Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 10.02.2014, 19:42 | Сообщение # 661
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, а чего на последнем скрине в блоке <inputBindings> нема <input name="Lock/Unlock" category="VEHICLE" key1="KEY_o" button="" />? как-то так в общем

Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Понедельник, 10.02.2014, 19:43
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 10.02.2014, 20:27 | Сообщение # 662
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
я думаю что поэтому... хотя вряд ли из-за отсутствия строки не работает.
симуляторщик2014Дата: Понедельник, 10.02.2014, 21:23 | Сообщение # 663
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Myjaki, странно какой-то у вас лог "спокойный" у меня очень "злой" biggrin малейшая ошибка и лог ею забит
benzin666Дата: Понедельник, 10.02.2014, 21:30 | Сообщение # 664
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Myjaki, а вы что грузили на трал при тестировании? если "мои" дрова - киньте дурное. они стрёмные. нашёл новые - фиксация рулит biggrin :
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 10.02.2014, 21:37 | Сообщение # 665
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
benzin666, жееееееесть! biggrin
gam0verДата: Понедельник, 10.02.2014, 22:16 | Сообщение # 666
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, это "железное дерево" походу biggrin
LooolKAaДата: Вторник, 11.02.2014, 11:09 | Сообщение # 667
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
А по точнее можно (как сделать анимацию разгрузки) ??
симуляторщик2014Дата: Вторник, 11.02.2014, 14:28 | Сообщение # 668
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
LooolKAa, кинь свой прицеп мне в лс. посмотрю
LooolKAaДата: Вторник, 11.02.2014, 16:42 | Сообщение # 669
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Я создал модель в максе. Как наложить текстуры на модель ; и как экспортировать обратно в i3d так чтоб текстуры остались. помогите пожалуйста
LooolKAaДата: Среда, 12.02.2014, 10:08 | Сообщение # 670
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Myjaki спасибо тебе большое за гараж
id92460140Дата: Среда, 12.02.2014, 11:49 | Сообщение # 671
Группа: Удаленные





помогите с камазом 45143 и прицеп нефаз 8560 проблема в том что когда цепляю прицеп камаз упираеться в невидемое препятсвие а если без прицепа то едит нормально
LooolKAaДата: Среда, 12.02.2014, 14:55 | Сообщение # 672
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Спасибо всем за советы , текстуры наложил , но есть одно НО: как окна в кабине сделать ? модель окна есть , а как сделать так чтоб через него смотреть в игре можно было ?? Помогите пожалуйста
jenya_arxipovДата: Среда, 12.02.2014, 16:36 | Сообщение # 673
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
id92460140, скорее всего в прицепе есть статичная коллизия, надо прошерстить их все и посмотреть.
ХТЗ_181Дата: Среда, 12.02.2014, 16:41 | Сообщение # 674
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
подскажите пожалуйста:

как правильно и красиво запихнуть картинку store (Сп.№1) в картинку с сотами из игры (Сп.№2)? ибо не пойму cry

ХТЗ_181Дата: Среда, 12.02.2014, 17:24 | Сообщение # 675
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, как классно у Вас получилось smile щас попробую umnik
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB