Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Alexx79Дата: Суббота, 18.01.2014, 21:51 | Сообщение # 496
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата shnurok ()
а где его искать? я знаю только где радиус колёс

вот здесь
<wheels autoRotateBackSpeed="2.5">
<wheel rotSpeed="60" rotMax="37" rotMin="-37" driveMode="2" repr="20" driveNode="20"radius="0.53"deltaY="0.1"suspTravel="0.2" spring="90" damper="90" mass="0.17" />
попробуй регулировать это если я не ошибаюсь
maximka3201Дата: Суббота, 18.01.2014, 23:26 | Сообщение # 497
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
прицеп не грузит из под силосного комбайна культуры прописаны,все индексы прописаны правильно .комбайн на прицеп реагирует(наводит трубу)
jenya_arxipovДата: Суббота, 18.01.2014, 23:34 | Сообщение # 498
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
maximka3201, мож collision mask неправильный? Больше вроде нечему...
shnurokДата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:11 | Сообщение # 499
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Alexx79, не, repr="20" это индекс колеса, а radius="0.53" это радиус колеса

Добавлено (19.01.2014, 00:11)
---------------------------------------------
для эксперимента поднял в гиганте колесо

захожу в игру

ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:20 | Сообщение # 500
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, так и не решилось? а фонари-то задние с УАЗа biggrin

Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Воскресенье, 19.01.2014, 00:30
maximka3201Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:23 | Сообщение # 501
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
jenya_arxipov, из под зернового грузит
werikДата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:56 | Сообщение # 502
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
shnurok, регулируется вот этими цифрами
<wheel rotSpeed="45" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="2" repr="0>0" driveNode="0>0|0" radius="0.45" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="20" damper="50" mass="0.15" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" />
Гидроцилиндр на мосту
<movingParts>
<!-- steering -->
<movingPart index="индекс цилиндра" referencePoint="индекс аттачера на ступице" referenceFrame="1>" invertZ="false" scaleZ="false" isActiveDirty="true" >
<translatingPart index="индекс штока цилиндра" />
</movingPart>
</movingParts>
Плавающий мост
<components count="2">
<component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" />
<component2 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="4" />
<joint component1="0" component2="1" index="индекс аттачера для моста на раме комбайна" rotLimit="0 0 6" transLimit="0 0 0" />
</components>
Для моста нужна отдельная коллизия - главная группа, в которую переносишь сам мост со всеми причандалами, к нему относящимися (гидроцилиндрами, тягами и т.д.) и колёса.


Сообщение отредактировал werik - Воскресенье, 19.01.2014, 01:03
maximka3201Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 01:07 | Сообщение # 503
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
jenya_arxipov, спасибо все получилось ,exactFillRootNode даже rigid body не стоял
shnurokДата: Воскресенье, 19.01.2014, 01:42 | Сообщение # 504
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
werik, эх... к сожалению совсем ничего не изменилось cry
werikДата: Воскресенье, 19.01.2014, 01:54 | Сообщение # 505
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
shnurok, не может такого быть. Заставить шевелиться гидроцилиндры и тяги проще простого. Специализацию <specialization name="cylindered" /> не забыл прописать? Индексы не перепутал?
shnurokДата: Воскресенье, 19.01.2014, 02:08 | Сообщение # 506
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
да вроде всё верно. там то и путать нечего
werikДата: Воскресенье, 19.01.2014, 02:10 | Сообщение # 507
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
shnurok, даже не знаю. Покажи modDesc и XML.
maxer2013Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:46 | Сообщение # 508
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Подскажите, что не так: изменил мод и теперь вместо номера и фар белые прямоугольники. Хотя в редакторе отображается все нормально.


Сообщение отредактировал maxer2013 - Воскресенье, 19.01.2014, 17:47
shnurokДата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:54 | Сообщение # 509
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
maxer2013, открой i3d блокнотом и посмотри путь к текстуре короны. возможно текстуры такой нет в твоих текстурах или неправильно указан путь к этой текстуре

Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 19.01.2014, 17:55
Silak_68Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 18:02 | Сообщение # 510
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
Всем доброго дня! Ребята помогите! Как прописать звуки, предположим для работающего дворника или открывании двери. Ответы если можно в личку. Спасибо!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB