Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:15 | Сообщение # 526 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
General59, в этом моде: http://truckgame.club/load/85-1-0-7624 ковш - прицепной, к тому же он идёт отдельным архивом. вам остаётся лишь перекрасить его. к дефолтному погрузчику подходит, но может проще увеличить ёмкость у уже имеющегося ковша. т.к. выглядит немного нелепо: или я вас неправильно понял?
|
|
| |
General59 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 23:04 | Сообщение # 527 |
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
|
да фиг знает как он будет выглядеть,но тот совсем маленьким выглядит. только вот красить я не умею. как вместимость поменять у стандартного ковша?
|
|
| |
benzin666 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 23:33 | Сообщение # 528 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
General59, идёте по пути: c:\Program Files\Farming Simulator 2013 Titanium Edition\data\vehicles\steerable\deutz\ открываете блокнотом файл deutzFrontloaderShovel.xml изменяете значение <capacity>2000</capacity> на нужное, типа <capacity>200000</capacity>:
|
|
| |
General59 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 23:40 | Сообщение # 529 |
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
|
спасибо большое,сам просто никак не мог найти где xml-файл лежит
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 10:55 | Сообщение # 530 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
misRASSOMAHA, все вроде так и делал, но все равно автомобиль полностью белый (без текстур).
Сообщение отредактировал maxer2013 - Четверг, 23.01.2014, 11:14 |
|
| |
симуляторщик2014 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 13:43 | Сообщение # 531 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
помогите !!! как правильно выставить аттчеры приципление жатки ?
|
|
| |
benzin666 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 13:50 | Сообщение # 532 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
симуляторщик2014, знакомое дело: жатка выше наклонки? киньте дурное. практически все моды из 11-го фермера уже до вас конвертнули в 13-й. если её нет на этом сайте - это не значит, что её нет вообще. попробуйте поискать на других сайтах 13-ю версию.
|
|
| |
симуляторщик2014 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 13:55 | Сообщение # 533 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
benzin666, такая жатка всего одна во всём интернете ! и конвертировал я её из 09 фермера
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 14:24 | Сообщение # 534 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
симуляторщик2014, какая жатка?
|
|
| |
симуляторщик2014 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 15:12 | Сообщение # 535 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
ХТЗ_181, родная жатка для дон 680 М
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 15:50 | Сообщение # 536 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
симуляторщик2014, такая
|
|
| |
симуляторщик2014 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:00 | Сообщение # 537 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
ХТЗ_181, нет травяная
|
|
| |
General59 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 19:13 | Сообщение # 538 |
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
|
вот есть у меня скания грузовик,покрашена так хорошо,мне нравится,и есть трактора,как вот их так же точно покрасить? может кто то помочь? я в этом не бум бум
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Пятница, 24.01.2014, 14:44 | Сообщение # 539 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
Подскажите почему 3d max зависает при конвертации для гиганта? Не на всех моделях, но на многих
Добавлено (24.01.2014, 14:44) --------------------------------------------- как сместить нулевое положение координат у колеса, а то они смещены сантиметра на четыре?
Сообщение отредактировал maxer2013 - Пятница, 24.01.2014, 14:51 |
|
| |
Morgolise | Дата: Пятница, 24.01.2014, 17:29 | Сообщение # 540 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Подскажите плиз. Хотел сделать модель гаража, зашёл в 3D Max, сделал фасадную стену, нанёс текстуру 1024x1024 (в формате DDS), прописал к ней путь закинул в Start_Map_2013 решил проверить отображения текстур, а объект белый. Перепроверил путь к текстурам всё указанно верно, но текстуры как не было так и нет. Вот пример: (<File fileId="0" filename="texture/Tiles.dds" relativePath="true"/>) Помогите((
|
|
| |