Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 08.02.2014, 09:42 | Сообщение # 646 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
grigori2014, По ходу тебе не стоит забивать голову этим вопросом, как тебе еще втолковать что игра и скрипты в ней написаны на языке LUA, я просто не знаю. Ты спросил, тебе дали ссылку, она тебе не понравилась, что тут поделать.
|
|
| |
LooolKAa | Дата: Суббота, 08.02.2014, 09:43 | Сообщение # 647 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Друзья, я сделал треугольник на навеску Как его анимировать так, чтоб и при опущенной навеске и при поднятой он находился под определённым углом . И как анимировать вот эту тягу чтоб поднималась\опускалась вместе с навеской . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
|
|
| |
Dopel22 | Дата: Суббота, 08.02.2014, 10:46 | Сообщение # 648 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
|
Решил сделать в грузовик автоподбор тюков, делал все как в FAQ. Не могу решить проблему Из лога: Error: LUA running function 'update' C:/Users/Администратор/Documents/My Games/GIANTS Engine 5.0.1/mods/UAZ_452_tykovoz/scripts/ubt.lua(220) : attempt to index field 'attacherVehicle' (a nil value)
220 строка скрипта. нулевые значения, а что такое 'attacherVehicle' не могу понять прошу совета
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 08.02.2014, 23:22 | Сообщение # 649 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
LooolKAa, Этот хостниг картинок для кого? Добавлено (08.02.2014, 23:22) --------------------------------------------- собрал мод, сначала он ругался на камеры - 100 раз проверил, вроде норм все. теперь при покупке игра вылетает без записи в логе. подскажите как вылечить
|
|
| |
grigori2014 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 04:34 | Сообщение # 650 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
dim-dim, Доброе время суток Может вы знаете как написать код который бы находил в файле строку и мог добавить туда значение допустим в этой строке есть 700 вот к этой цифре добавить +300 что бы получилось 1000 И еще одно затруднение у меня папка находится в документах а файл называется careerSavegame.xml а строка <farmSiloAmount fillType="wheat" amount="700.000000" /> Если есть возможность напишите пример
|
|
| |
симуляторщик2014 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 08:24 | Сообщение # 651 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
ХТЗ_181, кинь мне в лс свой мод я посмотрю
|
|
| |
Dopel22 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 10:14 | Сообщение # 652 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
|
Подскажите как где взять фон (зеленые соты) для иконки мода
|
|
| |
симуляторщик2014 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:01 | Сообщение # 653 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
Dopel22, в папке sdk есть файл store_template вот в этот файл редактором изображений (например ФШ) вставляй свою картинку
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:04 | Сообщение # 654 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
кто-нибудь пробовал прикрутить трактору дым из Титана?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:15 | Сообщение # 655 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
ХТЗ_181, а как его прикрутить, если модельки не открываются?
А в тех модельках, которые vovanus давал такой же дым? Я что-то внимание не обращал...
Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Воскресенье, 09.02.2014, 20:18 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:23 | Сообщение # 656 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_arxipov, я вот нашел в закромах своих JohnDeere9560RbyMrFox, тут качал. глянул как у него, попробовал - получилось насколько я понял в exhaustParticleSystem.i3d( который в тракторе есть, с титановскими игра вылетает ) блокнотом нужно прописать текстуру и шейдер из Титана:
<Files> <File fileId="1" filename="fx_clouds4x1_01_diffuse.dds" relativePath="true"/> <File fileId="2" filename="psDistortionFlowMapShader.xml" relativePath="true"/> </Files>
во всяком случае я просто сделал так как у него. и теперь в ковыряемом тракторе тоже такой дымок
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:34 | Сообщение # 657 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
ХТЗ_181, я бы оттуды выдрал ещё PS высыпания зерна - загляденье просто.
Т.е. заставить читать шейдер прям из титана? А не проще шейдер бросить в мод сразу?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:41 | Сообщение # 658 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_arxipov, да я пробовал сделать чтоб зерна как в титане - вылетает игра... нет не из титана. в свой мод их кинуть. теперь хочу попытаться в имеющемся файле exhaustParticleSystem.i3d трактора переписать тексу и шейдер. может покатит...
|
|
| |
LooolKAa | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 14:36 | Сообщение # 659 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Народ скажите как сделать анимацию разгрузки (подъём кузова).
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 17:31 | Сообщение # 660 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
LooolKa, откройте модельку телеги или грузовика, найдите там кузов, найдите индекс кузова в .xml, в общем попробуйте скопировать механизм действи
|
|
| |