Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
LooolKAaДата: Среда, 12.02.2014, 17:35 | Сообщение # 676
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Myjaki ты супер . спасибо помог . я взял текстуру сампл мода и прописал как на скрине . Myjaki,
shnurokДата: Среда, 12.02.2014, 17:48 | Сообщение # 677
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата ХТЗ_181 ()
как правильно и красиво запихнуть картинку store (Сп.№1) в картинку с сотами из игры (Сп.№2)? ибо не пойму

ХТЗ_181, я делаю картинку так: делаю рендер техники в максе и сохраняю в формате PNG, тогда фон становится прозрачным, потом в ФШ уменшаю рендер до 256 пикселей в ширину и перетягивая картинку на "соты" и сохраняю. всё
ХТЗ_181Дата: Среда, 12.02.2014, 18:47 | Сообщение # 678
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
а почему колесо крутится в противоположную сторону и как мод может работать без коллизий колес и "коллизии тела"(как-то так, multicar_col вообщем )?

вот как этот, этих коллизий нет, но он прекрасно работает.

Добавлено (12.02.2014, 18:36)
---------------------------------------------
shnurok, спасибо за совет, но

1. нет макса и скачать не могу,
2.

Цитата shnurok ()
делаю рендер
я не знаю что такое рендер.

Добавлено (12.02.2014, 18:47)
---------------------------------------------
что у меня получилось... spiteful

gam0verДата: Среда, 12.02.2014, 19:05 | Сообщение # 679
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, мелковато, ИМХО.
Но если до это вообще понятия не имел "как" - то однозначно "зачет"! smile
Кстати, не обязательно "ластиком" возиться - вполне можно чувствительность "волшебной палки" подобрать.
______________________________________________

Сам КамАЗ на фоне сот. Я бы покрупнее сделал. Ну и ракурс - попробуйте "подойти" поближе, и с более низкой точки.

ЗЫ Вот как Ваш аватар к примеру.



Как-то так. КамАЗа не нашлось smile


Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 12.02.2014, 20:04
ХТЗ_181Дата: Среда, 12.02.2014, 20:08 | Сообщение # 680
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, хто мелковато?

Добавлено (12.02.2014, 20:08)
---------------------------------------------
gam0ver, спасибо, учту.

gam0verДата: Среда, 12.02.2014, 20:20 | Сообщение # 681
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, к слою с самим траком применен эффект "внешнее свечение" черного цвета - для имитации некоей объемности, и визуального отделения объекта от фона.

ЗЫ Про Фотошоп ходит бородатая шутка, что всех его возможностей не знают сами разработчики biggrin
Я вот почитай уже второй десяток лет им пользуюсь, а все равно себя нубом чувствую, ибо остальные 90% функций мне некуда применять было. Нормальной книгой по нему - запросто убить можно biggrin
Олег_53Дата: Среда, 12.02.2014, 20:30 | Сообщение # 682
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Народ, есть такая идея, не знаю уже к кому обратиться, и так хочу сделать хранилище для соломы и сена должно быть примерно так:


Но сделать так что бы там просто заполнялся постепенно(выгружать не в тюках)
симуляторщик2014Дата: Среда, 12.02.2014, 20:55 | Сообщение # 683
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Олег_53, напиши мне в личку.... Я может-быть что-нибудь придумаю
gam0verДата: Среда, 12.02.2014, 22:26 | Сообщение # 684
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Олег_53, а Food Storage чем не устраивает? На фото - практически его близнец smile
http://truckgame.club/load/98-1-0-7370
Или именно "самому сделать"?


Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 12.02.2014, 22:33
ХТЗ_181Дата: Среда, 12.02.2014, 22:48 | Сообщение # 685
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, я в ФШ абсолютный 0 biggrin
Олег_53Дата: Среда, 12.02.2014, 22:52 | Сообщение # 686
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Конешно, типа такова, но я хотел бы что бы сделать так что бы заполнялся не полукругом а именно квадратом по всему хранилищу


Сообщение отредактировал Олег_53 - Среда, 12.02.2014, 23:03
ХТЗ_181Дата: Среда, 12.02.2014, 23:02 | Сообщение # 687
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
а седельный аттачер на прицепе и машине jointType="semitrailer" правильно? не работает на КамАЗе ни родной, ни с КрАЗа cry обычный аттачер и lowtrailer работают, а этот не хочет. шо ему надо - я хз... sad
shnurokДата: Среда, 12.02.2014, 23:13 | Сообщение # 688
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ХТЗ_181, обрати внимание на цвет и направление стрелок в гиганте. сравни со стандартной техникой
gam0verДата: Среда, 12.02.2014, 23:32 | Сообщение # 689
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Олег_53, дык вилы в руки, и вперед - раскидывать!
Шутка конечно biggrin
В принципе, наверное нужно заменить геометрию кучи на подходящую (как у навоза?). Да и сарайку тоже можно заменить на любую другую.
Но тут я, в отличии от ХТЗ_181, в 3D-редакторах - полный 0 sad
ХТЗ_181Дата: Четверг, 13.02.2014, 00:50 | Сообщение # 690
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, о! мысля, поклацаю щас biggrin

Добавлено (13.02.2014, 00:50)
---------------------------------------------
оно! надо было по Y на 90. развернуть... только теперь не пойму как заставить этот аттачер быть поворотным...



помнится видел как седло не только было поворотным по горизонтали, но и немного ерзало по вертикали... как сделать, подскажете?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB