Дата: Пятница, 11.04.2014, 21:28 | Сообщение # 1321
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
vovanus спасибо что ответил еще хотел попросить не мог бы ты по подробнее показать как это сделать уж больно карта одна понравилась если можно по проще.
Дата: Пятница, 11.04.2014, 21:39 | Сообщение # 1322
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитатаvovanus ()
Проверял, что-то не получается у меня это сделать
Только-что проверил такой вариант - удалил блокнотом все упоминания про нормал и спекулар текстуры у дефолтного Ламборгини (он в виде МОДа), потом гигантом открыл его и пересохранил для того чтобы уж точно быть увереным что гигант их окончательно потерял - id сменил у файлов. Потом блокнотом обратно вернул всё "взад" - прописал эти нормал и спекулар, открыл гигантом - всё пучком, они есть. Может вы id текстурам в блоке Files неправильно прописываете? Надо чтобы id новых текстур не совпадал ни с одним из тех что уже есть! Например в модельке самый большой id 24 - добавленым текстурам напишите 25 и 26, типа такого -
А может вы слишком замудрёным путём пошли? Какие-то экплоратионы, фбиксы, гиганты выпендрёжные......... Самое простое это наверное из Макса в 501 гигант конвертить и никаких проблем не будет! А потом уже i3d открывайте каким хотите гигантом.
Дата: Пятница, 11.04.2014, 22:10 | Сообщение # 1323
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Zaur, vovanus куда уж попроще тебе все описал, скопируй со стандартной карты файл windShader.xml, он находиться по адресу Farming Simulator 2013\data\maps\shaders\windShader.xml и замени им аналогичный файл "windShader.xml" на твоей карте. А еще попроще, видимо только пальцем по монитору.
Дата: Суббота, 12.04.2014, 07:10 | Сообщение # 1326
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Zaur,
ЦитатаZaur ()
guron_60 Спасибо все получилось только заменой не одного файла windShader.xml а всю папку shaders.
Не думаю, что это есть гуд, надо прежде посмотреть содержание папки "shaders" и в крайнем случае заменить те файлы, которые присутствуют на вашей карте, иначе к чему в архиве лишний xml-мусор. А "спасибо" вам следовало бы пользователю vovanus адресовать, это он вам все объяснил, я лишь повторил сказанное.
Дата: Суббота, 12.04.2014, 17:47 | Сообщение # 1328
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
Привет ! Подскажите кто-нибудь знающий : можно ли изменить скорость поворота у погрузчиков с сочлененной рамой ( например, у К-700 ) ? А то раздражает их дерганье при поворотах !
Дата: Суббота, 12.04.2014, 20:07 | Сообщение # 1329
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
ЦитатаOne ()
Привет ! Подскажите кто-нибудь знающий : можно ли изменить скорость поворота у погрузчиков с сочлененной рамой ( например, у К-700 ) ? А то раздражает их дерганье при поворотах
Дата: Суббота, 12.04.2014, 20:58 | Сообщение # 1331
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
У меня J&M Gravity Wagons кидает из стороны в сторону, причем если на карте нет другой техники,то все нормально. Чем больше техники тем сильнее болтает. Особенно реагирует на Ford Force. Может кто подскажет как исправить.
Дата: Суббота, 12.04.2014, 23:34 | Сообщение # 1332
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Форумчане, привет. Подскажите как можно сделать вымазвающиеся колёса которые покупаются отдельно к трактору как дополнительные? Я сделал колёса - прописал им грязную текстуру и в xml - всё прописал. Доп колёса не вымазываются, но в vehicles.xml данные колёса имеют параметр dirtLevel="0" и оно не изменяется... А если поставить вместо 0 - 1 - то колёса становятся грязными. Я так понимаю что счётчик использования колёс не считает.
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 00:15 | Сообщение # 1334
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
jenya_it, Я как-то делал такое на Джоне, даже писал где-то об этом, там знач все пачкается, однако что-бы помыть доп колеса — нужно мыть палету на которой их перевозят...
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 02:57 | Сообщение # 1335
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
}I{EKA, спасибо. Я "ковырялся" в разных скриптах и нашел скрипт - WashableCW.lua Так вот он предназначен для работы в паре с скриптом - BuyableCareWheels.lua Я его чуть подправил, теперь он работает с скриптом который использую я - BuyableTwinWheels.lua Исправил эти строчки в WashableCW.lua
было:
Код
function WashableCW:updateTick(dt) if g_currentMission.environment.lastRainScale > 0.1 and g_currentMission.environment.timeSinceLastRain < 30 then self:increaseDirt(2*dt); else if self.careWheelUser~= nil then if self.careWheelUser.isActive then self:increaseDirt(dt); end; end;
стало:
Код
function WashableCW:updateTick(dt) if g_currentMission.environment.lastRainScale > 0.1 and g_currentMission.environment.timeSinceLastRain < 30 then self:increaseDirt(2*dt); else if self.twinWheelsUser ~= nil then if self.twinWheelsUser.isActive then self:increaseDirt(dt); end; end;
Ну а потом прописал получившийся скрипт в мод с палетой с колёсами и всё теперь работает.
Сообщение отредактировал jenya_it - Воскресенье, 13.04.2014, 02:57