Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
ZaurДата: Пятница, 11.04.2014, 21:28 | Сообщение # 1321
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
vovanus спасибо что ответил еще хотел попросить не мог бы ты по подробнее показать как это сделать уж больно карта одна понравилась если можно по проще.
StarTДата: Пятница, 11.04.2014, 21:39 | Сообщение # 1322
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата vovanus ()
Проверял, что-то не получается у меня это сделать

Только-что проверил такой вариант - удалил блокнотом все упоминания про нормал и спекулар текстуры у дефолтного Ламборгини (он в виде МОДа), потом гигантом открыл его и пересохранил для того чтобы уж точно быть увереным что гигант их окончательно потерял - id сменил у файлов. Потом блокнотом обратно вернул всё "взад" - прописал эти нормал и спекулар, открыл гигантом - всё пучком, они есть. Может вы id текстурам в блоке Files неправильно прописываете? Надо чтобы id новых текстур не совпадал ни с одним из тех что уже есть! Например в модельке самый большой id 24 - добавленым текстурам напишите 25 и 26, типа такого -

<File fileId="25" filename="textures/lamborghiniR4_110ltaliaInt_normal.png" relativePath="true"/>
<File fileId="26" filename="textures/lamborghiniR4_110ltaliaInt_specular.png" relativePath="true"/>

<Material name="lamborghiniR4Interior_mat" materialId="14" ambientColor="1 1 1" cosPower="20" specularColor="1 1 1">
<Texture fileId="11"/>
<Normalmap fileId="25"/>
<Glossmap fileId="26"/>

А может вы слишком замудрёным путём пошли? Какие-то экплоратионы, фбиксы, гиганты выпендрёжные......... Самое простое это наверное из Макса в 501 гигант конвертить и никаких проблем не будет! А потом уже i3d открывайте каким хотите гигантом.
NikolaitchДата: Пятница, 11.04.2014, 22:10 | Сообщение # 1323
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Zaur, vovanus куда уж попроще тебе все описал, скопируй со стандартной карты файл windShader.xml, он находиться по адресу Farming Simulator 2013\data\maps\shaders\windShader.xml и замени им аналогичный файл "windShader.xml" на твоей карте. А еще попроще, видимо только пальцем по монитору.
vovanusДата: Пятница, 11.04.2014, 22:27 | Сообщение # 1324
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
werik, спасибо,
Цитата werik ()
tangent="true">
это не дописывал, так как Shapes идет теперь отдельным файлом.
Цитата StarT ()
А может вы слишком замудрёным путём пошли? Какие-то экплоратионы, фбиксы, гиганты выпендрёжные.........
так интересует, собственно, экспериментальная сторона вопроса, если бы конечный результат, то да -
Цитата StarT ()
из Макса в 501 гигант конвертить
. smile
ZaurДата: Пятница, 11.04.2014, 23:55 | Сообщение # 1325
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
guron_60 Спасибо все получилось только заменой не одного файла windShader.xml а всю папку shaders. bye yahoo
NikolaitchДата: Суббота, 12.04.2014, 07:10 | Сообщение # 1326
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Zaur,
Цитата Zaur ()
guron_60 Спасибо все получилось только заменой не одного файла windShader.xml а всю папку shaders.

Не думаю, что это есть гуд, надо прежде посмотреть содержание папки "shaders" и в крайнем случае заменить те файлы, которые присутствуют на вашей карте, иначе к чему в архиве лишний xml-мусор. А "спасибо" вам следовало бы пользователю vovanus адресовать, это он вам все объяснил, я лишь повторил сказанное.
LooolKAaДата: Суббота, 12.04.2014, 14:00 | Сообщение # 1327
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
скажите как на эти вилы http://truckgame.club/load/100-1-0-6575 прописать подбор круглых тюков(квадратные берёт а круглые нет)
OneДата: Суббота, 12.04.2014, 17:47 | Сообщение # 1328
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
Привет !
Подскажите кто-нибудь знающий : можно ли изменить скорость поворота у погрузчиков с сочлененной рамой ( например, у К-700 ) ?
А то раздражает их дерганье при поворотах ! wacko
Alexx79Дата: Суббота, 12.04.2014, 20:07 | Сообщение # 1329
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата One ()
Привет !
Подскажите кто-нибудь знающий : можно ли изменить скорость поворота у погрузчиков с сочлененной рамой ( например, у К-700 ) ?
А то раздражает их дерганье при поворотах

Вот пожалуйста
<articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="-45" rotMax="25" rotMin="-25">
<dependentPart index="0>15" />
<dependentPart index="1>3" />
</articulatedAxis>
LooolKAaДата: Суббота, 12.04.2014, 20:43 | Сообщение # 1330
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
скажите как на эти вилы http://truckgame.club/load/100-1-0-6575 прописать подбор круглых тюков(квадратные берёт а круглые нет)
WheatenДата: Суббота, 12.04.2014, 20:58 | Сообщение # 1331
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
У меня J&M Gravity Wagons кидает из стороны в сторону, причем если на карте нет другой техники,то все нормально. Чем больше техники тем сильнее болтает. Особенно реагирует на Ford Force. Может кто подскажет как исправить.
jenya_itДата: Суббота, 12.04.2014, 23:34 | Сообщение # 1332
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Форумчане, привет.
Подскажите как можно сделать вымазвающиеся колёса которые покупаются отдельно к трактору как дополнительные?
Я сделал колёса - прописал им грязную текстуру и в xml - всё прописал.
Доп колёса не вымазываются, но в vehicles.xml
данные колёса имеют параметр dirtLevel="0" и оно не изменяется...
А если поставить вместо 0 - 1 - то колёса становятся грязными.
Я так понимаю что счётчик использования колёс не считает.
jenya_arxipovДата: Суббота, 12.04.2014, 23:44 | Сообщение # 1333
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
jenya_it, над этим бьются и AGO-Systemtech, у них тоже покупные колёса не мажутся....
}I{EKAДата: Воскресенье, 13.04.2014, 00:15 | Сообщение # 1334
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
jenya_it, Я как-то делал такое на Джоне, даже писал где-то об этом, там знач все пачкается, однако что-бы помыть доп колеса — нужно мыть палету на которой их перевозят...
jenya_itДата: Воскресенье, 13.04.2014, 02:57 | Сообщение # 1335
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
}I{EKA, спасибо.
Я "ковырялся" в разных скриптах и нашел скрипт - WashableCW.lua
Так вот он предназначен для работы в паре с скриптом - BuyableCareWheels.lua
Я его чуть подправил, теперь он работает с скриптом который использую я - BuyableTwinWheels.lua
Исправил эти строчки в WashableCW.lua

Ну а потом прописал получившийся скрипт в мод с палетой с колёсами и всё теперь работает.


Сообщение отредактировал jenya_it - Воскресенье, 13.04.2014, 02:57
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB