Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
SvartEngelДата: Среда, 19.02.2014, 07:11 | Сообщение # 766
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
werik, можешь скинуть скрипт на для прицепной техники?
Было бы не плохо изучить. Может что в голову придет...
Ребятки! Ну отзовитесь, кто в скриптах волочет. Уж как то этот вопрос хотелось бы решить.
Может еще у кого какие соображения будут?
Alexx79Дата: Среда, 19.02.2014, 09:08 | Сообщение # 767
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата SvartEngel ()
можешь скинуть скрипт

хочешь резульнат скинь ссылку на мод
LooolKAaДата: Среда, 19.02.2014, 09:22 | Сообщение # 768
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Я хочу на трактор навеску с ножом(лопатой) установить , так чтоб при нажатии на кнопку(M) навеска опускалась вместе с ножом . как в этом моде http://truckgame.club/load/85-1-0-9286 . КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ?? Помогите пожалуйста
jenya_arxipovДата: Среда, 19.02.2014, 10:41 | Сообщение # 769
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
LoolKaa, распакуйте архив, откройте модель гигантом, найдите нож в модели, затем в .xml найдите индекс ножа, посмотрите что и как прописано, какие еще детали взаимодействуют, затем поищите скрипт, который за это отвечает, возможно код находится в каком-нибудь скрипте, в котором совмещено несколько функций.
LooolKAaДата: Среда, 19.02.2014, 11:18 | Сообщение # 770
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
jenya_arxipov спасибо попробую
Zak_BelarsДата: Среда, 19.02.2014, 11:55 | Сообщение # 771
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Парни, не могу изменить местоположение камеры внутри кабины - в игре смотрит вверх ногами?
И напомните, как изменить инверсию камеры(внутри кабины) - если влево- чтобы смотрела влево!!!
Erlan10Дата: Среда, 19.02.2014, 12:13 | Сообщение # 772
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Всем доброго времени суток smile у кого есть Макс и кто умеет качественно запекать текстуры, Выручите? Делаю Камаз тягач, нужно запечь раму камаз + там бак трансмиссия т.д. всего 4 файла с текстурами работа на пару мин наверно, кто поможет smile
LIONKILLERДата: Среда, 19.02.2014, 12:23 | Сообщение # 773
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Помогите пожалуйста.
В этой модели (http://truckgame.club/load/93-1-0-7538) никак не могу поменять расход навоза, очень быстро заканчивается перепробовал всё.
В этих строках
<sprayValves>
<sprayValve index="4" foldMinLimit="0.001" foldMaxLimit="1"/>
</sprayValves>

<fillSound file="$data/maps/sounds/siloFillSound.wav" pitchOffset="1.0" volume="1.5" />

<sprayUsages>
<sprayUsage fillType="liquidManure" litersPerSecond="30" />
</sprayUsages>

<fillTypes fruitTypes="liquidManure" />
<capacity>32000</capacity>
<fillLitersPerSecond>400</fillLitersPerSecond>
Изменял всё что красным вплоть до дробных и ничего


Сообщение отредактировал LIONKILLER - Среда, 19.02.2014, 12:32
LooolKAaДата: Среда, 19.02.2014, 13:20 | Сообщение # 774
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
jenya_arxipov спасибо всё работает
jenya_arxipovДата: Среда, 19.02.2014, 13:21 | Сообщение # 775
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
LIONKILLER, здесь foldMinLimit="0.001" Вы изменили то ли угол, на который крыло складывается, то ли скорость.
Здесь, sprayUsage fillType="liquidManure" litersPerSecond="30" вроде скорость расхода какашек.
А здесь fillLitersPerSecond>400, скорость наполнения бочки.

Zak_Belars, выделите камеру и в полях rotationX-Y-Z введите 0-180-0 соответственно, можно наклонить камеру чуток вниз, для это пошурудите циферками, только не мышкой вращайте, а то инверсия получится...
LIONKILLERДата: Среда, 19.02.2014, 13:40 | Сообщение # 776
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
jenya_arxipov
скорость расхода изменял до значения 3 и 0.3, но ничего не изменилось
У этого мода есть особенность он меняет расход в зависимости от скорости движения
jenya_arxipovДата: Среда, 19.02.2014, 13:55 | Сообщение # 777
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
LIONKILLER, возможно есть какой-то сторонний скрипт, который и регулирует расход удобрения, я просто этот мод не качал.
ХТЗ_181Дата: Среда, 19.02.2014, 15:30 | Сообщение # 778
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
ребята, а вы не в курсе: скрипт должен быть в utf-8, или нет? просто заметил такую штуку с шейдерами 2010г: сохраняю в utf-8, ставлю version=2.0 и потом ни ГЕ, ни игра не ругается на старый шейдер. хотя до этого они вдвоем кричали что "версия шейдера устарела", "шейдер не найден"
Erlan10Дата: Среда, 19.02.2014, 16:01 | Сообщение # 779
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата ХТЗ_181 ()
ребята, а вы не в курсе: скрипт должен быть в utf-8, или нет?

ХТЗ_181, Ну исходя из своего опыта для 13 должно быть utf-8, так как сам сталкивался с проблемой на счет этого. ЛОГ постоянно ругался + бывало мод не покупался.
ХТЗ_181Дата: Среда, 19.02.2014, 16:16 | Сообщение # 780
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Erlan10, да я вот решил провести эксперимент с шейдерами( лень иногда искать эти файлы 2012г и выше ), оказывается получилось. еще вопрос: как сделать аттачер на седле тягача поворотным? цепляю п/прицеп и машина с ним становится единым целым, не поворачивается на седле прицеп. все вроде настроил/почистил, а с этим не разберусь никак. и у всех имеющихся седельников блок с аттачером semitrailer не подходит к ковыряемому тягачу. замена блока в .xml тоже результатов не дала
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB