Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 01.04.2014, 11:24 | Сообщение # 1201 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Egop, как вариант, можно просто заблокировать нужный скрипт, не удаляя строк и самого скрипта. Бес его знает, вдруг потом в ностальгию впадете и возникнет острое желание воспользоваться этой функцией. Просто ставим соответствующие символы, в строках блокируемого скрипта как показано на примере и сохраняем изменения. Важно их правильное расположение.
<extraSourceFiles> <specialization name="wheelParticle" /> <specialization name="extraLightSources" /> <!--specialization name="beleuchtung31" /-->
<specializations> <specialization name="wheelParticle" className="wheelParticle" filename="Speci/wheelParticle.lua" /> <specialization name="extraLightSources" className="ExtraLightSources" filename="Speci/ExtraLightSources.lua" /> <!--specialization name="beleuchtung31" className="BEL3" filename="Speci/beleuchtungV31.lua"/--> </specializations>
Все, функция скрипта отключена.
Сообщение отредактировал guron_60 - Вторник, 01.04.2014, 11:29 |
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 01.04.2014, 11:27 | Сообщение # 1202 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
m3dad, лучше сначала закомментировать и проверить, будет работать или нет, вполне возможно, что один скрипт без другого работать просто не будет, взять к примеру скрипт CabLight.lua или doorOpener.lua, они не будут работать без скриптов interactiveControl, их три штуки по-моему.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 01.04.2014, 11:32 | Сообщение # 1203 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
jenya_arxipov, спасибо, что обратил внимание на этот нюанс. Упустил, грешен.
Сообщение отредактировал guron_60 - Вторник, 01.04.2014, 11:33 |
|
| |
m3dad | Дата: Вторник, 01.04.2014, 11:39 | Сообщение # 1204 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
jenya_arxipov, Жень, щас поправлю свой инструкшн..)
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 01.04.2014, 13:49 | Сообщение # 1205 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
как называется скрипт колесных следов после выезда с поля? забыл блин , и в модах нет шоб глянуть
|
|
| |
m3dad | Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:02 | Сообщение # 1206 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
ХТЗ_181, WheelDirtSpecialzation.lua... вроде так..) но может и WheelParticle.lua =) или, даже скорее всего, они в связке..) на всякий случай вот еще DrivingParticle.lua - все ссылки кликабельны и качабельны..))) взято отсюда..)))
Сообщение отредактировал m3dad - Вторник, 01.04.2014, 14:08 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:05 | Сообщение # 1207 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
m3dad, пасяб
|
|
| |
Egop | Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:16 | Сообщение # 1208 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
|
А есть ли список рабочих и не рабочих скриптов?
|
|
| |
m3dad | Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:18 | Сообщение # 1209 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
Egop, в смысле? Любой правильно подключенный скрипт рабочий... а любой неправильно подключенный - нерабочий...) Если скрипт установили, а он не запускается - читайте логи игры, там вся информация..)
Сообщение отредактировал m3dad - Вторник, 01.04.2014, 14:21 |
|
| |
Egop | Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:26 | Сообщение # 1210 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
|
Тогда я вообще ничего не понимаю,сделал конверт мода лог чистый ошибки в основном звук и текстуры, а ехать не хочет и некоторые клавиши не работают садишься в него и всё.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:39 | Сообщение # 1211 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
ХТЗ_181, дорожные следы - WheelDirtSpecialzation.lua, работает автономно.
|
|
| |
m3dad | Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:47 | Сообщение # 1212 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
Egop, специализации правильно подключили? motorized, steerable - все так?) Добавлено (01.04.2014, 14:47) --------------------------------------------- benzin666, значит оно так то
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:53 | Сообщение # 1213 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
http://truckgame.club/load/93-1-0-9208 Люди, хочу этот прицеп только для перевозки навозу определить, а то после того как отвёз дерьмо, потом грузить в него злаки - как то гадко выглядеть будет. А этот прицеп небольшой, старый внешне, отлично подойдёт для этой цели. Я удалил в файле мода <fillTypes fruitTypes="wheat rape maize barley chaff grass potato sugarBeet manure sunflower" все культуры, кроме manure. Потом все вот эти строки: </fillPlane> <fillPlane type="wheat"> <node index="0>1|0|0|0|5|0"> <key time="0" y="0" scale="1 0.075 1"/> <key time="1" y="0" scale="1 1 1"/> </node> и тд. В итоге игра сначала работает, а после того, как высыпаешь из прицепа - зависание, зацикливание. Что надо сделать, или кому несложно сделайте и киньте мне или на сайт вообще.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:59 | Сообщение # 1214 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
stasenko100, <fillPlanes> </fillPlanes> удалять нельзя, можно удалить <fillPlane> </fillPlane>, все кроме навоза.
Ах да, что пишет лог по этому поводу?
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Вторник, 01.04.2014, 15:55 | Сообщение # 1215 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
jenya_arxipov, Не помог твой совет. Всё равно глюк пошёл:
Error: LUA running function 'update' D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/InputBinding.lua(47) : attempt to index field '?' (a nil value) Error: LUA running function 'draw' D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/InputBinding.lua(87) : attempt to index local 'actionData' (a nil value) Error: LUA running function 'update' D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/InputBinding.lua(47) : attempt to index field '?' (a nil value) Error: LUA running function 'draw' D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/InputBinding.lua(87) : attempt to index local 'actionData' (a nil value) и таких строк около тысячи наверное.
Может кто сделает прицеп чисто для навоза? Ведь нужная вещь на некоторых картах, где можно навоз продавать, например для удобрения теплиц кому-нибудь...
|
|
| |