Дата: Понедельник, 31.03.2014, 22:20 | Сообщение # 1186
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
igorela21, по поводу топтания культур - попробуйте все сделать по моей инструкции - должно помочь... А с оставлением следов - это мод смотреть надо... кстати, почему не можете сделать скрин? Самый легкий способ - нажать в нужный момент кнопку Prt Sc на компьютере, перейти на этот сервис и нажать Ctrl+V - после чего остается дождаться выгрузки и скопировать ссылку на изображение, которую нужно выложить сюда...) Это самый простой вариант, ИМХО=)
Сообщение отредактировал m3dad - Понедельник, 31.03.2014, 22:21
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 22:32 | Сообщение # 1188
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
igorela21, ну, тут уже личные проблемы, не могу помочь с этим... Какой мод, для какой версии игры, с какого донора следы берете? Желательно со ссылками (если с этого ресурса скачивали..))
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 22:47 | Сообщение # 1189
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитатаigorela21 ()
не че не помогает, и ниже опускал каждый элемент не помогает, следы стоя идут. Жаль скрин не могу показать
Проверьте направления стрелок на каждом элементе а лучше найдите мод рабочий и вытащити группу оттуда или сравните я по поводу следов а не заменания культур если правильно понел вопрос.
Дата: Вторник, 01.04.2014, 11:09 | Сообщение # 1196
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Egop, в modDesc найдите строки с упоминанием этого скрипта и удалите их, затем удалите сам скрипт...) для примера вот скину: Есть у нас скрипт, скажем, beleuchtungV31.lua - и его нам надо отключить. Для начала необходимо просто отключить данный скрипт - для этого в строках с упоминанием данного скрипта поставить специальные знаки, чтобы получилось: <!--specialization name="beleuchtung31" className="BEL3" filename="Speci/beleuchtungV31.lua"/--> ставя в этих местах знаки мы говорим системе, что данный скрипт не надо использовать - и вообще, это просто слова :D. И так нужно сделать с каждой строкой, где упоминается этот скрипт..) Затем сохранить modDesc и запустить игру - если все нормально работает и мод запускается, можно удалять дальше, если нет - посмотрите, что вам скажут логи игры...) Затем, если точно решили, что этот скрипт нам никогда не понадобится, открываем modDesc нашего файла и смотрим
<l10n> <text name="ESLimiter_level"><en>Level</en><de>Stufe</de></text> <text name="ESLimiter_controls"><en>ESLimiter:</en><de>Drehzahlbegrenzer:</de></text> <text name="ESLimiter_PLUS"><en>Increase Enginespeed</en><de>Drehzahl erhoehen</de></text> <text name="ESLimiter_MINUS"><en>Decrease Enginespeed</en><de>Drehzahl verringern</de></text> <text name="IGNITION_START"><en>Engine start</en><de>Motor starten</de></text> <text name="IGNITION_STOP"><en>Engine stop</en><de>Motor stoppen</de></text> <text name="motorIgnition"><en>Engine</en><de>Motor</de></text> <text name="BEL3LEFT"><de>Blinker links</de><en>left turnlights</en></text> <text name="BEL3RIGHT"><de>Blinker rechts</de><en>right turnlights</en></text> <text name="BEL3WARN"><de>Warnblinker</de><en>hazard lights</en></text> <text name="UrsTuerL"><de>Tuer Links Auf / Zu</de><en>Tuer Links Auf / Zu</en></text> <text name="UrsTuerR"><de>Tuer Rechts Auf / Zu</de><en>Tuer Rechts Auf / Zu</en></text> <text name="AnhaengerLicht"><de>Anhaenger Licht</de><en>Anhaenger Licht</en></text> </l10n> <storeItems> <storeItem> <en> <name>GAZ 66 4x4</name> <description> <![CDATA[Motor: 8 Zylinder V Benzinmotor ZMZ66 Hubraum 5.958 cm Leistung: 85 kW /115 PS bei 3.200 U/min Max .Drehmoment: 290 Nm bei 2.300 U/min Ladevolumen: 12600 liter Edit V LS-2013 Sanya1970]]> </description> </en> <de> <name>GAZ 66 4x4</name> <description> <![CDATA[Motor: 8 Zylinder V Benzinmotor ZMZ66 Hubraum 5.958 cm Leistung: 85 kW /115 PS bei 3.200 U/min Max .Drehmoment: 290 Nm bei 2.300 U/min Ladevolumen: 12600 liter Edit V LS-2013 Sanya1970]]> </description> </de> <rotation>180</rotation> <image active="store.png"/> <price>25700</price> <xmlFilename>GAZ66.xml</xmlFilename> <dailyUpkeep>12</dailyUpkeep> </storeItem> </storeItems>
</modDesc>
И удаляем все строки, связанные с этим скриптом (в примере выделены желтым). А вот ESLimiter, который я выделил зеленым, указывается еще в одном блоке, откуда его тоже нужно удалить. В общем, смотрите и ищете все строки с упоминанием этого скрипта, пример выше. Затем удалите их, сохраните и упакуйте modDesc и удалите скрипт из архива.
Вот вытащил с иностранного мода "след" и решил поделиться с вами.Автора я не знаю (по моему какой то голландец).Игру он по моему не особо то и грузит,мой компьютер спокойно "тащит".Хотя я бы не сказал, что у меня компьютер супер мощный,старенький.Следы, сразу хочу сказать, после сохранения не остаются (я думаю это большой плюс).Короче, скачивайте архив:
Распаковываете и все как есть кидаете в папку своей модели.Дальше, открываете GE вашу модель и импортируете в группу модели WheelParticle.i3d. Далее устанавливаете точки WheelParticle, как показано на скрине,по центру (колеса) чуть выше края колеса.У всех точек должна быть одна высота.И так установили все точки,под все четыре колеса, сохраняем и закрываем.Да и не забудьте посчитать сразу индекс.
Дальше открываем файл modDesc.xml и вставляем в specializations: Code <specialization name="WheelDirtSpecialization" className="WheelDirtSpecialization" filename="Scripts/WheelDirtSpecialization.lua"/>
ниже в specialization name: Code <specialization name="WheelDirtSpecialization" />
Сохраняем и закрываем, дальше открываем xml вашей модели и вставляем, где нибудь в конце: Code <DirtWheels> <DirtWheel index="?|0" dirtFileDry="Dirt/dirtDry.i3d" dirtFileRain="Dirt/dirtRain.i3d" isActive="true" distance="0.1" file="$data/vehicles/particleSystems/fieldWorkParticleSystem.i3d"/> <DirtWheel index="?|1" dirtFileDry="Dirt/dirtDry.i3d" dirtFileRain="Dirt/dirtRain.i3d" isActive="true" distance="0.1" file="$data/vehicles/particleSystems/fieldWorkParticleSystem.i3d"/> <DirtWheel index="?|2" dirtFileDry="Dirt/dirtDry.i3d" dirtFileRain="Dirt/dirtRain.i3d" isActive="true" distance="0.1" file="$data/vehicles/particleSystems/fieldWorkParticleSystem.i3d"/> <DirtWheel index="?|3" dirtFileDry="Dirt/dirtDry.i3d" dirtFileRain="Dirt/dirtRain.i3d" isActive="true" distance="0.1" file="$data/vehicles/particleSystems/fieldWorkParticleSystem.i3d"/> </DirtWheels>
Вместо вопроса (?) ставьте свой индекс.Заходим в игру и проверяем,если вдруг нет следов, значит они остаются под terrain (под землей).Тогда снова открываете GE модель и поднимаете всю группу WheelParticle на нужную высоту, короче регулируете.
Во время дождя, я так понял,другие следы остаются.
Почитайте, может пригодится?) Модераторы, ссылка там только на Яндекс.Диск, так что вродь никаких проблем..)))
Сообщение отредактировал m3dad - Вторник, 01.04.2014, 12:10
Дата: Вторник, 01.04.2014, 11:18 | Сообщение # 1200
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
gam0ver, Убирать, так убирать да и чего комп лишний раз заморачивать? igorela21, не знаю, наверное нельзя..) Egop, значит или в modDesc не все удалили, или... у меня, вроде, работал с "лишним" файлом..)