Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
SvartEngelДата: Вторник, 18.02.2014, 15:36 | Сообщение # 751
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата gam0ver ()
так может в комбайне дело? И это у него на выходе "не то" получается?
Дома я бы посмотрел - как раз сейчас Kidd + прицеп использую.

Принцип работы такой же как у комбайна. Трава косится как пшеница на комбайне, попадая в навесной бункер, но не падая на землю в виде grass_windrow, как если бы ее косили. За образец кода были взяты данные из KroneBigX1100. Суть почти та же.
gam0verДата: Вторник, 18.02.2014, 16:11 | Сообщение # 752
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
SvartEngel, а жатка на комбайне - разве не при делах? Я считал, что и в бункер комбайна, и в прицеп должна попадать уже в виде "grass_windrow". Скачал из любопытства перекраску Krone EasyFlow (не косилка конечно, но принципы конвертации такие же?), там вот так:



Выделенное желтым никак не поможет?
SvartEngelДата: Вторник, 18.02.2014, 19:22 | Сообщение # 753
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата gam0ver ()
Выделенное желтым никак не поможет?

У меня сейчас так:
<grainTankFruitTypes fruitTypes="grass_windrow grass" />

<convertedFruits>
<convertedFruit input="grass" output="grass_windrow"/>
</convertedFruits>

И не работает...

Добавлено (18.02.2014, 19:22)
---------------------------------------------
Попробую описать подробнее.
Есть косилка. Сейчас она из двух частей: 1. Сама косилка с бункером. 2. Дисковый навесной резак.
В резаке у меня вот так:
<grainTankFruitTypes fruitTypes="grass_windrow grass" />
<convertedFruits>
<convertedFruit input="grass" output="grass_windrow"/>
</convertedFruits>

Всякие <grainTankPlane type="grass"> и прочее так же присутствует.
В косилке по поводу урожая у меня такие строки:
<grainTankFruitTypes fruitTypes="grass_windrow grass" />
Ну и прочее вроде <combineThreshingFillParticleSystems> или <pipeParticleSystems> и <grainTankPlanes> все есть.
Ну а результат вам известен. В "бункере" косилки лежит grass и в прицепы сыпется тоже grass (только в те, в которых прописан grass). Соответственно покормить этим коров, овец, отвезти на продажу или в BGA не получается. Везде будет сообщение о том, что "Трава тут не требуется". Стоить заменить grass на maize, а grass_windrow на chaff - и све прекрасно работает! Как оно так?!!


Сообщение отредактировал SvartEngel - Вторник, 18.02.2014, 19:23
gam0verДата: Вторник, 18.02.2014, 20:07 | Сообщение # 754
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
SvartEngel, посмотрел сейчас пак 1100 от Bullgore:
Секция "grainTankFruitTypes fruitTypes" есть только в самом BigX.
В EasyFlow (которая валки подбирает) - "combineGrainTankFruitTypes fruitTypes".
В Xdisc, который вроде как тоже "Дисковый навесной резак" - только "fruitTypes fruitTypes".

Больше не с чем сравнить. В Kidd'e - вообще все по-другому...
SvartEngelДата: Вторник, 18.02.2014, 20:22 | Сообщение # 755
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Спасибо, gam0ver. Странно. Вот все пробую и экспериментирую, но пока как то ни как.
Может еще кто-то подскажет решение этого вопроса? А то без "наводки" ни как...
werikДата: Вторник, 18.02.2014, 20:23 | Сообщение # 756
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
SvartEngel, таким путём вряд-ли возможно, у меня тоже не получилось. Скорее всего скрипт нужно специальный, по типу как здесь .
SvartEngelДата: Вторник, 18.02.2014, 20:49 | Сообщение # 757
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата werik ()
таким путём вряд-ли возможно, у меня тоже не получилось. Скорее всего скрипт нужно специальный, по типу как здесь .

Упс... С этим я не дружу... А есть у нас такие специалисты? Кто может посодействовать?
ХТЗ_181Дата: Вторник, 18.02.2014, 20:55 | Сообщение # 758
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
werik, а что там за скрипт такой интрересный?
gam0verДата: Вторник, 18.02.2014, 21:35 | Сообщение # 759
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата SvartEngel ()
Спасибо, gam0ver

Было бы за что smile
Нубские попытки "раскинуть мозгами" чтобы отвлечь их (мозги) от дебильной работы...
Вот кусок из Kidd346.lua

Судя по частоте упоминания "grass" - именно в скрипте все и закопано. Но в квантовой физике я как-то не очень... biggrin
werikДата: Вторник, 18.02.2014, 22:00 | Сообщение # 760
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
ХТЗ_181, скрипт конвертации косилкой скошенных культур в grass_windrow или в chaff, клавишей можно выбрать, что ты хочешь именно получить. gam0ver как раз показал нам кусок похожего скрипта.

Сообщение отредактировал werik - Вторник, 18.02.2014, 22:03
SvartEngelДата: Вторник, 18.02.2014, 22:12 | Сообщение # 761
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Спасибо, парни! Сейчас поэкспериментируем!
А вот интересно нет ли похожих вещей? gam0ver упоминал "пак 1100". Полагаю это что то вроде KroneBigX1100 или X1000. В принципе они с травяной косилкой делают тоже самое, что мне и нужно... Вот только как!
ХТЗ_181Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:17 | Сообщение # 762
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
werik, а у КПКУ тоже выбор есть и у МПУ из трубы тоже выбор. оно?
gam0verДата: Вторник, 18.02.2014, 22:27 | Сообщение # 763
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
SvartEngel, ну это и есть KroneBigX1100 + фирменный силосный прицеп. Ссылка - в ЛС.
EasyFlow как раз с переключателем "Трава-Силос". Экспериментируйте на здоровье! smile


Сообщение отредактировал gam0ver - Вторник, 18.02.2014, 22:27
SvartEngelДата: Вторник, 18.02.2014, 22:30 | Сообщение # 764
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
werik, подскажи плиз... Вот этот текст, который gam0ver выложил. (Это и есть lua? Что то он на С++ очень похож.)
Так как бы с этим кодом поступить? Сохранить в документ lua и прикрутить его в modDesc.xml
Если так, то что именно в modDesc.xml лепить? Я так думаю, что нужно добавить в группу <vehicleTypes>. Если нужна кнопка, то возможно и в <inputBindings> добавить. Что то еще нужно?
werikДата: Вторник, 18.02.2014, 23:10 | Сообщение # 765
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
SvartEngel, нет, это только кусок скрипта. Полностью скрипт на КИР 1.5, про который я вспоминал. Только он для прицепной техники, с комбайном он вряд-ли будет работать. На МПУ там тоже сделано в виде прицепной трубы, насколько я помню. А именно для комбайна не встречал такого, KroneBigX1100, о котором gam0ver пишет, тоже нет у меня, чтоб посмотреть, как оно там устроено.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB