Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
m3dadДата: Понедельник, 31.03.2014, 22:20 | Сообщение # 1186
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
igorela21, по поводу топтания культур - попробуйте все сделать по моей инструкции - должно помочь... А с оставлением следов - это мод смотреть надо... кстати, почему не можете сделать скрин? Самый легкий способ - нажать в нужный момент кнопку Prt Sc на компьютере, перейти на этот сервис и нажать Ctrl+V - после чего остается дождаться выгрузки и скопировать ссылку на изображение, которую нужно выложить сюда...) Это самый простой вариант, ИМХО=)

Сообщение отредактировал m3dad - Понедельник, 31.03.2014, 22:21
igorela21Дата: Понедельник, 31.03.2014, 22:26 | Сообщение # 1187
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
m3dad,спасибо, да что то не могу в игре сделать скрин.
m3dadДата: Понедельник, 31.03.2014, 22:32 | Сообщение # 1188
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
igorela21, ну, тут уже личные проблемы, не могу помочь с этим... Какой мод, для какой версии игры, с какого донора следы берете? Желательно со ссылками (если с этого ресурса скачивали..))
Alexx79Дата: Понедельник, 31.03.2014, 22:47 | Сообщение # 1189
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата igorela21 ()
не че не помогает, и ниже опускал каждый элемент не помогает, следы стоя идут. Жаль скрин не могу показать

Проверьте направления стрелок на каждом элементе а лучше найдите мод рабочий и вытащити группу оттуда или сравните я по поводу следов а не заменания культур если правильно понел вопрос.
igorela21Дата: Понедельник, 31.03.2014, 23:36 | Сообщение # 1190
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Версия игры 2.0.9 мод Fend 927 а группу следов беру из Valtra163 там всё прекрасно работает.
m3dadДата: Вторник, 01.04.2014, 00:05 | Сообщение # 1191
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
igorela21, культуры пока не топчет?) По поводу следов... вы все правильно прописываете? Группы следов экспортом переносили?
igorela21Дата: Вторник, 01.04.2014, 00:15 | Сообщение # 1192
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
m3dad, да всё верно. Видеоурока у вас нет по установке следов? культуры не топчет
m3dadДата: Вторник, 01.04.2014, 01:12 | Сообщение # 1193
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
igorela21, а теперь то вы топтание культур по моей инструкции делали? Урока, увы, нет..)
EgopДата: Вторник, 01.04.2014, 10:53 | Сообщение # 1194
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
Как правильно отключать скрипт?
igorela21Дата: Вторник, 01.04.2014, 11:00 | Сообщение # 1195
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
m3dad, не пока не делал. Почитал,как нить попробую. Меня больше следы интересуют. Но всеже спасибо.
m3dadДата: Вторник, 01.04.2014, 11:09 | Сообщение # 1196
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Egop, в modDesc найдите строки с упоминанием этого скрипта и удалите их, затем удалите сам скрипт...) для примера вот скину:
Есть у нас скрипт, скажем, beleuchtungV31.lua - и его нам надо отключить.
Для начала необходимо просто отключить данный скрипт - для этого в строках с упоминанием данного скрипта поставить специальные знаки, чтобы получилось:
<!--specialization name="beleuchtung31" className="BEL3" filename="Speci/beleuchtungV31.lua"/-->
ставя в этих местах знаки мы говорим системе, что данный скрипт не надо использовать - и вообще, это просто слова :D. И так нужно сделать с каждой строкой, где упоминается этот скрипт..)
Затем сохранить modDesc и запустить игру - если все нормально работает и мод запускается, можно удалять дальше, если нет - посмотрите, что вам скажут логи игры...)
Затем, если точно решили, что этот скрипт нам никогда не понадобится, открываем modDesc нашего файла и смотрим

И удаляем все строки, связанные с этим скриптом (в примере выделены желтым).
А вот ESLimiter, который я выделил зеленым, указывается еще в одном блоке, откуда его тоже нужно удалить. В общем, смотрите и ищете все строки с упоминанием этого скрипта, пример выше. Затем удалите их, сохраните и упакуйте modDesc и удалите скрипт из архива.

Добавлено (01.04.2014, 11:09)
---------------------------------------------
igorela21,

Почитайте, может пригодится?) Модераторы, ссылка там только на Яндекс.Диск, так что вродь никаких проблем..)))


Сообщение отредактировал m3dad - Вторник, 01.04.2014, 12:10
gam0verДата: Вторник, 01.04.2014, 11:15 | Сообщение # 1197
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Egop, m3dad, чего же сразу удалять-то? Пару десятков килобайт сэкономить?
Я просто отключаю закомментировав строки, мало ли чего:

<!--sourceFile filename="Speci/ESLimiterEvent.lua" /-->
igorela21Дата: Вторник, 01.04.2014, 11:15 | Сообщение # 1198
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
m3dad, Ещё раз спасибо. не могу поставить вам плюс . С тела наверно нельзя?
EgopДата: Вторник, 01.04.2014, 11:15 | Сообщение # 1199
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
Спасибо значит я просто не удалял файл скрипта из архива,а то скрипт в modDesc уберёшь а потом в магазине техника не покупается.
m3dadДата: Вторник, 01.04.2014, 11:18 | Сообщение # 1200
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
gam0ver, Убирать, так убирать biggrin да и чего комп лишний раз заморачивать?
igorela21, не знаю, наверное нельзя..)
Egop, значит или в modDesc не все удалили, или... у меня, вроде, работал с "лишним" файлом..)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB