Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Вторник, 18.02.2014, 15:36 | Сообщение # 751 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата gam0ver ( ) так может в комбайне дело? И это у него на выходе "не то" получается? Дома я бы посмотрел - как раз сейчас Kidd + прицеп использую. Принцип работы такой же как у комбайна. Трава косится как пшеница на комбайне, попадая в навесной бункер, но не падая на землю в виде grass_windrow, как если бы ее косили. За образец кода были взяты данные из KroneBigX1100. Суть почти та же.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 18.02.2014, 16:11 | Сообщение # 752 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
SvartEngel, а жатка на комбайне - разве не при делах? Я считал, что и в бункер комбайна, и в прицеп должна попадать уже в виде "grass_windrow". Скачал из любопытства перекраску Krone EasyFlow (не косилка конечно, но принципы конвертации такие же?), там вот так:
Выделенное желтым никак не поможет?
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Вторник, 18.02.2014, 19:22 | Сообщение # 753 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата gam0ver ( ) Выделенное желтым никак не поможет? У меня сейчас так: <grainTankFruitTypes fruitTypes="grass_windrow grass" />
<convertedFruits> <convertedFruit input="grass" output="grass_windrow"/> </convertedFruits> И не работает...
Добавлено (18.02.2014, 19:22) --------------------------------------------- Попробую описать подробнее. Есть косилка. Сейчас она из двух частей: 1. Сама косилка с бункером. 2. Дисковый навесной резак. В резаке у меня вот так: <grainTankFruitTypes fruitTypes="grass_windrow grass" /> <convertedFruits> <convertedFruit input="grass" output="grass_windrow"/> </convertedFruits> Всякие <grainTankPlane type="grass"> и прочее так же присутствует. В косилке по поводу урожая у меня такие строки: <grainTankFruitTypes fruitTypes="grass_windrow grass" /> Ну и прочее вроде <combineThreshingFillParticleSystems> или <pipeParticleSystems> и <grainTankPlanes> все есть. Ну а результат вам известен. В "бункере" косилки лежит grass и в прицепы сыпется тоже grass (только в те, в которых прописан grass). Соответственно покормить этим коров, овец, отвезти на продажу или в BGA не получается. Везде будет сообщение о том, что "Трава тут не требуется". Стоить заменить grass на maize, а grass_windrow на chaff - и све прекрасно работает! Как оно так?!!
Сообщение отредактировал SvartEngel - Вторник, 18.02.2014, 19:23 |
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 18.02.2014, 20:07 | Сообщение # 754 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
SvartEngel, посмотрел сейчас пак 1100 от Bullgore: Секция "grainTankFruitTypes fruitTypes" есть только в самом BigX. В EasyFlow (которая валки подбирает) - "combineGrainTankFruitTypes fruitTypes". В Xdisc, который вроде как тоже "Дисковый навесной резак" - только "fruitTypes fruitTypes".
Больше не с чем сравнить. В Kidd'e - вообще все по-другому...
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Вторник, 18.02.2014, 20:22 | Сообщение # 755 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Спасибо, gam0ver. Странно. Вот все пробую и экспериментирую, но пока как то ни как. Может еще кто-то подскажет решение этого вопроса? А то без "наводки" ни как...
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 18.02.2014, 20:23 | Сообщение # 756 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
SvartEngel, таким путём вряд-ли возможно, у меня тоже не получилось. Скорее всего скрипт нужно специальный, по типу как здесь .
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Вторник, 18.02.2014, 20:49 | Сообщение # 757 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата werik ( ) таким путём вряд-ли возможно, у меня тоже не получилось. Скорее всего скрипт нужно специальный, по типу как здесь . Упс... С этим я не дружу... А есть у нас такие специалисты? Кто может посодействовать?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 20:55 | Сообщение # 758 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
werik, а что там за скрипт такой интрересный?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 18.02.2014, 21:35 | Сообщение # 759 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата SvartEngel ( ) Спасибо, gam0ver Было бы за что Нубские попытки "раскинуть мозгами" чтобы отвлечь их (мозги) от дебильной работы... Вот кусок из Kidd346.lua Судя по частоте упоминания "grass" - именно в скрипте все и закопано. Но в квантовой физике я как-то не очень...
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:00 | Сообщение # 760 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
ХТЗ_181, скрипт конвертации косилкой скошенных культур в grass_windrow или в chaff, клавишей можно выбрать, что ты хочешь именно получить. gam0ver как раз показал нам кусок похожего скрипта.
Сообщение отредактировал werik - Вторник, 18.02.2014, 22:03 |
|
| |
SvartEngel | Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:12 | Сообщение # 761 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Спасибо, парни! Сейчас поэкспериментируем! А вот интересно нет ли похожих вещей? gam0ver упоминал "пак 1100". Полагаю это что то вроде KroneBigX1100 или X1000. В принципе они с травяной косилкой делают тоже самое, что мне и нужно... Вот только как!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:17 | Сообщение # 762 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
werik, а у КПКУ тоже выбор есть и у МПУ из трубы тоже выбор. оно?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:27 | Сообщение # 763 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
SvartEngel, ну это и есть KroneBigX1100 + фирменный силосный прицеп. Ссылка - в ЛС. EasyFlow как раз с переключателем "Трава-Силос". Экспериментируйте на здоровье!
Сообщение отредактировал gam0ver - Вторник, 18.02.2014, 22:27 |
|
| |
SvartEngel | Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:30 | Сообщение # 764 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
werik, подскажи плиз... Вот этот текст, который gam0ver выложил. (Это и есть lua? Что то он на С++ очень похож.) Так как бы с этим кодом поступить? Сохранить в документ lua и прикрутить его в modDesc.xml Если так, то что именно в modDesc.xml лепить? Я так думаю, что нужно добавить в группу <vehicleTypes>. Если нужна кнопка, то возможно и в <inputBindings> добавить. Что то еще нужно?
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 18.02.2014, 23:10 | Сообщение # 765 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
SvartEngel, нет, это только кусок скрипта. Полностью скрипт на КИР 1.5, про который я вспоминал. Только он для прицепной техники, с комбайном он вряд-ли будет работать. На МПУ там тоже сделано в виде прицепной трубы, насколько я помню. А именно для комбайна не встречал такого, KroneBigX1100, о котором gam0ver пишет, тоже нет у меня, чтоб посмотреть, как оно там устроено.
|
|
| |