Вопросы по картостроению LS13 (3)
gam0verДата: Вторник, 27.05.2014, 17:43 | Сообщение # 556
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
werik, я вчера проверил кстати. Сам Glance такого эффекта не дает. А вот в сочетании с каким-то из 300+ модов, получается такая фигня.
Пока изучал прописку культур, заметил, что вариантов fruitRegister гораздо больше, чем один smile
В самом LUA я не силен, но строки, добавляющие например подсолнух - выглядят явно по-разному (на разных картах). Подозреваю, что собака порылась именно здесь.
Alexx79Дата: Вторник, 27.05.2014, 18:32 | Сообщение # 557
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата stasenko100 ()
Но до установки песка всё было отлично, как надо работало. А после случился этот глюк. И его видимо не вылечить?

Есть заморочка наверно такая слушай а у тебя скрипт прописан fruitRegister.lua в карте может в нем лишний культуры есть которых нет на карте больше я даже не знаю что и подсказать полтергейст какой то я прописывал тоже песок цемент и погрузчик подобного глюка небыло

Добавлено (27.05.2014, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата Влад56 ()
Ребят прошу помощи.После переустановки винды игра стала ужасно подтормаживать и очень долго грузиться даже на минимальных настройках,дрова на видюху свежие.В чем может быть проблема?Заранее спасибо

Вопрос не по теме тебе Сюда
stasenko100Дата: Вторник, 27.05.2014, 20:27 | Сообщение # 558
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Alexx [b]Alexx79, 79[/b], Нет, fruitRegister.lua у меня нет такого.
Так у меня не просто песок, гравий добавлен. Но и Погрузчик для этого - Экскаватор. Pogruzka.lua скрипт там.

Добавлено (27.05.2014, 20:27)
---------------------------------------------
Спасибо огромное werik, за помощь! Всё дело было в корявом скрипте Pogruzka.lua Спасибо,что прислал рабочий.

Vanek62RusДата: Среда, 28.05.2014, 15:15 | Сообщение # 559
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Народ, подскажите, как прописать диномический грунт на карту?
KUZA_69Дата: Среда, 28.05.2014, 17:17 | Сообщение # 560
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
ребят подскажите как прописать на карту хлопок и где его найти
Олег_53Дата: Среда, 28.05.2014, 17:46 | Сообщение # 561
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Vanek62Rus, Динамический? Вы где такой выдели?
Volk746Дата: Среда, 28.05.2014, 20:09 | Сообщение # 562
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Парни скажите не кто случаем незнае как решить проблемму с данной ошибкой log
Warning: Deleting object 'Falttor' before all triggers are removed-ошибка в воротах, при снятой галочке autoOpen когда с ней то её нет, когда без неё появляется. Ворота взяты с Самары. Как её можно решить.....
.
stasenko100Дата: Среда, 28.05.2014, 21:26 | Сообщение # 563
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Volk746, Необходимо только соблюдать два условия:
1. Движущиеся части, т.е. створки ворот, деталь шлагбаума, которая опускается/поднимается должны иметь аттрибут Rigid Body Type Kinematic.
2. Размеры всех частей ворот или шлагбаумов, а также всех групп, в которые они вставлены в Гиганте должны быть строго 1 по всем осям. Иначе ворота так и останутся "прозрачными", а в логе получим кучу предупреждений на сей счёт.
Если эти показатели такие, то не знаю. Проверь. Если не найдёшь - Просто свисни створки ворот с карты без всяких тригеров. И вставь в рабочую группу с воротами, замени створки на новые.
deschДата: Четверг, 29.05.2014, 16:49 | Сообщение # 564
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 16
Подскажите как исправить такое недоразумение ).Увеличил на карте силосную яму ,но силос с неё не берётся ?
stasenko100Дата: Четверг, 29.05.2014, 17:40 | Сообщение # 565
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
desch, Нельзя трогать Scale у таких объектов. Верни все значения 1. Если хочешь, чтобы вместимость силосной ямы была больше - открой окно User Attributes и там увидишь параметр Capasity - это и есть вместимость ямы. А если хочешь саму яму больше размером - то тут только нужно экспортировать с другой карты.
deschДата: Четверг, 29.05.2014, 17:58 | Сообщение # 566
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 16
stasenko100,спасибо!
Влад56Дата: Четверг, 29.05.2014, 21:32 | Сообщение # 567
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Ребят,поменял текстуры неба,так на стандартной карте они отображаются а на модовых нет!В чем может быть пробела?
Gonimy_VetromДата: Четверг, 29.05.2014, 21:46 | Сообщение # 568
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Влад56 ()
Ребят,поменял текстуры неба,так на стандартной карте они отображаются а на модовых нет!В чем может быть пробела?

Это потому что в модовой карте скорее всего прописано свое небо. Можете посмотреть в скрипте "название карты.lua" строчку
self.environment = Environment:new(Utils.getFilename("$data/sky/sky_day_night.i3d", self.baseDirectory), true, 8, true, true); это значит небо дефолтное, если путь другой, то значит берёт с другого места текстуры


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 29.05.2014, 21:46
Volk746Дата: Пятница, 30.05.2014, 17:42 | Сообщение # 569
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Как цену в тригере изменить это вообше возможно или нет
Gonimy_VetromДата: Пятница, 30.05.2014, 17:50 | Сообщение # 570
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Volk746 ()
Как цену в тригере изменить это вообше возможно или нет

В триггере цену поменять нельзя, в нем можно только изменить коэффициент умножения, читайте FAQ 32 пункт Ваш.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB