Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Alexx79Дата: Суббота, 15.02.2014, 23:11 | Сообщение # 721
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Мне вот интересно для чего ставят специализацию <specialization name="attachable" /> в грузовые машины покапавшись в скрипте OverrideAttachable.lua я понел только одно что она нужна для присоединяемых прицепных устройств Может кто знает для чего все таки ее вставляют в технику? rtfm
jenya_arxipovДата: Суббота, 15.02.2014, 23:21 | Сообщение # 722
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Alexx79, без этой специализации грузовики/тягачи работают?
Alexx79Дата: Суббота, 15.02.2014, 23:25 | Сообщение # 723
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата jenya_arxipov ()
без этой специализации грузовики/тягачи работают?

jenya_arxipov Я знаю мне просто интересно для чего ее туда запихивают если она там не нужна
Zak_BelarsДата: Воскресенье, 16.02.2014, 07:15 | Сообщение # 724
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Ребят, как у навозоразбрасывателя(твердый навоз) увеличить ширину разброса!?
zaz21Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 10:40 | Сообщение # 725
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
подскажите пожалуйста после оживление прицепа как прописать чтобы он возил культуры
Рома2073Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 10:57 | Сообщение # 726
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Купил сеялку там указанно что есть картофель. При работе нажимал о а картофеля в сеялке нет. Как мне его туда загрузить?
satalit368Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 11:48 | Сообщение # 727
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
вопрос - ново испеченный кун сразу прикрутил к мтз с пку чтоб по тому же принципу сделать. все нужное работает (пока не точно, пробую поправляю) перенес на юмз на котором он должен быть и вот:

ковш подцеплен но не реагирует на движение стрелы(перед этим работало, но цилиндр на регулировку подцепленного ковша выворачивался не туда, исправил (попутно рулевой рог повернул в нужную сторону) после этих исправлений появилась проблема)

на мтз тоже самое сделал(цилиндр на регулировку подцепленного ковша выворачивался не туда) как ведите все работает

Может кто то что то подскажет
werikДата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:09 | Сообщение # 728
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
satalit368,
<movingTool index="индекс" attacherJointIndices="1" anchorActor="0" rotSpeed="20" rotAcceleration="280" rotMax="-9" rotMin="-70" axis="AXIS_FRONTLOADER_ARM" invertAxis="true" mouseAxis="AXIS_FRONTLOADER_ARM" invertMouseAxis="true" speedFactor="0.6">
<movingTool index="индекс" attacherJointIndices="1" anchorActor="0" rotSpeed="70" rotAcceleration="300" rotMax="145" rotMin="5" axis="AXIS_FRONTLOADER_TOOL" invertAxis="false" invertMouseAxis="false" speedFactor="0.3" rotSpeed2="-45" rotAcceleration2="280" axis2="AXIS_FRONTLOADER_ARM" invertAxis2="true" invertMouseAxis2="true" speedFactor2="0.3">


Сообщение отредактировал werik - Воскресенье, 16.02.2014, 13:18
МТЗ_80Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 14:01 | Сообщение # 729
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Всем привет пацаны помогите конвертнуть в игру 1 трактор)Сколько раз пробывал не получалось)
satalit368Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 15:37 | Сообщение # 730
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
werik, хм.. работает спасибо smile одно не пойму как перед этим все работало?! wacko

Сообщение отредактировал satalit368 - Воскресенье, 16.02.2014, 15:38
Volk746Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:44 | Сообщение # 731
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
А вот индексы поворотов самой трансформ группы вписывать или самой кроны.

Добавлено (16.02.2014, 20:37)
---------------------------------------------
А то стопы зробил а с самими поворотами пока не выходит

Добавлено (16.02.2014, 20:43)
---------------------------------------------
<lightsaddon lightsStayOn="falseStopak">
<light type="brake" index="0>32" />
</lightsaddon>

<lightsaddon lightsStayOn="true">
<light type="dirLeft" index="0>33" />
<light type="dirRight" index="0>34" />
<flashers soundfile="sounds/blinktick.wav" lowPitch="0.6" highPitch="0.8" volume="0.6" autoreturn="false" />
</lightsaddon>
Так выгледит моя модеска в машине

Добавлено (16.02.2014, 20:44)
---------------------------------------------
Тоесть в самом xml файле модели

ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:28 | Сообщение # 732
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Volk746, вписывать индекс группы, в которой находятся оранжевые короны. только индекс группы, не корон

<light type="dirLeft" index="индекс левой тг" />
<light type="dirRight" index="индекс правой тг" />
Volk746Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:33 | Сообщение # 733
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
ХТЗ_181 Все, я уж понял спасибо большое, все работает. Но вот только когда на машине без кузова, то повороты и все остальное работает, а когда цепляю сам кузов то почему то работать перестают, в чем может быть причина. На данный момент пользуюсь модом ZIL_AgroPack_2_1MP. Может и в кузов что то прописать надо...
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:55 | Сообщение # 734
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Volk746, не знаю. не сталкивался с таким
werikДата: Понедельник, 17.02.2014, 01:12 | Сообщение # 735
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Volk746, Выбери клавишей G машину и будут работать. А лучше - замени скрипт beleuchtungV31.lua, возьми из какого-нибудь мода, где поворотники работают независимо от того, выбран ли сам трактор (машина) или прицеп. Этого скрипта существует несколько версий.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB