Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
gam0ver | Дата: Вторник, 27.05.2014, 17:43 | Сообщение # 556 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
werik, я вчера проверил кстати. Сам Glance такого эффекта не дает. А вот в сочетании с каким-то из 300+ модов, получается такая фигня. Пока изучал прописку культур, заметил, что вариантов fruitRegister гораздо больше, чем один В самом LUA я не силен, но строки, добавляющие например подсолнух - выглядят явно по-разному (на разных картах). Подозреваю, что собака порылась именно здесь.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Вторник, 27.05.2014, 18:32 | Сообщение # 557 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата stasenko100 ( ) Но до установки песка всё было отлично, как надо работало. А после случился этот глюк. И его видимо не вылечить? Есть заморочка наверно такая слушай а у тебя скрипт прописан fruitRegister.lua в карте может в нем лишний культуры есть которых нет на карте больше я даже не знаю что и подсказать полтергейст какой то я прописывал тоже песок цемент и погрузчик подобного глюка небылоДобавлено (27.05.2014, 18:32) ---------------------------------------------
Цитата Влад56 ( ) Ребят прошу помощи.После переустановки винды игра стала ужасно подтормаживать и очень долго грузиться даже на минимальных настройках,дрова на видюху свежие.В чем может быть проблема?Заранее спасибо Вопрос не по теме тебе Сюда
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Вторник, 27.05.2014, 20:27 | Сообщение # 558 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Alexx [b]Alexx79, 79[/b], Нет, fruitRegister.lua у меня нет такого. Так у меня не просто песок, гравий добавлен. Но и Погрузчик для этого - Экскаватор. Pogruzka.lua скрипт там.Добавлено (27.05.2014, 20:27) --------------------------------------------- Спасибо огромное werik, за помощь! Всё дело было в корявом скрипте Pogruzka.lua Спасибо,что прислал рабочий.
|
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Среда, 28.05.2014, 15:15 | Сообщение # 559 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
Народ, подскажите, как прописать диномический грунт на карту?
|
|
| |
KUZA_69 | Дата: Среда, 28.05.2014, 17:17 | Сообщение # 560 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
|
ребят подскажите как прописать на карту хлопок и где его найти
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Среда, 28.05.2014, 17:46 | Сообщение # 561 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Vanek62Rus, Динамический? Вы где такой выдели?
|
|
| |
Volk746 | Дата: Среда, 28.05.2014, 20:09 | Сообщение # 562 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Парни скажите не кто случаем незнае как решить проблемму с данной ошибкой log Warning: Deleting object 'Falttor' before all triggers are removed-ошибка в воротах, при снятой галочке autoOpen когда с ней то её нет, когда без неё появляется. Ворота взяты с Самары. Как её можно решить..... .
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Среда, 28.05.2014, 21:26 | Сообщение # 563 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Volk746, Необходимо только соблюдать два условия: 1. Движущиеся части, т.е. створки ворот, деталь шлагбаума, которая опускается/поднимается должны иметь аттрибут Rigid Body Type Kinematic. 2. Размеры всех частей ворот или шлагбаумов, а также всех групп, в которые они вставлены в Гиганте должны быть строго 1 по всем осям. Иначе ворота так и останутся "прозрачными", а в логе получим кучу предупреждений на сей счёт. Если эти показатели такие, то не знаю. Проверь. Если не найдёшь - Просто свисни створки ворот с карты без всяких тригеров. И вставь в рабочую группу с воротами, замени створки на новые.
|
|
| |
desch | Дата: Четверг, 29.05.2014, 16:49 | Сообщение # 564 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 16
|
Подскажите как исправить такое недоразумение ).Увеличил на карте силосную яму ,но силос с неё не берётся ?
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 17:40 | Сообщение # 565 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
desch, Нельзя трогать Scale у таких объектов. Верни все значения 1. Если хочешь, чтобы вместимость силосной ямы была больше - открой окно User Attributes и там увидишь параметр Capasity - это и есть вместимость ямы. А если хочешь саму яму больше размером - то тут только нужно экспортировать с другой карты.
|
|
| |
desch | Дата: Четверг, 29.05.2014, 17:58 | Сообщение # 566 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 16
|
stasenko100,спасибо!
|
|
| |
Влад56 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 21:32 | Сообщение # 567 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
Ребят,поменял текстуры неба,так на стандартной карте они отображаются а на модовых нет!В чем может быть пробела?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Четверг, 29.05.2014, 21:46 | Сообщение # 568 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата Влад56 ( ) Ребят,поменял текстуры неба,так на стандартной карте они отображаются а на модовых нет!В чем может быть пробела? Это потому что в модовой карте скорее всего прописано свое небо. Можете посмотреть в скрипте "название карты.lua" строчку self.environment = Environment:new(Utils.getFilename("$data/sky/sky_day_night.i3d", self.baseDirectory), true, 8, true, true); это значит небо дефолтное, если путь другой, то значит берёт с другого места текстуры
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 29.05.2014, 21:46 |
|
| |
Volk746 | Дата: Пятница, 30.05.2014, 17:42 | Сообщение # 569 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Как цену в тригере изменить это вообше возможно или нет
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Пятница, 30.05.2014, 17:50 | Сообщение # 570 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата Volk746 ( ) Как цену в тригере изменить это вообше возможно или нет В триггере цену поменять нельзя, в нем можно только изменить коэффициент умножения, читайте FAQ 32 пункт Ваш.
|
|
| |