Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 15.02.2014, 23:11 | Сообщение # 721 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Мне вот интересно для чего ставят специализацию <specialization name="attachable" /> в грузовые машины покапавшись в скрипте OverrideAttachable.lua я понел только одно что она нужна для присоединяемых прицепных устройств Может кто знает для чего все таки ее вставляют в технику?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 15.02.2014, 23:21 | Сообщение # 722 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Alexx79, без этой специализации грузовики/тягачи работают?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 15.02.2014, 23:25 | Сообщение # 723 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата jenya_arxipov ( ) без этой специализации грузовики/тягачи работают? jenya_arxipov Я знаю мне просто интересно для чего ее туда запихивают если она там не нужна
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 07:15 | Сообщение # 724 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Ребят, как у навозоразбрасывателя(твердый навоз) увеличить ширину разброса!?
|
|
| |
zaz21 | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 10:40 | Сообщение # 725 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
|
подскажите пожалуйста после оживление прицепа как прописать чтобы он возил культуры
|
|
| |
Рома2073 | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 10:57 | Сообщение # 726 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Купил сеялку там указанно что есть картофель. При работе нажимал о а картофеля в сеялке нет. Как мне его туда загрузить?
|
|
| |
satalit368 | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 11:48 | Сообщение # 727 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
вопрос - ново испеченный кун сразу прикрутил к мтз с пку чтоб по тому же принципу сделать. все нужное работает (пока не точно, пробую поправляю) перенес на юмз на котором он должен быть и вот:
ковш подцеплен но не реагирует на движение стрелы(перед этим работало, но цилиндр на регулировку подцепленного ковша выворачивался не туда, исправил (попутно рулевой рог повернул в нужную сторону) после этих исправлений появилась проблема) на мтз тоже самое сделал(цилиндр на регулировку подцепленного ковша выворачивался не туда) как ведите все работает Может кто то что то подскажет
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:09 | Сообщение # 728 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
satalit368, <movingTool index="индекс" attacherJointIndices="1" anchorActor="0" rotSpeed="20" rotAcceleration="280" rotMax="-9" rotMin="-70" axis="AXIS_FRONTLOADER_ARM" invertAxis="true" mouseAxis="AXIS_FRONTLOADER_ARM" invertMouseAxis="true" speedFactor="0.6"> <movingTool index="индекс" attacherJointIndices="1" anchorActor="0" rotSpeed="70" rotAcceleration="300" rotMax="145" rotMin="5" axis="AXIS_FRONTLOADER_TOOL" invertAxis="false" invertMouseAxis="false" speedFactor="0.3" rotSpeed2="-45" rotAcceleration2="280" axis2="AXIS_FRONTLOADER_ARM" invertAxis2="true" invertMouseAxis2="true" speedFactor2="0.3">
Сообщение отредактировал werik - Воскресенье, 16.02.2014, 13:18 |
|
| |
МТЗ_80 | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 14:01 | Сообщение # 729 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Всем привет пацаны помогите конвертнуть в игру 1 трактор)Сколько раз пробывал не получалось)
|
|
| |
satalit368 | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 15:37 | Сообщение # 730 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
werik, хм.. работает спасибо одно не пойму как перед этим все работало?!
Сообщение отредактировал satalit368 - Воскресенье, 16.02.2014, 15:38 |
|
| |
Volk746 | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:44 | Сообщение # 731 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
А вот индексы поворотов самой трансформ группы вписывать или самой кроны. Добавлено (16.02.2014, 20:37) --------------------------------------------- А то стопы зробил а с самими поворотами пока не выходит Добавлено (16.02.2014, 20:43) --------------------------------------------- <lightsaddon lightsStayOn="falseStopak"> <light type="brake" index="0>32" /> </lightsaddon> <lightsaddon lightsStayOn="true"> <light type="dirLeft" index="0>33" /> <light type="dirRight" index="0>34" /> <flashers soundfile="sounds/blinktick.wav" lowPitch="0.6" highPitch="0.8" volume="0.6" autoreturn="false" /> </lightsaddon> Так выгледит моя модеска в машине Добавлено (16.02.2014, 20:44) --------------------------------------------- Тоесть в самом xml файле модели
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:28 | Сообщение # 732 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Volk746, вписывать индекс группы, в которой находятся оранжевые короны. только индекс группы, не корон
<light type="dirLeft" index="индекс левой тг" /> <light type="dirRight" index="индекс правой тг" />
|
|
| |
Volk746 | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:33 | Сообщение # 733 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
ХТЗ_181 Все, я уж понял спасибо большое, все работает. Но вот только когда на машине без кузова, то повороты и все остальное работает, а когда цепляю сам кузов то почему то работать перестают, в чем может быть причина. На данный момент пользуюсь модом ZIL_AgroPack_2_1MP. Может и в кузов что то прописать надо...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:55 | Сообщение # 734 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Volk746, не знаю. не сталкивался с таким
|
|
| |
werik | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 01:12 | Сообщение # 735 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Volk746, Выбери клавишей G машину и будут работать. А лучше - замени скрипт beleuchtungV31.lua, возьми из какого-нибудь мода, где поворотники работают независимо от того, выбран ли сам трактор (машина) или прицеп. Этого скрипта существует несколько версий.
|
|
| |