Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
dim-dimДата: Суббота, 08.02.2014, 09:42 | Сообщение # 646
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
grigori2014, По ходу тебе не стоит забивать голову этим вопросом, как тебе еще втолковать что игра и скрипты в ней написаны на языке LUA, я просто не знаю.
Ты спросил, тебе дали ссылку, она тебе не понравилась, что тут поделать.
LooolKAaДата: Суббота, 08.02.2014, 09:43 | Сообщение # 647
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Друзья, я сделал треугольник на навеску
Как его анимировать так, чтоб и при опущенной навеске и при поднятой он находился под определённым углом
. И как анимировать вот эту тягу
чтоб поднималась\опускалась вместе с навеской . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Dopel22Дата: Суббота, 08.02.2014, 10:46 | Сообщение # 648
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
Решил сделать в грузовик автоподбор тюков, делал все как в FAQ. Не могу решить проблему
Из лога:
Error: LUA running function 'update'
C:/Users/Администратор/Documents/My Games/GIANTS Engine 5.0.1/mods/UAZ_452_tykovoz/scripts/ubt.lua(220) : attempt to index field 'attacherVehicle' (a nil value)

220 строка скрипта. нулевые значения, а что такое 'attacherVehicle' не могу понять
прошу совета
ХТЗ_181Дата: Суббота, 08.02.2014, 23:22 | Сообщение # 649
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
LooolKAa, Этот хостниг картинок для кого?

Добавлено (08.02.2014, 23:22)
---------------------------------------------
собрал мод, сначала он ругался на камеры - 100 раз проверил, вроде норм все. теперь при покупке игра вылетает без записи в логе. подскажите как вылечить cry

grigori2014Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 04:34 | Сообщение # 650
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
dim-dim,
Доброе время суток
Может вы знаете как написать код который бы находил в файле строку и мог добавить туда значение допустим в этой строке есть 700 вот к этой цифре добавить +300 что бы получилось 1000
И еще одно затруднение у меня папка находится в документах а файл называется careerSavegame.xml а строка <farmSiloAmount fillType="wheat" amount="700.000000" />
Если есть возможность напишите пример
симуляторщик2014Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 08:24 | Сообщение # 651
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ХТЗ_181, кинь мне в лс свой мод я посмотрю wink
Dopel22Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 10:14 | Сообщение # 652
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
Подскажите как где взять фон (зеленые соты) для иконки мода
симуляторщик2014Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:01 | Сообщение # 653
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Dopel22, в папке sdk есть файл store_template вот в этот файл редактором изображений (например ФШ) вставляй свою картинку
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:04 | Сообщение # 654
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
кто-нибудь пробовал прикрутить трактору дым из Титана?
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:15 | Сообщение # 655
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
ХТЗ_181, а как его прикрутить, если модельки не открываются?

А в тех модельках, которые vovanus давал такой же дым? Я что-то внимание не обращал...


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Воскресенье, 09.02.2014, 20:18
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:23 | Сообщение # 656
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
jenya_arxipov, я вот нашел в закромах своих JohnDeere9560RbyMrFox, тут качал. глянул как у него, попробовал - получилось biggrin насколько я понял в exhaustParticleSystem.i3d( который в тракторе есть, с титановскими игра вылетает ) блокнотом нужно прописать текстуру и шейдер из Титана:

<Files>
<File fileId="1" filename="fx_clouds4x1_01_diffuse.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="2" filename="psDistortionFlowMapShader.xml" relativePath="true"/>

</Files>

во всяком случае я просто сделал так как у него. и теперь в ковыряемом тракторе тоже такой дымок
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:34 | Сообщение # 657
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
ХТЗ_181, я бы оттуды выдрал ещё PS высыпания зерна - загляденье просто.

Т.е. заставить читать шейдер прям из титана? А не проще шейдер бросить в мод сразу?
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:41 | Сообщение # 658
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
jenya_arxipov, да я пробовал сделать чтоб зерна как в титане - вылетает игра... нет не из титана. в свой мод их кинуть. теперь хочу попытаться в имеющемся файле exhaustParticleSystem.i3d трактора переписать тексу и шейдер. может покатит...
LooolKAaДата: Понедельник, 10.02.2014, 14:36 | Сообщение # 659
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Народ скажите как сделать анимацию разгрузки (подъём кузова).
jenya_arxipovДата: Понедельник, 10.02.2014, 17:31 | Сообщение # 660
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
LooolKa, откройте модельку телеги или грузовика, найдите там кузов, найдите индекс кузова в .xml, в общем попробуйте скопировать механизм действи
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB