| |
Volk746 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:55 | Сообщение # 40 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Парни... скинте кто пожалуста название всех убираемых культур с переводом на русский, а то постоянно путаюсь. Спасибо зарание))
|
|
| |
benzin666 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:55 | Сообщение # 41 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Volk746
Сообщение отредактировал benzin666 - Воскресенье, 16.02.2014, 17:44 |
|
| |
Volk746 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:55 | Сообщение # 42 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
benzin666 спасибо те огромное. Добавлено (17.02.2014, 22:45) --------------------------------------------- Почему при дубликации транспортера для загрузки картофеля проподает загрузка клубнев т.е транспортер пуст.
|
|
| |
POMAH | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:56 | Сообщение # 43 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
ребят, а что это гигант 5.0.1 выдаёт в скриптинг 'C:/Documents and Settings/Admin/Local Settings/Application Data/GIANTS Editor 5.0.3/shader_cache/shader_3_1_1024_512_OGL_NV_8.wad' ... 356 hashes, 968 shaders, 974941 bytes compressed
что не так?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:56 | Сообщение # 44 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
POMAH, Это сообщение о загрузке кэша шейдеров. У самой игрушки есть такой-же. Я кстати, периодически удаляю тот и другой (в браузере кэш ведь чистите регулярно?), во избежание накопления ошибок.
В общем сообщение ничем не грозит, а вот когда запестрит всякими ERRORами и WARNINGами - можно настораживаться
|
|
| |
POMAH | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:56 | Сообщение # 45 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
gam0ver, спасибо) Ребят, а почему, когда я прибавляю клип дистанцию у деревьев (которые рисуются)! Видимость не прибавляется? <FoliageMultiLayer densityMapId="668" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="treesNadel3" numDensityMapChannels="1" materialId="149" cellSize="8" viewDistance="1000"terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" numBlocksPerUnit="0.25" width="13.5" height="14.5" widthVariance="0.1" heightVariance="5" horizontalPositionVariance="5"/> </FoliageMultiLayer>
|
|
| |