Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 18:09 | Сообщение # 466 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
barmaleyka, всегда пожалуйста
|
|
| |
grigori2014 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 18:37 | Сообщение # 467 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Доброе всем время суток Подскажите как прописать новую культуру в комбайн ClaasLexion780V3
|
|
| |
nek39rus | Дата: Четверг, 16.01.2014, 19:54 | Сообщение # 468 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Подскажите есть ли какая нибудь программа чтобы конвертировать моды из LS11 в LS13???
|
|
| |
benzin666 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 20:11 | Сообщение # 469 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
nek39rus, попробуйте эту
|
|
| |
nek39rus | Дата: Четверг, 16.01.2014, 20:15 | Сообщение # 470 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
benzin666, хорошо попробуем, вот только можно дать пару уроков в каких папках это всё менять
|
|
| |
benzin666 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 20:24 | Сообщение # 471 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
nek39rus 8-й пост в теме - что ещё не понятно?
|
|
| |
nek39rus | Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:34 | Сообщение # 472 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Как в моде Отключить все скрипты
|
|
| |
benzin666 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:43 | Сообщение # 473 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
nek39rus в моддеске удалите группы <extraSourceFiles> и <specializations>, в группе ТС удалите строки скриптов, повторяющихся в предыдущих группах. хотя сначала попробуйте конвертить без удаления скриптов, или замените их (вместе с шейдерами) на аналогичные из 13-го фермера. если не прокатит - смотрите лог.
|
|
| |
nek39rus | Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:52 | Сообщение # 474 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
benzin666 конвертировал в магазине не появился конвертировал вот во этому способу Откроем файл modDesc.xml
1) Отключим все скрипты т.к не известно пойдут они или нет. Удалим все строки, связанные со специализациями. Можно позже поэкспериментировать со скриптами.
2) Найдем descVersion="4", заменим 4 на 9. Получается descVersion="9".
3) Находим строку <price>. Под ней добавляем строку <dailyUpkeep>95</dailyUpkeep> - это сумма, которая будет сниматься каждый игровой день за обслуживание.
4) Под предыдущей строкой добавляем строку <brand>$l10n_shopItemBrand_deutz</brand> - марка техники.
5) Далее добавляем <machineType>tractors</machineType> - тип техники. Т.е в какой категории он окажется в магазине.
6) Находим строку image active, добавляем в неё brand="brand_deutz.png" - логотип техники. Получится примерно так Code <image active="store.png" brand="brand_deutz.png"/>
7) Ниже вставим строку <machineType>tractors</machineType> - это категория техники в магазине. Её нужно заменить на соответствующую.
Откроем файл ИМЯ_МОДА.xml
1) Найдём строку motor и добавим в неё строчку compensateWheelRadius="true"
2) Добавим где-нибудь в центре файла строку <bunkerSiloCompacter compactingScale="3"/>
3) Добавим внизу блок Code <schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0"> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> </schemaOverlay>
|
|
| |
benzin666 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:06 | Сообщение # 475 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
читайте лог (диск:\Мои документы\My Games\FarmingSimulator2013\log.txt). пока нас двоих не забанили - перейдите в соответствующую тему
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 23:42 | Сообщение # 476 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
есть на сайте инструкция для прикручивания "плавающего" моста трактору? в текстовом виде.
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 17.01.2014, 00:53 | Сообщение # 477 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
какой скрипт нужен, чтоб запустить на комбайне всякие крутилки, а то подсмотрел в одном хмл примерно такие строки <rolls> <roll index="0>14|1|8" speed="-0.02"/> </rolls>, но у меня после прописки шкивов всё равно не крутится ничего, вот и подумал, что скрипт нужен. P.S. на том комбайне триллионы скриптов напихано, поэтому определить нужный невозможно
|
|
| |
benzin666 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 01:32 | Сообщение # 478 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
shnurok, бросьте ссылку на комбайн или скрипты под спойер. адын галава - хорошо, а с телом ещё лучше
|
|
| |
lisik60 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 03:46 | Сообщение # 479 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Установил Fendt Katana65 , траву косит , в прицеп грузит , но выгрузить её нигде нельзя , ни в хранилище , ни в силосную яму . Пишет "трава здесь не нужна". Покопался в xml , там такое дело : <convertedFruits> <convertedFruit input="maize" output="chaff"/> <convertedFruit input="wheat" output="chaff"/> <convertedFruit input="barley" output="chaff"/> <convertedFruit input="rape" output="chaff"/> <convertedFruit input="greenwheat" output="chaff"/> <convertedFruit input="oat" output="chaff"/> <convertedFruit input="rye" output="chaff"/> <convertedFruit input="mohn" output="chaff"/> <convertedFruit input="cotton" output="chaff"/> <convertedFruit input="soybean" output="chaff"/> <convertedFruit input="rice" output="chaff"/> <convertedFruit input="sunflower" output="chaff"/> <convertedFruit input="maizev2" output="chaff"/> <convertedFruit input="grass_windrow" output="grass" /> </convertedFruits
Вот эта строка меня смущает , получается входит скошенная трава а выходит трава , пробывал переписать , не помогает , где-то еще нужно менять . Подскажите , или носом ткните , сам ничего не найду , да и стаж еще маловат , всего месяц как открыл для себя эту игру .
|
|
| |
dim-dim | Дата: Пятница, 17.01.2014, 09:36 | Сообщение # 480 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
shnurok, Есть не плохой скрипт но напиши для каких целей(вращение при заведенной техники, при включении для уборки или еще как) его под нужды рехтануть немного нужно. Кстати cuttingPitchOffset прокатил?
|
|
| |