Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
ХТЗ_181Дата: Среда, 15.01.2014, 16:53 | Сообщение # 451
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
barmaleyka, открой .i3d файл блокнотом и в строке Density ставь нужное значение. все так делают
shnurokДата: Среда, 15.01.2014, 18:38 | Сообщение # 452
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
dim-dim, спасибо, сейчас попробую
arrantДата: Среда, 15.01.2014, 19:54 | Сообщение # 453
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
ХТЗ_181, благодарю. На досуге попробую.
jenya_arxipovДата: Среда, 15.01.2014, 20:09 | Сообщение # 454
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Цитата Artemij
Добрый день. У меня вопрос: как переделать так чтобы когда залезаешь в какую-либо технику, вид был бы снаружи(как у абсолютного большинства модов) а не изнутри(в кабине)?

попробуйте поменять их строки в хмл местами (блок camerasCount вроде)

Цитата barmaleyka

Всем привет.
Ребята, научите, как подправить вес 6метрового культиватора из этого пака?
Из описания: 3м - 0,9т, 4м - 1,2т, а у 6м - ажна 3,5т. Однако, завышен почти вдвое

В модах реалистика вес нужно править не в модели, а в хмл (насколько я понял - реалистик вес модели в расчет не берет вообще), блок, если не ошибаюсь, components, а значение wantedMass, точнее сказать не могу, по памяти smile


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Среда, 15.01.2014, 20:27
arrantДата: Среда, 15.01.2014, 20:55 | Сообщение # 455
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
jenya_arxipov, благодарствую. Буду иметь в виду.
ArtemijДата: Среда, 15.01.2014, 21:36 | Сообщение # 456
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата jenya_arxipov ()
попробуйте поменять их строки в хмл местами (блок camerasCount вроде)


Не помогло к сожалению sad как было так и осталось.
werikДата: Среда, 15.01.2014, 22:53 | Сообщение # 457
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Artemij, небольшая поправка: не сами строки, а нумерацию камер, к примеру, было
<cameras count="2">
<camera1 index="11" rotatable="true" limit="false" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1" rotMaxX="0" transMin="1" transMax="10" />
<camera2 index="10|0" rotatable="true" rotateNode="10" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.5" transMin="4" transMax="35" >
<raycastNode index="0>20"/>
<raycastNode index="0>21"/>
</camera2>
стало
<cameras count="2">
<camera2 index="11" rotatable="true" limit="false" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1" rotMaxX="0" transMin="1" transMax="10" />
<camera1 index="10|0" rotatable="true" rotateNode="10" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.5" transMin="4" transMax="35" >
<raycastNode index="0>20"/>
<raycastNode index="0>21"/>
</camera1>
</cameras>
Важна нумерация, а в каком порядке они прописаны без разницы.
arrantДата: Среда, 15.01.2014, 22:55 | Сообщение # 458
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Цитата jenya_arxipov ()
В модах реалистика вес нужно править не в модели, а в хмл (насколько я понял - реалистик вес модели в расчет не берет вообще), блок, если не ошибаюсь, components, а значение wantedMass, точнее сказать не могу, по памяти

jenya_arxipov, это оно: realMassWanted="0.4" ? и что сделать, чтоб уменьшить вдвое?
jenya_arxipovДата: Четверг, 16.01.2014, 06:34 | Сообщение # 459
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
barmaleyka, оно. Но там вроде должно быть минимум три компонента, и у каждого должно быть это значение.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 16.01.2014, 13:26 | Сообщение # 460
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
barmaleyka, я специально распаковал мод и у самого большого в строке Density - 4,3. поставил меньше- трактору легче. а realMassWanted даже и не видел smile
arrantДата: Четверг, 16.01.2014, 15:29 | Сообщение # 461
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Цитата jenya_arxipov ()
там вроде должно быть минимум три компонента, и у каждого должно быть это значение.

Так и есть, jenya_arxipov.
Цитата ХТЗ_181 ()
я специально распаковал мод и у самого большого в строке Density - 4,3. поставил меньше- трактору легче.

ХТЗ_181, ага, нашёл. А "поменьше" - это сколько?

Парни, благодарствую за подсказки
ArtemijДата: Четверг, 16.01.2014, 17:02 | Сообщение # 462
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата werik ()
небольшая поправка: не сами строки, а нумерацию камер, к примеру, было
<cameras count="2">
<camera1 index="11" rotatable="true" limit="false" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1" rotMaxX="0" transMin="1" transMax="10" />
<camera2 index="10|0" rotatable="true" rotateNode="10" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.5" transMin="4" transMax="35" >
<raycastNode index="0>20"/>
<raycastNode index="0>21"/>
</camera2>
стало
<cameras count="2">
<camera2 index="11" rotatable="true" limit="false" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1" rotMaxX="0" transMin="1" transMax="10" />
<camera1 index="10|0" rotatable="true" rotateNode="10" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.5" transMin="4" transMax="35" >
<raycastNode index="0>20"/>
<raycastNode index="0>21"/>
</camera1>
</cameras>
Важна нумерация, а в каком порядке они прописаны без разницы.


Спасибо большое! Получилось!
ХТЗ_181Дата: Четверг, 16.01.2014, 17:25 | Сообщение # 463
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
barmaleyka, 1.3 например. тут уже все зависит только от того, насколько извращенна твоя фантазия biggrin *шутка*
симуляторщик2014Дата: Четверг, 16.01.2014, 17:26 | Сообщение # 464
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Здравствуйте !!! подскажите пожалуйста как сделать что-бы на силосном комбайне управлять мышкой шнеком ? я видел такой комбайн пробовал сделать как там но не чего не получилось sad
arrantДата: Четверг, 16.01.2014, 18:06 | Сообщение # 465
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
ХТЗ_181, ништяк. Извратился на 1.0. smile Стало правдоподобнее.
Благодарю за подсказку.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB