Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 21:51 | Сообщение # 496 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата shnurok ( ) а где его искать? я знаю только где радиус колёс вот здесь <wheels autoRotateBackSpeed="2.5"> <wheel rotSpeed="60" rotMax="37" rotMin="-37" driveMode="2" repr="20" driveNode="20"radius="0.53"deltaY="0.1"suspTravel="0.2" spring="90" damper="90" mass="0.17" /> попробуй регулировать это если я не ошибаюсь
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 23:26 | Сообщение # 497 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
прицеп не грузит из под силосного комбайна культуры прописаны,все индексы прописаны правильно .комбайн на прицеп реагирует(наводит трубу)
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 18.01.2014, 23:34 | Сообщение # 498 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
maximka3201, мож collision mask неправильный? Больше вроде нечему...
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:11 | Сообщение # 499 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Alexx79, не, repr="20" это индекс колеса, а radius="0.53" это радиус колеса Добавлено (19.01.2014, 00:11) --------------------------------------------- для эксперимента поднял в гиганте колесо захожу в игру
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:20 | Сообщение # 500 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
shnurok, так и не решилось? а фонари-то задние с УАЗа
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Воскресенье, 19.01.2014, 00:30 |
|
| |
maximka3201 | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:23 | Сообщение # 501 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
jenya_arxipov, из под зернового грузит
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:56 | Сообщение # 502 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
shnurok, регулируется вот этими цифрами <wheel rotSpeed="45" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="2" repr="0>0" driveNode="0>0|0" radius="0.45" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="20" damper="50" mass="0.15" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" /> Гидроцилиндр на мосту <movingParts> <!-- steering --> <movingPart index="индекс цилиндра" referencePoint="индекс аттачера на ступице" referenceFrame="1>" invertZ="false" scaleZ="false" isActiveDirty="true" > <translatingPart index="индекс штока цилиндра" /> </movingPart> </movingParts> Плавающий мост <components count="2"> <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" /> <component2 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="4" /> <joint component1="0" component2="1" index="индекс аттачера для моста на раме комбайна" rotLimit="0 0 6" transLimit="0 0 0" /> </components> Для моста нужна отдельная коллизия - главная группа, в которую переносишь сам мост со всеми причандалами, к нему относящимися (гидроцилиндрами, тягами и т.д.) и колёса.
Сообщение отредактировал werik - Воскресенье, 19.01.2014, 01:03 |
|
| |
maximka3201 | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 01:07 | Сообщение # 503 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
jenya_arxipov, спасибо все получилось ,exactFillRootNode даже rigid body не стоял
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 01:42 | Сообщение # 504 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
werik, эх... к сожалению совсем ничего не изменилось
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 01:54 | Сообщение # 505 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
shnurok, не может такого быть. Заставить шевелиться гидроцилиндры и тяги проще простого. Специализацию <specialization name="cylindered" /> не забыл прописать? Индексы не перепутал?
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 02:08 | Сообщение # 506 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
да вроде всё верно. там то и путать нечего
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 02:10 | Сообщение # 507 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
shnurok, даже не знаю. Покажи modDesc и XML.
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:46 | Сообщение # 508 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
Подскажите, что не так: изменил мод и теперь вместо номера и фар белые прямоугольники. Хотя в редакторе отображается все нормально.
Сообщение отредактировал maxer2013 - Воскресенье, 19.01.2014, 17:47 |
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:54 | Сообщение # 509 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
maxer2013, открой i3d блокнотом и посмотри путь к текстуре короны. возможно текстуры такой нет в твоих текстурах или неправильно указан путь к этой текстуре
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 19.01.2014, 17:55 |
|
| |
Silak_68 | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 18:02 | Сообщение # 510 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
|
Всем доброго дня! Ребята помогите! Как прописать звуки, предположим для работающего дворника или открывании двери. Ответы если можно в личку. Спасибо!
|
|
| |