как правильно и красиво запихнуть картинку store (Сп.№1) в картинку с сотами из игры (Сп.№2)? ибо не пойму
ХТЗ_181, я делаю картинку так: делаю рендер техники в максе и сохраняю в формате PNG, тогда фон становится прозрачным, потом в ФШ уменшаю рендер до 256 пикселей в ширину и перетягивая картинку на "соты" и сохраняю. всё
ХТЗ_181, мелковато, ИМХО. Но если до это вообще понятия не имел "как" - то однозначно "зачет"! Кстати, не обязательно "ластиком" возиться - вполне можно чувствительность "волшебной палки" подобрать. ______________________________________________
Сам КамАЗ на фоне сот. Я бы покрупнее сделал. Ну и ракурс - попробуйте "подойти" поближе, и с более низкой точки.
ЗЫ Вот как Ваш аватар к примеру.
Как-то так. КамАЗа не нашлось
Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 12.02.2014, 20:04
ХТЗ_181, к слою с самим траком применен эффект "внешнее свечение" черного цвета - для имитации некоей объемности, и визуального отделения объекта от фона.
ЗЫ Про Фотошоп ходит бородатая шутка, что всех его возможностей не знают сами разработчики Я вот почитай уже второй десяток лет им пользуюсь, а все равно себя нубом чувствую, ибо остальные 90% функций мне некуда применять было. Нормальной книгой по нему - запросто убить можно
а седельный аттачер на прицепе и машине jointType="semitrailer" правильно? не работает на КамАЗе ни родной, ни с КрАЗа обычный аттачер и lowtrailer работают, а этот не хочет. шо ему надо - я хз...
Олег_53, дык вилы в руки, и вперед - раскидывать! Шутка конечно В принципе, наверное нужно заменить геометрию кучи на подходящую (как у навоза?). Да и сарайку тоже можно заменить на любую другую. Но тут я, в отличии от ХТЗ_181, в 3D-редакторах - полный 0
Дата: Четверг, 13.02.2014, 00:50 | Сообщение # 690
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, о! мысля, поклацаю щас
Добавлено (13.02.2014, 00:50) --------------------------------------------- оно! надо было по Y на 90. развернуть... только теперь не пойму как заставить этот аттачер быть поворотным...