Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
benzin666Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:15 | Сообщение # 526
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
General59, в этом моде:
http://truckgame.club/load/85-1-0-7624
ковш - прицепной, к тому же он идёт отдельным архивом. вам остаётся лишь перекрасить его. к дефолтному погрузчику подходит, но может проще увеличить ёмкость у уже имеющегося ковша. т.к. выглядит немного нелепо:

или я вас неправильно понял?
General59Дата: Вторник, 21.01.2014, 23:04 | Сообщение # 527
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
да фиг знает как он будет выглядеть,но тот совсем маленьким выглядит. только вот красить я не умею. как вместимость поменять у стандартного ковша?
benzin666Дата: Вторник, 21.01.2014, 23:33 | Сообщение # 528
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
General59, идёте по пути:
c:\Program Files\Farming Simulator 2013 Titanium Edition\data\vehicles\steerable\deutz\
открываете блокнотом файл deutzFrontloaderShovel.xml
изменяете значение <capacity>2000</capacity> на нужное, типа <capacity>200000</capacity>:
General59Дата: Вторник, 21.01.2014, 23:40 | Сообщение # 529
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
спасибо большое,сам просто никак не мог найти где xml-файл лежит smile
maxer2013Дата: Четверг, 23.01.2014, 10:55 | Сообщение # 530
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
misRASSOMAHA, все вроде так и делал, но все равно автомобиль полностью белый (без текстур).

Сообщение отредактировал maxer2013 - Четверг, 23.01.2014, 11:14
симуляторщик2014Дата: Четверг, 23.01.2014, 13:43 | Сообщение # 531
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
помогите !!! как правильно выставить аттчеры приципление жатки ?
benzin666Дата: Четверг, 23.01.2014, 13:50 | Сообщение # 532
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
симуляторщик2014, знакомое дело: жатка выше наклонки? biggrin киньте дурное. практически все моды из 11-го фермера уже до вас конвертнули в 13-й. если её нет на этом сайте - это не значит, что её нет вообще. попробуйте поискать на других сайтах 13-ю версию.
симуляторщик2014Дата: Четверг, 23.01.2014, 13:55 | Сообщение # 533
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
benzin666, такая жатка всего одна во всём интернете ! и конвертировал я её из 09 фермера
ХТЗ_181Дата: Четверг, 23.01.2014, 14:24 | Сообщение # 534
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
симуляторщик2014, какая жатка?
симуляторщик2014Дата: Четверг, 23.01.2014, 15:12 | Сообщение # 535
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ХТЗ_181, родная жатка для дон 680 М
ХТЗ_181Дата: Четверг, 23.01.2014, 15:50 | Сообщение # 536
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
симуляторщик2014, такая

симуляторщик2014Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:00 | Сообщение # 537
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ХТЗ_181, нет травяная
General59Дата: Четверг, 23.01.2014, 19:13 | Сообщение # 538
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
вот есть у меня скания грузовик,покрашена так хорошо,мне нравится,и есть трактора,как вот их так же точно покрасить? может кто то помочь? я в этом не бум бум
maxer2013Дата: Пятница, 24.01.2014, 14:44 | Сообщение # 539
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Подскажите почему 3d max зависает при конвертации для гиганта? Не на всех моделях, но на многих

Добавлено (24.01.2014, 14:44)
---------------------------------------------
как сместить нулевое положение координат у колеса, а то они смещены сантиметра на четыре?


Сообщение отредактировал maxer2013 - Пятница, 24.01.2014, 14:51
MorgoliseДата: Пятница, 24.01.2014, 17:29 | Сообщение # 540
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Подскажите плиз. Хотел сделать модель гаража, зашёл в 3D Max, сделал фасадную стену, нанёс текстуру 1024x1024 (в формате DDS), прописал к ней путь закинул в Start_Map_2013 решил проверить отображения текстур, а объект белый. Перепроверил путь к текстурам всё указанно верно, но текстуры как не было так и нет. Вот пример: (<File fileId="0" filename="texture/Tiles.dds" relativePath="true"/>) Помогите((
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB