Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 10.04.2014, 20:55 | Сообщение # 1306 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, да удалите Вы его. Доминатором косил, и косить буду. пока 780 ТТ не куплю
|
|
| |
benzin666 | Дата: Четверг, 10.04.2014, 21:30 | Сообщение # 1307 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
ХТЗ_181, откуда столько негатива ? мне попадались моды, в которых при подключении жатки некоторые функции комбайна не работали (т.е. мод не переключался с жатки на комбайн) пока её не отцепишь. помогала прописка схем (иконок), которые обычно всегда отсутствовали (как и на данном моде). легко проверить - отцепить жатку и попробовать разгрузится. к тому же часто кнопки в худе/моддеске/скрипте не совпадают. Myjaki, я вам назвал стандартное название скрипта. возможно в данном моде он переименован или вшит другой скрипт.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 10.04.2014, 22:32 | Сообщение # 1308 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
benzin666, ну а чего с ним париться ? вон есть прекрасный старенький Доминатор. все клева работает на нем.
нет ХТЗ_181,удалять неохота тем более что этот старичок мне по душе.Буду разбираться потихоньку,методом проб и ошибок.
Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 10.04.2014, 23:05 |
|
| |
benzin666 | Дата: Пятница, 11.04.2014, 00:50 | Сообщение # 1309 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Myjaki, так у вас управление хоботом в пешем режиме. выползаете из кабины - жмёте англ. Х - садитесь в кабину - жмёте англ. О и готово :
ХТЗ_181, http://truckgame.club/load/92-1-0-6774
Сообщение отредактировал benzin666 - Пятница, 11.04.2014, 01:12 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 11.04.2014, 01:04 | Сообщение # 1310 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
benzin666, що это за комбик такой? у меня аж руки зачесались покататься на нем
спасибо, поехал в поле
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Пятница, 11.04.2014, 01:52 |
|
| |
zuba | Дата: Пятница, 11.04.2014, 17:21 | Сообщение # 1311 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
|
В сем привет подскажите как убрать передние крылья на тракторе ? за ранние спасибо
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 11.04.2014, 17:23 | Сообщение # 1312 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата zuba ( ) В сем привет подскажите как убрать передние крылья на тракторе ? за ранние спасибо если они идут отдельной деталью просто удолить если вмести с моделью только в 3D редакторе
|
|
| |
zuba | Дата: Пятница, 11.04.2014, 18:12 | Сообщение # 1313 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
|
Alexx79, Через какую программу если отдельно ?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 11.04.2014, 18:48 | Сообщение # 1314 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
zuba, судя по вопросу, вы далеки от темы работы в 3D и все таки, к распространенным 3D редакторам можно отнести такие приложения как, Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Google SketchUp. Если есть желание, загляните сюда, загляните еще для того, что бы не задавать лишних вопросов в этой теме.
Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 11.04.2014, 18:57 |
|
| |
vovanus | Дата: Пятница, 11.04.2014, 18:54 | Сообщение # 1315 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Друзья! Можно через блокнот прописать в файл I3D normal-текстуру или specular-текстуру, если они есть готовые, но не экспортированы или утрачены во время конверта?
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 11.04.2014, 20:35 | Сообщение # 1316 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата vovanus ( ) Можно через блокнот прописать в файл I3D normal-текстуру или specular-текстуру, если они есть готовые, но не экспортированы или утрачены во время конверта? Теоретически можно - но на практике не проверял. А почему-бы вам самому не проверить сей факт? Там делов на "три копейки" - быстрее чем сигарету выкурить. Потом всем и расскажите - цепляются-ли блокнотом такие тексы или нет. Правда скорее всего надо будет что-бы они всё-таки в максе были наложены на модельку (пусть потом они и потеряются при экспорте или конверте) - иначе срамота получится - насколько я знаю у них должна быть какая-то там координатная привязка к полигонам, или что-то типа того.....
|
|
| |
vovanus | Дата: Пятница, 11.04.2014, 20:57 | Сообщение # 1317 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Цитата StarT ( ) А почему-бы вам самому не проверить сей факт? Проверял, что-то не получается у меня это сделать. Привязка в исходной модели есть. Модель в формате 3ds с бамп- и спекуляр- текстурами. Конвертируется Deep Exploration"ом в fbx, а потом импортируется новим Giant Editors 5.50v. Пути текстур сбиваются, но это не проблема. А вот бамп и спекуляр текстуры пропадают. Думал, кто-нибудь что-нибудь такое делал.?
|
|
| |
Zaur | Дата: Пятница, 11.04.2014, 20:57 | Сообщение # 1318 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Привет всем подскажите кто знает на карте ничего не шевелится ни деревья ни культуры как это исправить.Буду очень благодарен.
|
|
| |
vovanus | Дата: Пятница, 11.04.2014, 21:14 | Сообщение # 1319 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Zaur, неправильный путь к шейдеру windShader.xml, или он старой версии "iso-8859", а надо "utf-8". Соотвественно исправить блокнотом путь в I3D-файле карты, или тем же блокнотом исправить версию шейдера (еще проще вместо старого из папки Farming Simulator 2013\data\maps\shaders скопировать с заменой новый).
Сообщение отредактировал vovanus - Пятница, 11.04.2014, 21:15 |
|
| |
werik | Дата: Пятница, 11.04.2014, 21:25 | Сообщение # 1320 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
vovanus, прописывал вручную на самодельный plane силоса, в максе была наложена только diffuse-текстура, получилось. Оранжевым выделил, что дописывал в i3d
|
|
| |