Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 19.02.2014, 19:19 | Сообщение # 796 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
хм, что-то непонятное у Вас творится, и подсказать-то больше нечего, я, как говорится, умываю руки
Хотя нет, есть, сравнивайте xml'ы и modDesc'и свои со скамейкиными, ищите расхождения, смотрите на что они влияют, в чём схожи и т.д. Так можно не один баг вылечить
Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Среда, 19.02.2014, 19:24 |
|
| |
werik | Дата: Среда, 19.02.2014, 20:02 | Сообщение # 797 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
ХТЗ_181, а если прописку всех аттачеров вот так сделать
<attacherJoints> <attacherJoint index="20" jointType="semitrailer" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="60 180 80" maxTransLimit="0 0 0"/> <attacherJoint index="21" jointType="trailer" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="60 180 80" maxTransLimit="0 0 0"/> <attacherJoint index="22" jointType="trailerLow" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="60 180 80" maxTransLimit="0 0 0" /> </attacherJoints>
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 19.02.2014, 20:02 | Сообщение # 798 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
ХТЗ_181, и в modDesc удали специализации <specialization name="fillable" /> <specialization name="attachable" />
Сообщение отредактировал werik - Среда, 19.02.2014, 20:22 |
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 19.02.2014, 20:23 | Сообщение # 799 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, так "лишние" кнопки обычно от сторонних скриптов образуются Вот у этих МАКов (по крайней мере синего с квадратной мордой) тоже седло опускается: http://truckgame.club/load/101-1-0-8546 Там под это дело своя специализация "Sattel" (а вот какой скрипт из кучи - ХЗ) и данная строчка выглядит так: <attacherJoint index="0>25|3" jointType="semitrailer" maxRotLimit="0 170 10" allowsLowering="false" allowsJointLimitMovement="false"/>
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 19.02.2014, 21:11 | Сообщение # 800 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
werik, делал аттачер седла в блоке прицепов - не цепляет вообще п/прицепы
gam0ver, там нет левых скриптов: поворотники, колесная пыль, открываемые двери, дым.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:15 | Сообщение # 801 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, так вопрос был "что за кнопка и нафиг она?", или нет? Я и написал где ее встречал. Там седло опускается чтоб сменный кузов нахлобучить, и поднимается для полуприцепов. Если не так понял - извиняйте!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:23 | Сообщение # 802 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, та вроде не спрашивал я что за кнопка... хз в общем, я уже запутался
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:25 | Сообщение # 803 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
ХТЗ_181, первый раз такое вижу. Не видевши самого мода трудно тут что-нибудь конкретно сказать.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:40 | Сообщение # 804 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
werik, я с "петербилт дуэль" взял аттачер седла и в модДеск пару строк - вроде получилось. кнопка пропала, п/прицеп поворачивается нормально. правда сам тягач как-то коряво стал теперь ехать - рывками
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:50 | Сообщение # 805 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата LIONKILLER ( ) скорость расхода изменял до значения 3 и 0.3, но ничего не изменилось Этот мод умеет и расход сеялок и расход удобрений менять.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:52 | Сообщение # 806 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, "У нас все ходы записаны!" (с): Цитата ХТЗ_181 ( ) 1. если опустить - поворачивает 2. поднять - не поворачивает ума не приложу откуда взялось ...удалил тот кусок все равно кнопка Опустить/Поднять есть
Может другой тягач как пример взять? Походу в том кто-то уже изрядно поковырялся. _________________________________________ Ну вот, пока писАл - уже именно так и поступил
Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 19.02.2014, 23:54 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:44 | Сообщение # 807 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, ага. меня Петруха выручил Добавлено (20.02.2014, 00:44) --------------------------------------------- а может быть так, что коллизии колес по трем осям Scale НЕ 1 1 1, но при этом ни ГЕ, ни игра на это не ругается?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 20.02.2014, 08:19 | Сообщение # 808 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
ХТЗ_181, может, если коллизия статичная или не стоит галка rigid body
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Четверг, 20.02.2014, 14:33 | Сообщение # 809 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Ребят, пните в тему(фак), если таковая есть - как поменять текстуру культивации на текстуру вспашки в моде чизельного плуга(глубокорыхлителя)!!!
|
|
| |
Volk746 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:01 | Сообщение # 810 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Народ, скажите как сделать чтоб двигатель выклучался
|
|
| |