Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
NikolaitchДата: Вторник, 01.04.2014, 11:24 | Сообщение # 1201
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Egop, как вариант, можно просто заблокировать нужный скрипт, не удаляя строк и самого скрипта. Бес его знает, вдруг потом в ностальгию впадете и возникнет острое желание воспользоваться этой функцией.
Просто ставим соответствующие символы, в строках блокируемого скрипта как показано на примере и сохраняем изменения. Важно их правильное расположение.

<extraSourceFiles>
<specialization name="wheelParticle" />
<specialization name="extraLightSources" />
<!--specialization name="beleuchtung31" /-->

<specializations>
<specialization name="wheelParticle" className="wheelParticle" filename="Speci/wheelParticle.lua" />
<specialization name="extraLightSources" className="ExtraLightSources" filename="Speci/ExtraLightSources.lua" />
<!--specialization name="beleuchtung31" className="BEL3" filename="Speci/beleuchtungV31.lua"/-->
</specializations>

Все, функция скрипта отключена.


Сообщение отредактировал guron_60 - Вторник, 01.04.2014, 11:29
jenya_arxipovДата: Вторник, 01.04.2014, 11:27 | Сообщение # 1202
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
m3dad, лучше сначала закомментировать и проверить, будет работать или нет, вполне возможно, что один скрипт без другого работать просто не будет, взять к примеру скрипт CabLight.lua или doorOpener.lua, они не будут работать без скриптов interactiveControl, их три штуки по-моему.
NikolaitchДата: Вторник, 01.04.2014, 11:32 | Сообщение # 1203
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
jenya_arxipov, спасибо, что обратил внимание на этот нюанс. Упустил, грешен.

Сообщение отредактировал guron_60 - Вторник, 01.04.2014, 11:33
m3dadДата: Вторник, 01.04.2014, 11:39 | Сообщение # 1204
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
jenya_arxipov, Жень, щас поправлю свой инструкшн..)
ХТЗ_181Дата: Вторник, 01.04.2014, 13:49 | Сообщение # 1205
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
как называется скрипт колесных следов после выезда с поля? забыл блин cry , и в модах нет шоб глянуть
m3dadДата: Вторник, 01.04.2014, 14:02 | Сообщение # 1206
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
ХТЗ_181, WheelDirtSpecialzation.lua... вроде так..) но может и WheelParticle.lua =) или, даже скорее всего, они в связке..) на всякий случай вот еще DrivingParticle.lua - все ссылки кликабельны и качабельны..))) взято отсюда..)))

Сообщение отредактировал m3dad - Вторник, 01.04.2014, 14:08
ХТЗ_181Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:05 | Сообщение # 1207
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
m3dad, пасяб smile
EgopДата: Вторник, 01.04.2014, 14:16 | Сообщение # 1208
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
А есть ли список рабочих и не рабочих скриптов?
m3dadДата: Вторник, 01.04.2014, 14:18 | Сообщение # 1209
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Egop, в смысле? Любой правильно подключенный скрипт рабочий... а любой неправильно подключенный - нерабочий...)
Если скрипт установили, а он не запускается - читайте логи игры, там вся информация..)


Сообщение отредактировал m3dad - Вторник, 01.04.2014, 14:21
EgopДата: Вторник, 01.04.2014, 14:26 | Сообщение # 1210
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
Тогда я вообще ничего не понимаю,сделал конверт мода лог чистый ошибки в основном звук и текстуры, а ехать не хочет и некоторые клавиши не работают садишься в него и всё.
benzin666Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:39 | Сообщение # 1211
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
ХТЗ_181, дорожные следы - WheelDirtSpecialzation.lua, работает автономно.
m3dadДата: Вторник, 01.04.2014, 14:47 | Сообщение # 1212
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Egop, специализации правильно подключили? motorized, steerable - все так?)

Добавлено (01.04.2014, 14:47)
---------------------------------------------
benzin666, значит оно так то wink

stasenko100Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:53 | Сообщение # 1213
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
http://truckgame.club/load/93-1-0-9208
Люди, хочу этот прицеп только для перевозки навозу определить, а то после того как отвёз дерьмо, потом грузить в него злаки - как то гадко выглядеть будет. А этот прицеп небольшой, старый внешне, отлично подойдёт для этой цели. Я удалил в файле мода <fillTypes fruitTypes="wheat rape maize barley chaff grass potato sugarBeet manure sunflower" все культуры, кроме manure. Потом все вот эти строки:
</fillPlane>
<fillPlane type="wheat">
<node index="0>1|0|0|0|5|0">
<key time="0" y="0" scale="1 0.075 1"/>
<key time="1" y="0" scale="1 1 1"/>
</node> и тд.
В итоге игра сначала работает, а после того, как высыпаешь из прицепа - зависание, зацикливание. Что надо сделать, или кому несложно сделайте и киньте мне или на сайт вообще.
jenya_arxipovДата: Вторник, 01.04.2014, 14:59 | Сообщение # 1214
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
stasenko100,
<fillPlanes>
</fillPlanes>
удалять нельзя, можно удалить
<fillPlane>
</fillPlane>,
все кроме навоза.

Ах да, что пишет лог по этому поводу?
stasenko100Дата: Вторник, 01.04.2014, 15:55 | Сообщение # 1215
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
jenya_arxipov, Не помог твой совет. Всё равно глюк пошёл:

Error: LUA running function 'update'
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/InputBinding.lua(47) : attempt to index field '?' (a nil value)
Error: LUA running function 'draw'
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/InputBinding.lua(87) : attempt to index local 'actionData' (a nil value)
Error: LUA running function 'update'
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/InputBinding.lua(47) : attempt to index field '?' (a nil value)
Error: LUA running function 'draw'
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/InputBinding.lua(87) : attempt to index local 'actionData' (a nil value)
и таких строк около тысячи наверное.

Может кто сделает прицеп чисто для навоза? Ведь нужная вещь на некоторых картах, где можно навоз продавать, например для удобрения теплиц кому-нибудь...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB